Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Войтко В. И. :
Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса
81'3 с.69
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Шакирова Г. М. :
О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников
81'6 с.47
Штейнмец А. Э. :
Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя
83'2 с.79
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Бабанский Ю. К. :
Личностный фактор оптимизации обучения
84'1 с.51
Фельдштейн Д. И. :
Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания
84'2 с.43
Кулюткин Ю. Н. :
Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
84'5 с.41
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Корсунский Е. А. :
"Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей
85'3 с.144
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Кондратьев М. Ю. :
Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя
87'2 с.99
Маркова А. К. , Никонова А. Я. :
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
87'5 с.40
Ванек Д. , Ман Ф. :
Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия
89'3 с.75
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. :
Исследование индивидуального стиля педагогического общения
90'2 с.62
Митина Л. М. :
Формирование профессионального самосознания учителя
90'3 с.58
Из редакционной почты
91'1 с.186
Антонова Н. В. :
Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения
97'6 с.23
Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности
00'4 с.148
Прохоров А. О. , Васильева Т. Н. :
Связь черт характера и психических состояний педагогов
01'3 с.57
Борисова М. В. :
Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов
05'2 с.96
Каменская В. Г. , Зверева С. В. , Мельникова И. Е. :
Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях
05'3 с.38
Кудрявцев В. Т. , Уразалиева Г. К. :
Предпосылки личностного роста в развивающем образовании
05'4 с.52
Юдина Е. Г. :
Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство
05'4 с.132
Кондратьев М. Ю. , Вартанова Э. Г. :
Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы
07'2 с.91
Сидоров К. Р. :
Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников
07'3 с.149
Медведская Е. И. :
Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога
07'5 с.47
Потанина Л. Т. , Гусев А. Н. :
Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности
08'2 с.30
Ноженкина О. С. :
Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия
09'2 с.55