| |
Курбатова И. А.
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности,
95'2 с.59
Щебланова Е. И.,
Аверина И. С.,
Хеллер К. А.,
Перлет К.
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности,
96'1 с.97
Яковлева Е. Л.
Развитие творческого потенциала личности школьника,
96'3 с.28
Шумакова Н. Б.
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей,
96'3 с.34
Дьяченко О. М.
Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского,
96'5 с.98
Яковлева Е. Л.
Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития,
97'4 с.20
Сироткина И. Е.
Понятие "творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова,
97'4 с.104
Ягловская Е. К.
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе,
98'3 с.61
Торшина К. А.
Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии,
98'4 с.123
Леонтьев А. А.
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование),
98'5 с.82
Полуянов Ю. А.
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством,
98'5 с.94
Богоявленская Д. Б.
«Субъект деятельности» в проблематике творчества,
99'2 с.35
Дорфман Л. Я.,
Ковалева Г. В.
Основные направления исследований креативности в науке и искусстве,
99'2 с.101
Цукерман Г. А.
Обучение, творчество и понимание как синонимы,
99'2 с.110
А. С. Пушкин и проблемы психологии творчества,
99'4 с.110
Мелик-Пашаев А. А.
А. С. Пушкин и психология художественного творчества,
99'5 с.101
Разумникова О. М.,
Шемелина О. С.
Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности,
99'5 с.130
Щебланова Е. И.
Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников,
99'6 с.36
|