| |
Педагогическая и возрастная психология
Зайцев С. В.
Оценка способностей воспитателей к децентрации,
95'4 с.36
Аминов Н. А.
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей,
95'5 с.5
Щебланова Е. И.,
Аверина И. С.,
Хеллер К. А.,
Перлет К.
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности,
96'1 с.97
Яковлева Е. Л.
Развитие творческого потенциала личности школьника,
96'3 с.28
Граник Г. Г.,
Концевая Л. А.
Восприятие школьниками художественного текста,
96'3 с.43
Прохоров А. О.
Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности,
96'4 с.32
Реан А. А.,
Баранов А. А.
Факторы стрессоустойчивости учителей,
97'1 с.45
Аминов Н. А.
Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы,
97'2 с.14
Савченко Е. А.
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям,
97'3 с.22
Репкина Н. В.
Система развивающего обучения в школьной практике,
97'3 с.40
Кондратьев М. Ю.
Типологические особенности психосоциального развития подростков,
97'3 с.69
Заика Е. В.,
Лантушко Г. Н.
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников,
97'4 с.58
Белоус В. В.,
Дрокина И. Н.
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп,
97'4 с.128
Варламова Е. П.,
Степанов С. Ю.
Рефлексивная диагностика в системе образования,
97'5 с.28
Чорнобай П. Д.
Групповое обучение на уроках истории,
97'5 с.130
Стеценко А.,
Литтл Т.,
Оттинген Г.,
Балтес П.
Развитие представлений детей о школьной деятельности: кросскультурное исследование,
97'6 с.3
Антонова Н. В.
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения,
97'6 с.23
Исаев Е. И.
Проблемы проектирования психологического образования педагога,
97'6 с.48
|