| |
Равич-Щербо И. В.,
Марютина Т. М.,
Трубников В. И.,
Белова Е. С.,
Кириакиди Э. Ф.
Психологические предикторы индивидуального развития,
96'2 с.42
Корнилова Т. В.
Теоретические конструкты и психологическая реальность в индексах мотивации опросника Эдвардса,
97'1 с.63
Аминов Н. А.
Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы,
97'2 с.14
Цетлин М. М.,
Строганова Т. А.
Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию,
97'2 с.34
Богданов Н. Н.
Дерматоглифика пишущих левой,
97'2 с.76
Мустафин А. М.
Биологически активные точки и интеллектуальная активность,
97'2 с.94
Белоус В. В.,
Дрокина И. Н.
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп,
97'4 с.128
Москвин В. А.
Межполушарная асимметрия и проблемы цветовосприятия,
97'6 с.77
Малых С. Б.
Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека,
97'6 с.109
Богданов Н. Н.,
Самищенко С. С.,
Хвыля-Олинтер А. И.
Дерматоглифика серийных убийц,
98'4 с.61
Бермус А. Г.
Естественнонаучная парадигма в психологии: выбор ориентиров,
98'4 с.79
Хомская Е. Д.
Изучение биологических основ психики с позиций нейропсихологии,
99'3 с.27
Марютина Т. М.
Роль наследственности в формировании мануальной асимметрии,
99'3 с.75
|