Вопросы психологии Архив
Публикации журнала за 1995 - 1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2001 гг.

English  

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера

Л

лабильность
Коган В. М., Селецкая Л. И. Воспоминания о первой лаборатории психологии труда (К 100-летию со дня рождения С. Г. Геллерштейна); 96'4, с.111

Ланда Л. Н.
Ланда (никролог); 99'5, с.157

Лейтес Н.С.
Наши юбиляры; 98'4, с. К 80-летию со дня рождения Н. С. Лейтеса; 98'4, с.143

Леонтьев А.А.
К 60-летию со дня рождения А. А. Леонтьева; 96'6, с.155 Гордеева О. В. Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева); 97'5, с.56 Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева; 98'1, с.124

Леонтьев А.Н.
К 60-летию со дня рождения А. А. Леонтьева; 96'6, с.155 Гордеева О. В. Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева); 97'5, с.56 Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева; 98'1, с.124

Лисина М.И.
Смирнова Е. О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной; 96'6, с.76 Смирнова Е. О. Значение концепция общения М. И. Лисиной для отечественной психологии (К 70-летию со дня рождения М. И. Лисиной); 99'4, с.87 М. И. Лисина и современная детская психология; 99'4, с.112

личностная идентичность
Антонова Н. В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения; 97'6, с.23

личностно-ориентированное обучение
Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения; 95'2, с.31

личностное развитие
Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития; 97'4, с.20 Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях; 97'4, с.28 Пиняева С. Е., Андреев Н. В. Личностное и профессиональное развитие в период зрелости; 98'2, с.3 Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Ганошенко Н. И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет; 99'1, с.50 Якиманская И. С. Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся; 99'3, с.39 Щебланова Е. И. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников; 99'6, с.36

личностное расстройство
Соколова Е. Т. К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств; 95'2, с.92 Ильина С. В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств; 98'6, с.65

личностный подход
Кравцов Г. Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей; 96'6, с.53

личность
Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека; 95'2, с.5 Арановская-Дубовис Д. М., Заика Е. В. Идеи А. В. Запорожца о развития личности дошкольника; 95'5, с.87 Зябкина И. В. Нарушения волевой регуляции деятельности у больных шизофренией и психопатических личностей; 95'5, с.116 Леонтьев А. А. Как стать личностью; 96'2, с.137 Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника; 96'3, с.28 Реан А. А., Петанова Е. И. Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях; 96'4, с.137 Фонарев А. Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации; 97'2, с.88 Коссов Б. Б. Личность: актуальные проблемы системного подхода; 97'6, с.58 Миронова М. Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя; 98'1, с.44 Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Акцентуации личности: что диагностируем?; 98'2, с.136 Тематические сообщения; 98'4, с. Исполатова Е. Н., Николаева Т. П. Модифицированная техника анализа ранних воспоминаний личности; 99'1, с.69 Кузьмина Н. В. Личность и педагогическая одаренность; 99'1, с.122 Штроо В. А. Защитные механизмы: от личности к группе; 98'4, с.54

лонгитюдное исследование
Щебланова Е. И., Аверина И. С., Хеллер К. А., Перлет К. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности; 96'1, с.97 Бумсма Д., Ван Баал К. Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет; 97'4, с.117

Лосский Н.О.
Н. О. Лосский — Л. С. Выготский: неслышный диалог; 96'5, с.134

Лурия А.Р.
Хомская Е. Д. Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия; 97'5, с.79 I Международная конференция памяти А. Р. Лурия; 97'6, с.135 Ярошевский М. Г. Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия; 98'2, с.118 Хомская Е. Д. Роль Л. С. Выготского в творчестве А. Р. Лурия; 96'5, с.72 Ахутина Т. В. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия: становление нейропсихологии; 96'5, с.83

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© 2001, НИИТ МГАФК
© ООО "Вопросы психологии"