Вопросы психологии Публикации журнала за 1983 - 2007 гг.
Публикации журнала за 1995 -  1999 гг.
Содержание номеров с 1993 по 2005 гг.
Архив. Компакт-диски. Сборники статей.

English  

Авторы статей

Глоссарий

Тематическая рубрикация

Содержание свежего номера

Педагогическая и возрастная психология

Курбатова И. А.
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности, 95'2 с.59

Щебланова Е. И., Аверина И. С., Хеллер К. А., Перлет К.
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности, 96'1 с.97

Яковлева Е. Л.
Развитие творческого потенциала личности школьника, 96'3 с.28

Шумакова Н. Б.
Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей, 96'3 с.34

Ягловская Е. К.
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе, 98'3 с.61

Леонтьев А. А.
"Научите человека фантазии. . . " (творчество и развивающее образование), 98'5 с.82

Полуянов Ю. А.
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством, 98'5 с.94

Цукерман Г. А.
Обучение, творчество и понимание как синонимы, 99'2 с.110

новости / научная жизнь / анонсы / наши издания / о журнале / тематическая подборка статей
© ООО “Вопросы психологии”
© 2001-2007, НИИТ МГАФК