К
Кабанова-Меллер Е.Н.
[Е. Н. Кабанова-Меллер]; 97'2,
с.154
Каптерев П.Ф.
Памятные даты; 98'4, с.
Лейтес Н. С. П. Ф. Каптерев
как психолог детства (К 150-летию со дня рождения);
98'4, с.84
категоризация
Люсин Д. В. Эмпирический
анализ категоризации эмоций; 99'2, с.50
Корнилова Т. В. Индивидуальные
категоризации субъективного риска; 99'6, с.128
Кеннон У.
Ярошевский М. Г. Уолтер
Кеннон, Иван Павлов и проблема эмоционального
поведения; 95'6, с.55
классическая психология
Зинченко В. П. От
классической к органической психологии; 96'6,
с.6 Зинченко В. П. От
классической к органической психологии; 96'5,
с.7
Ковалев Г.А.
Г. А. Ковалев; 97'1, с.157
когнитивистский подход
Курганский А. В. Математическое
моделирование движений: синергетический и
когнитивистский подходы; 99'4, с.75
когнитивная дифференцированность
Чуприкова Н. И., Ратанова Т. А. Связь показателей
интеллекта и когнитивной дифференцированности у
младших школьников; 95'3, с.104
когнитивная психология
Антонова Н. В. Проблема
личностной дентичности в интерпретации
современного психоанализа, интеракционизма и
когнитивной психологии; 96'1, с.131
когнитивное развитие
Думитрашку Т. А. Структура
семьи и когнитивное развитие детей; 96'2, с.104
Белопольская Н. Л. Оценка
когнитивных и эмоциональных компонентов зоны
ближайшего развития у детей с задержкой
психического развития; 97'1, с.19 Щебланова Е.
И. Особенности
когнитивного и мотивационно-личностного
развития одаренных старшеклассников; 99'6, с.36
коллективно-семейная терапия
Хиршхорн Г. Л. Кросс-культурное
значение коллективно-семейной терапии в
условиях меняющейся политической ситуации; 96'3,
с.63
комбинаторные способности
Полуянов Ю. А. Оценка
развития комбинаторных способностей; 98'3, с.125
коммуникативные способности
Кабардов М. К., Арцишевская Е. В. Типы языковых и
коммуникативных способностей и компетенции; 96'1,
с.34
комплекс оживления
Филиппова Г. Г. Сравнительно-психологическое
исследование комплекса оживления; 98'6, с.24
контекстное обучение
Вербицкий А. А., Бакшаева Н. А. Проблема трансформации
мотивов в контекстном обучении; 97'3, с.12
контрперенос
Пайнз Д. Психоаналитический
диалог: перенос и контрперенос; 97'6, с.69
концепция "психологии социального
бытия" Г.Г.Шпета
Марцинковская Т. Д. Проблема
эстетических переживаний в концепции
«психологии социального бытия» Г. Г. Шпета; 99'6,
с.119
Коссов Б.Б.
К 70-летию со дня рождения Б.
Б. Коссова; 99'4, с.121
креативность
За рубежом; 98'4, с.
Дорфман Л. Я., Ковалева Г. В. Основные
направления исследований креативности в науке и
искусстве; 99'2, с.101 Разумникова О. М.,
Шемелина О. С. Личностные и
когнитивные свойства при экспериментальном
определении уровня креативности; 99'5, с.130
Торшина К. А. Современные
исследования проблемы креативности в зарубежной
психологии; 98'4, с.123
Криттенден П.
Смирнова Е. О., Радева Р. Развитие
теории привязанности (по материалам работ П.
Криттенден); 99'1, с.105
кросскультурное исследование
Стеценко А., Литтл Т., Оттинген Г., Балтес П. Развитие представлений
детей о школьной деятельности: кросскультурное
исследование; 97'6, с.3
Кудрявцев Т.В.
Марцинковская Т. Д., Полева Н. С. Роль Государственной
академии художественных наук в научной судьбе Б.
М. Теплова; 98'4, с.94 Давыдов В. В., Кудрявцев В.
Т. Жизненный путь и научное
творчество Т. В. Кудрявцева (К 70-летию со дня
рождения); 98'4, с.102
Кукосян О.Г.
О. Г. Кукосяну - 75 лет; 97'6,
с.143
культурно-антропологический прототип
Орлов А. Б. Гуманизм с лицом
культурно-антропологического прототипа:
российский вариант; 99'2, с.87
культурно-историческое развитие
Павленко В. Н. Культурно-историческое
развитие психических процессов и теория
поэтапного формирования умственных действий; 95'1,
с.53
культурный символ
Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт
утверждения общечеловеческих ценностей -
культурных символов - в индивидуальном сознании;
97'5, с.44
|