Педагогическая и возрастная психология + Концепции и школы в психологической науке

Фридман Л. М. : О теории учебно-воспитательной самодеятельности. 80'2 с.115
Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Давыдов В. В. , Маркова А. К. : Концепция учебной деятельности школьников 81'6 с.13
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. : Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже 83'2 с.113
Никольская А. А. : Значение работ В. Прейера для развития детской психологии 83'3 с.143
Лейбин В. М. : Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда 83'4 с.158
Менчинская Н. А. : Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии 84'2 с.148
Никольская А. А. : Основные этапы развития педагогической психологии в дореволюционной России 87'4 с.109
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. : Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой 87'6 с.156
Царев В. Е. , Кузьмичева И. А. : Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред 88'6 с.134
Ильницкая И. А. : Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики 89'3 с.113
Коротко о книгах 89'4 с.167
Матюшкин А. М. : Концепция творческой одаренности 89'6 с.29
Марцинковская Т. Д. : Рефлексологические исследования детского развития 90'2 с.117
Валлон А. : Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание) 90'5 с.129
Валлон А. : Истоки характера у детей (Часть III. Самосознание) 90'6 с.121
Цукерман Г. А. : Обыкновенный гуманизм 90'6 с.172
Карпей Ж. , Ван Урс Б. : Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии 93'4 с.20
Эльконин Б. Д. : О феноменах переходных форм действия 94'1 с.47
Бугрименко Е. А. : Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей 94'1 с.54
Лосский Н. О. : О детском мышлении 96'5 с.135
Рубцов В. В. : Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения 98'5 с.49
Цукерман Г. А. : Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? 98'5 с.68
Леонтьев А. А. : "Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование) 98'5 с.82
Чудинова Е. В. : Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова 98'5 с.85