| |
Л
лабильность
Коган В. М., Селецкая Л. И. Воспоминания
о первой лаборатории психологии труда (К 100-летию
со дня рождения С. Г. Геллерштейна); 96'4, с.111
Ланда Л. Н.
Ланда (никролог); 99'5, с.157
Лейтес Н.С.
Наши юбиляры; 98'4, с. К 80-летию со дня рождения Н. С.
Лейтеса; 98'4, с.143
Леонтьев А.А.
К 60-летию со дня рождения А.
А. Леонтьева; 96'6, с.155 Гордеева О. В. Последствия
методологической ориентации на марксизм при
изучении сознания (на материале работ А. Н.
Леонтьева); 97'5, с.56 Леонтьев А. А., Леонтьев Д.
А. Комментарий к рукописи А.
Н. Леонтьева; 98'1, с.124
Леонтьев А.Н.
К 60-летию со дня рождения А.
А. Леонтьева; 96'6, с.155 Гордеева О. В. Последствия
методологической ориентации на марксизм при
изучении сознания (на материале работ А. Н.
Леонтьева); 97'5, с.56 Леонтьев А. А., Леонтьев Д.
А. Комментарий к рукописи А.
Н. Леонтьева; 98'1, с.124
Лисина М.И.
Смирнова Е. О. Проблема
общения ребенка и взрослого в работах Л. С.
Выготского и М. И. Лисиной; 96'6, с.76 Смирнова
Е. О. Значение концепция
общения М. И. Лисиной для отечественной
психологии (К 70-летию со дня рождения М. И.
Лисиной); 99'4, с.87 М. И.
Лисина и современная детская психология; 99'4,
с.112
личностная идентичность
Антонова Н. В. Личностная
идентичность современного педагога и
особенности его общения; 97'6, с.23
личностно-ориентированное обучение
Якиманская И. С. Разработка
технологии личностно-ориентированного обучения;
95'2, с.31
личностное развитие
Яковлева Е. Л. Эмоциональные
механизмы личностного и творческого развития; 97'4,
с.20 Митина Л. М. Личностное
и профессиональное развитие человека в новых
социально-экономических условиях; 97'4, с.28
Пиняева С. Е., Андреев Н. В. Личностное
и профессиональное развитие в период зрелости;
98'2, с.3 Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю.,
Ганошенко Н. И. Особенности
личностного развития дошкольников в
предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет; 99'1,
с.50 Якиманская И. С. Принципы
построения образовательных программ и
личностное развитие учащихся; 99'3, с.39
Щебланова Е. И. Особенности
когнитивного и мотивационно-личностного
развития одаренных старшеклассников; 99'6, с.36
личностное расстройство
Соколова Е. Т. К проблеме
психотерапии пограничных личностных
расстройств; 95'2, с.92 Ильина С. В. Влияние пережитого в детстве
насилия на возникновение личностных расстройств;
98'6, с.65
личностный подход
Кравцов Г. Г. Принцип
единства аффекта и интеллекта как основа
личностного подхода в обучении детей; 96'6, с.53
личность
Орлов А. Б. Личность и
сущность: внешнее и внутреннее Я человека; 95'2,
с.5 Арановская-Дубовис Д. М., Заика Е. В. Идеи А. В. Запорожца о
развития личности дошкольника; 95'5, с.87
Зябкина И. В. Нарушения
волевой регуляции деятельности у больных
шизофренией и психопатических личностей; 95'5,
с.116 Леонтьев А. А. Как
стать личностью; 96'2, с.137 Яковлева Е. Л. Развитие творческого
потенциала личности школьника; 96'3, с.28 Реан
А. А., Петанова Е. И. Проблемы
личности и психотерапии при пограничных
расстройствах и соматических заболеваниях; 96'4,
с.137 Фонарев А. Р. Формы
становления личности в процессе ее
профессионализации; 97'2, с.88 Коссов Б. Б. Личность: актуальные
проблемы системного подхода; 97'6, с.58
Миронова М. Н. Попытка
целостного подхода к построению модели личности
учителя; 98'1, с.44 Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Акцентуации личности: что
диагностируем?; 98'2, с.136 Тематические
сообщения; 98'4, с. Исполатова Е. Н., Николаева
Т. П. Модифицированная
техника анализа ранних воспоминаний личности; 99'1,
с.69 Кузьмина Н. В. Личность
и педагогическая одаренность; 99'1, с.122 Штроо
В. А. Защитные механизмы: от
личности к группе; 98'4, с.54
лонгитюдное исследование
Щебланова Е. И., Аверина И. С., Хеллер К. А., Перлет К.
Идентификация одаренных
учащихся как первый этап лонгитюдного
исследования развития одаренности; 96'1, с.97
Бумсма Д., Ван Баал К. Лонгитюдное
генетическое исследование показателей
интеллекта у близнецов 5-7 лет; 97'4, с.117
Лосский Н.О.
Н. О. Лосский — Л. С.
Выготский: неслышный диалог; 96'5, с.134
Лурия А.Р.
Хомская Е. Д. Нейропсихологическая
школа А. Р. Лурия; 97'5, с.79 I Международная конференция
памяти А. Р. Лурия; 97'6, с.135 Ярошевский М. Г. Трактовка истории поведения
в научной школе Выготского - Лурия; 98'2, с.118
Хомская Е. Д. Роль Л. С.
Выготского в творчестве А. Р. Лурия; 96'5, с.72
Ахутина Т. В. Л. С. Выготский
и А. Р. Лурия: становление нейропсихологии; 96'5,
с.83
|