| |
Психология личности
Якиманская И. С.
Разработка технологии личностно-ориентированного обучения,
95'2 с.31
Ермолова Т. В.,
Комогорцева И. С.
Временной аспект образа себя у старших дошкольников,
95'2 с.47
Снегирева Т. В.
Смысл и символ в проективном рисунке,
95'6 с.20
Авдеева Н. Н.
Становление образа себя у детей первых трех лет жизни,
96'4 с.5
Якобсон С. Г.,
Фещенко Т. И.
Формирование Я-потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников,
97'3 с.3
Митина Л. М.
Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях,
97'4 с.28
Антонова Н. В.
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения,
97'6 с.23
Миронова М. Н.
Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя,
98'1 с.44
Митина Л. М.,
Кузьменкова О. В.
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя,
98'3 с.3
Щебланова Е. И.
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников,
98'4 с.111
Ильина С. В.
Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств,
98'6 с.65
Кузьмина Н. В.
Личность и педагогическая одаренность,
99'1 с.122
Якиманская И. С.
Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся,
99'3 с.39
Смирнова Е. О.,
Собкин В. С.,
Асадулина О. Э.,
Новаковская А. А.
Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье (на материале детских рисунков),
99'6 с.18
|