Гуревич К. М. :
Тесты интеллекта в психологии.
80'2 с.53
Ямпольский Л. Т. :
Анализ структуры связей шкал личностных опросников
81'2 с.90
Корсунский Е. А. :
"Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей
85'3 с.144
Шмелев А. Г. , Похилько В. И. :
Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы
85'4 с.126
Соколова Е. Т. :
Модификация теста Роршаха для диагностики нарушений семейного общения
85'4 с.145
Горбачева Е. И. :
Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста
85'5 с.133
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив
85'5 с.145
Евдокимов В. И. :
Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике
87'2 с.142
Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик
87'5 с.176
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. :
Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI)
90'2 с.136
Лубовский Д. В. :
О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике
90'3 с.151
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. :
Акцентуации личности: что диагностируем?
98'2 с.136