Психология и практика + Концепции и школы в психологической науке

Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Коротко о книгах 90'5 с.162
Сиск Д. А. : Изучение будущего, (концепция образовательного курса) 91'4 с.5
Грининг Т. : Посттравматический стресс с позиций экзистенциально-гуманистической психологии 94'1 с.92
Фейгенберг Е. И. , Асмолов А. Г. : Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности 94'6 с.74