А
адаптация
Венгер А. Л., Десятникова Ю. М. Групповая работа со
старшеклассниками, направленная на их адаптацию
к новым социальным условиям; 95'1, с.25
Заваденко Н. Н., Петрухин А. С., Манелис Н. Г.,
Успенская Т. Ю., Суворинова Н. Ю., Борисова Т. Х. Школьная дезадаптация:
психоневрологическое и нейропсихологическое
исследование; 99'4, с.21 Несмелова Н. Н. Индивидуально-типологические
особенности ориентировочной реакции в
прогнозировании адаптации операторов; 99'5, с.72
аддиктивное поведение
Курек Н. С. Эмоциональное
общение матери и дочери как фактор формирования
аддиктивного поведения в подростковом возрасте;
97'2, с.48
Айзенк Г.
Г. Айзенк; 98'3, с.155
активность
Конопкин О. А. Психическая
саморегуляция произвольной активности человека
(структурно-функциональный аспект); 95'1, с.5
Осницкий А. К. Проблемы
исследования субъектной активности; 96'1, с.5
Мустафин А. М. Биологически
активные точки и интеллектуальная активность; 97'2,
с.94 Осницкий А. К., Чуйкова Т. С. Саморегуляция активности
субъекта в ситуации потери работы; 99'1, с.92
Горбачева Е. И. Предметная
ориентация мышления как основа избирательности
семантической активности; 99'3, с.67 Волочков
А. А., Вяткин Б. А. Индивидуальный
стиль учебной активности в младшем школьном
возрасте; 99'5, с.10 Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя активность
субъекта в процессе амплификации
индивидуального сознания; 99'5, с.50
акцентуация личности
Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Акцентуации
личности: что диагностируем?; 98'2, с.136
акцентуация характера
Моросанова В. И. Акцентуация
характера и стиль саморегуляции у студентов; 97'6,
с.30
амплификация сознания
Буякас Т. М., Зевина О. Г. Внутренняя
активность субъекта в процессе амплификации
индивидуального сознания; 99'5, с.50
Ананьев Б.Г.
Крылов А. А., Куницына В. Н., Логинова Н. А. Творческий путь Б. Г.
Ананьева (к 90-летию со дня рождения); 97'6, с.83
Андреева Г.М.
К юбилею Г. М. Андреевой; 99'3,
с.121
анкета
Ниссим-Сабат Д., Щедрина Е. В. Психологи СНГ: анкета
журнала «Вопросы психологии»; 95'3, с.151
антропологизация
Мещеряков Б. Г. Психологические
проблемы антропологизации образования; 98'1,
с.20
антропологический принцип
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Антропологический
принцип в психологии развития; 98'6, с.3
архетип
Завершнева Е. Ю. Превращенные
формы в теории архетипов К. Г. Юнга; 99'6, с.70
аффект
Кравцов Г. Г. Принцип
единства аффекта и интеллекта как основа
личностного подхода в обучении детей; 96'6, с.53
|