Психодиагностика + Психологические методики

Гуревич К. М. : Тесты интеллекта в психологии. 80'2 с.53
Ямпольский Л. Т. : Анализ структуры связей шкал личностных опросников 81'2 с.90
Корсунский Е. А. : "Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей 85'3 с.144
Шмелев А. Г. , Похилько В. И. : Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы 85'4 с.126
Соколова Е. Т. : Модификация теста Роршаха для диагностики нарушений семейного общения 85'4 с.145
Горбачева Е. И. : Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста 85'5 с.133
Акимова М. К. , Козлова В. Т. : Анализ результатов диагностических методик, ориентированных на норматив 85'5 с.145
Евдокимов В. И. : Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике 87'2 с.142
Нормативные предписания разработчикам и пользователям психодиагностических методик 87'5 с.176
Тихомиров О. К. , Собчик Л. Н. , Гурьева Л. П. , Гарбер И. Е. , Тарковская Н. В. , Ремизова А. Л. : Анализ этапов компьютеризированной психодиагностики (на примере ММРI) 90'2 с.136
Лубовский Д. В. : О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике 90'3 с.151
Бурлачук Л. Ф. , Духневич В. Н. : Акцентуации личности: что диагностируем? 98'2 с.136