| |
Социальная психология
Венгер А. Л.,
Десятникова Ю. М.
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям,
95'1 с.25
Кондратьев М. Ю.
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах,
95'6 с.33
Смирнова Е. О.,
Утробина В. Г.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте,
96'3 с.5
Хиршхорн Г. Л.
Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации,
96'3 с.63
Галигузова Л. Н.
Проблема социальной изоляции детей,
96'3 с.101
Бариленко Н. В.
Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности,
96'4 с.24
Кучинская Е. В.
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией,
96'4 с.55
Смирнова Е. О.
Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной,
96'6 с.76
Курек Н. С.
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте,
97'2 с.48
Хасан Б. И.,
Тюменева Ю. А.
Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола,
97'3 с.32
Белоус В. В.,
Дрокина И. Н.
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп,
97'4 с.128
Чорнобай П. Д.
Групповое обучение на уроках истории,
97'5 с.130
Антонова Н. В.
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения,
97'6 с.23
Смирнова Е. О.,
Калягина Е. В.
Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам,
98'3 с.50
Ягловская Е. К.
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе,
98'3 с.61
Фигдор Г.
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?,
98'4 с.30
Рубцов В. В.
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения,
98'5 с.49
Миронова М. Н.
О сопряженной доминанте как основе механизма симбиотической связи,
98'6 с.58
Проблемы девиантного поведения подростков,
98'6 с.104
Ярцев Д. В.
Особенности социализации современного подростка,
99'6 с.54
|