Педагогическая и возрастная психология + Специальная психология

Божович Л. И. : Психология умственно отсталого школьника 80'1 с.165
Бедер Я. : Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития 83'4 с.70
Лейтес Н. С. : Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития 87'6 с.151
Некрасова Ю. Б. : Особенности диагностики при реабилитации людей с нарушением речевого общения 91'5 с.123
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования 93'4 с.109
Белопольская Н. Л. : Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития 97'1 с.19
Цетлин М. М. , Строганова Т. А. : Особенности темперамента детей первых лет жизни, перенесших раннюю зрительную депривацию 97'2 с.34
Мухамедрахимов Р. Ж. : Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества 97'4 с.13