| |
Педагогическая и возрастная психология
Заика Е. В.,
Назарова Н. П.,
Маренич И. А.
Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти,
95'1 с.41
Чуприкова Н. И.,
Ратанова Т. А.
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников,
95'3 с.104
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора,
95'3 с.114
Восканян К. В.
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников,
95'5 с.26
Ермакова Е. С.
Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников,
96'1 с.124
Локалова Н. П.
Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте,
96'2 с.113
Поддьяков А. Н.
Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами,
96'4 с.14
Батуев А. С.,
Кащавцев А. Г.,
Соболева М. В.
Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни,
96'4 с.127
Лосский Н. О.
О детском мышлении,
96'5 с.135
Белопольская Н. Л.
Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития,
97'1 с.19
Божович Е. Д.
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы,
97'1 с.33
Вербицкий А. А.,
Бакшаева Н. А.
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении,
97'3 с.12
Бумсма Д.,
Ван Б. К.
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет,
97'4 с.117
Дьяченко О. М.
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка,
97'4 с.138
Лебедева С. А.
Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации,
97'5 с.20
Васюкова Е. Е.
Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении,
98'3 с.91
Ермакова Е. С.
Формирование гибкости мышления у дошкольников,
99'4 с.28
Якобсон С. Г.,
Сафонова Н. М.
Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников,
99'5 с.3
|