Р
развивающее образование
Давыдов В. В., Кудрявцев В. Т. Развивающее
образование: теоретические основания
преемственности дошкольной и начальной школьной
ступеней; 97'1, с.3 Кудрявцев В. Т. Преемственность ступеней
развивающего образования: замысел В. В. Давыдова;
98'5, с.59 Леонтьев А. А. "Научите
человека фантазии. . . " (творчество и
развивающее образование); 98'5, с.82
развивающее обучение
Ильясов И. И. Новый взгляд
на умственное развитие и развивающее обучение;
96'3, с.138 Репкина Н. В. Система
развивающего обучения в школьной практике; 97'3,
с.40
реакция
Попова Л. В. Проблемы
самореализации одаренных женщин; 96'2, с.31
Полуянов Ю. А. Перспективы
реализации идей Л. С. Выготского о детском
художественном творчестве; 97'1, с.98
рефлексивная диагностика
Варламова Е. П., Степанов С. Ю. Рефлексивная диагностика в
системе образования; 97'5, с.28
родительско-юношеские конфликты
Елизаров А. Н. Телефон
доверия: работа психолога-консультанта с
родителями в ситуации родительско-юношеских
конфликтов; 95'3, с.38
ролевая установка
Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Влияние
ролевой установки на экономическое поведение
российских потребителей; 95'3, с.46
ролевое поведение
Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Влияние
ролевой установки на экономическое поведение
российских потребителей; 95'3, с.46
Российское психологическое общество
К созданию Российского
психологического общества; 95'2, с.113 Устав РОССИЙСКОГО
психологического общества; 95'3, с.62
РПО
Первая Всероссийская
конференция РПО; 96'4, с.143 Новая секция РПО; 99'5, с.146
Рубинштейн С.Л.
Зинченко В. П. Слово о С. Л.
Рубинштейне; 99'5, с.107 Исаев Е. И. Вклад С. Л. Рубинштейна в
психологическую подготовку педагогов; 99'5,
с.122
Рыбников Н.А.
Боцманова М. Э., Гусева Е. П. Николай
Александрович Рыбников (обзор архивных
материалов); 97'6, с.96
|