Вы находитесь на сайте журнала "Вопросы психологии" в тридцатилетнем ресурсе (1980-2009 гг.).  Заглавная страница ресурса... 

Психология в школе + Психология личности

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Войтко В. И. : Личностно-ролевой подход к построению учебно-воспитательного процесса 81'3 с.69
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Шакирова Г. М. : О целенаправленном формировании нравственных убеждений у школьников 81'6 с.47
Штейнмец А. Э. : Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя 83'2 с.79
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Бабанский Ю. К. : Личностный фактор оптимизации обучения 84'1 с.51
Фельдштейн Д. И. : Психологические закономерности развития личности и решение актуальных задач воспитания 84'2 с.43
Кулюткин Ю. Н. : Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 84'5 с.41
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Корсунский Е. А. : "Игра в портреты" как средство диагностики и развития психологической проницательности школьников и учителей 85'3 с.144
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Кондратьев М. Ю. : Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя 87'2 с.99
Маркова А. К. , Никонова А. Я. : Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя 87'5 с.40
Ванек Д. , Ман Ф. : Профессиональная подготовка учителей и проблемы формирования мотивации достижения и контроля действия 89'3 с.75
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Коротаев А. А. , Тамбовцева Т. С. : Исследование индивидуального стиля педагогического общения 90'2 с.62
Митина Л. М. : Формирование профессионального самосознания учителя 90'3 с.58
Из редакционной почты 91'1 с.186
Антонова Н. В. : Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения 97'6 с.23
Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности 00'4 с.148
Прохоров А. О. , Васильева Т. Н. : Связь черт характера и психических состояний педагогов 01'3 с.57
Борисова М. В. : Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов 05'2 с.96
Каменская В. Г. , Зверева С. В. , Мельникова И. Е. : Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях 05'3 с.38
Кудрявцев В. Т. , Уразалиева Г. К. : Предпосылки личностного роста в развивающем образовании 05'4 с.52
Юдина Е. Г. : Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство 05'4 с.132
Кондратьев М. Ю. , Вартанова Э. Г. : Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы 07'2 с.91
Сидоров К. Р. : Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников 07'3 с.149
Медведская Е. И. : Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога 07'5 с.47
Потанина Л. Т. , Гусев А. Н. : Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности 08'2 с.30
Ноженкина О. С. : Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия 09'2 с.55