Фридман Л. М. :
О теории учебно-воспитательной самодеятельности.
80'2 с.115
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Давыдов В. В. , Маркова А. К. :
Концепция учебной деятельности школьников
81'6 с.13
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. :
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже
83'2 с.113
Никольская А. А. :
Значение работ В. Прейера для развития детской психологии
83'3 с.143
Лейбин В. М. :
Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда
83'4 с.158
Менчинская Н. А. :
Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии
84'2 с.148
Никольская А. А. :
Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России
87'4 с.109
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
Царев В. Е. , Кузьмичева И. А. :
Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред
88'6 с.134
Ильницкая И. А. :
Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики
89'3 с.113
Коротко о книгах
89'4 с.167
Матюшкин А. М. :
Концепция творческой одаренности
89'6 с.29
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Валлон А. :
Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание)
90'5 с.129
Валлон А. :
Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание)
90'6 с.121
Цукерман Г. А. :
Обыкновенный гуманизм
90'6 с.172
Карпей Ж. , Ван Урс Б. :
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
93'4 с.20
Эльконин Б. Д. :
О феноменах переходных форм действия
94'1 с.47
Бугрименко Е. А. :
Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей
94'1 с.54
Лосский Н. О. :
О детском мышлении
96'5 с.135
Рубцов В. В. :
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения
98'5 с.49
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Леонтьев А. А. :
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование)
98'5 с.82
Чудинова Е. В. :
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова
98'5 с.85