Т
творческая болезнь
Сироткина И. Е: Понятие
"творческая болезнь" в работах Н. Н. Баженова;
97'4, с.104
телефон доверия
Елизаров А. Н. Телефон
доверия: работа психолога-консультанта с
родителями в ситуации родительско-юношеских
конфликтов; 95'3, с.38
темперамент
Слободская Е. Р. Темперамент
в раннем возрасте: родительские оценки поведения
детей; 95'6, с.104 Трофимова И. Н. Взаимосвязь характеристик
темперамента с некоторыми особенностями
познавательной деятельности человека; 97'1, с.74
Цетлин М. М., Строганова Т. А. Особенности
темперамента детей первых лет жизни, перенесших
раннюю зрительную депривацию; 97'2, с.34
теория архетипов К.Г.Юнга
Завершнева Е. Ю. Превращенные
формы в теории архетипов К. Г. Юнга; 99'6, с.70
теория поэтапного формирования умственных
действий
Павленко В. Н. Культурно-историческое
развитие психических процессов и теория
поэтапного формирования умственных действий; 95'1,
с.53
теория привязанности
Смирнова Е. О. Теория
привязанности: концепция и эксперимент; 95'3,
с.139 Смирнова Е. О., Радева Р. Развитие теории
привязанности (по материалам работ П. Криттенден);
99'1, с.105
Теплов Б.М.
Ярошевский М. Г. Идеи Б. М.
Теплова о переживании как феномене культуры; 97'4,
с.63 Лейтес Н. С. П. Ф.
Каптерев как психолог детства (К 150-летию со дня
рождения); 98'4, с.84 Марцинковская Т. Д., Полева
Н. С. Роль Государственной
академии художественных наук в научной судьбе Б.
М. Теплова; 98'4, с.94
тест
Стукалова Л. А., Бокова С. Н. Справочное
руководство по конструированию тестов; 95'4,
с.136 Осницкий А. К. Выявление
проблем ребенка и родителей с помощью
"Фильм-теста" Рене Жиля; 97'1, с.55
тестирование
Быкова Л. Г., Кравцов К. Г., Гулинская О. А., Куликов
М. А. Дихотическое
тестирование учеников младших классов интерната
для слепых детей и общеобразовательной школы; 96'1,
с.115
Толстых А.В.
А. В. Толстых; 97'3, с.157
тренинг
Борисова С. Е. Деловая игра
как метод социально-психологического тренинга;
99'4, с.52
Тутуджян О.М.
О. М. Тутуджанян; 95'6, с.152
|