Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Полуянов Ю. А. :
Формирование способности целостного восприятия цвета у детей
80'1 с.101
Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Шестакович Л. Н. :
Психологические предпосылки успешного овладения профессией учащимися профтехучилищ
80'1 с.148
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Божович Л. И. :
Психология умственно отсталого школьника
80'1 с.165
Свядощ А. М. :
Половое воспитание детей
80'1 с.172
Юркевич В. С. :
Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника
80'2 с.83
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления
80'2 с.93
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам
80'2 с.135
Козинцева Т. Н. :
Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности
80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Кваде В. , Трусов В. П. :
Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка
80'3 с.130
Маркова А. К. :
Самообразование школьников
80'3 с.149
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Фельдштейн Д. И. :
Психологические проблемы общественно полезной деятельности как условия формирования личности подростка
80'4 с.69
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. :
Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности
80'4 с.90
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Кирильцева А. А. :
Психологические особенности производственной адаптации выпускников профессионально-технических училищ и средней школы
80'4 с.118
Федотчев А. И. :
Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
80'4 с.132
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников
80'6 с.109
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Усманова Э. З. :
Мотивы мышления в условиях конфликтной деятельности
80'6 с.121
Махов Ф. С. :
Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ)
80'6 с.148
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Рогова Р. М. :
Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся
81'2 с.137
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Ерошенко А. А. :
Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
81'3 с.49
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Сарсенбаева Б. И. :
Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности
81'4 с.124
Дубровина И. В. :
Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни
81'4 с.146
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. :
Обучение общему подходу к решению задач
81'4 с.151
Захарова А. В. :
К проблеме занятости учащихся во времени
81'4 с.156
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Зак А. З. :
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме"
81'5 с.146
Каплунович И. Я. :
Показатели развития пространственного мышления школьников
81'5 с.151
Кузнецова Г. И. :
Проблемы психологии современного подростка и его общественно-полезной деятельности
81'5 с.180
Давыдов В. В. , Маркова А. К. :
Концепция учебной деятельности школьников
81'6 с.13
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. :
Психологические особенности недисциплинированности подростков
81'6 с.138
Фельдштейн Д. И. :
Психологические аспекты изучения современного подростка
83'1 с.33
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Макаренко С. Л. :
Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков
83'1 с.134
Казнова Г. В. :
Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков
83'3 с.40
Новак З. :
Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся
83'3 с.46
Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. :
Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников
83'3 с.106
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
83'4 с.54
Бедер Я. :
Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития
83'4 с.70
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Аунапуу Т. :
Восприятие лидерами межличностных отношений в классе
83'5 с.61
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'6 с.57
Платонов К. К. , Петров Б. М. :
Психология и трудовое воспитание школьников
83'6 с.140
Атутов П. Р. , Климов Е. А. :
Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии
84'1 с.13
Кузьмина Н. В. :
Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся
84'1 с.20
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Эйдлин В. И. :
Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения
84'1 с.41
Гаврилова Т. П. :
О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю)
84'1 с.58
Федотчев А. И. :
Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников
84'1 с.80
Ключникова Г. А. :
Методика изучения самооценки школьников
84'1 с.111
Гаврилова Т. А. :
Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
84'1 с.152
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Исаев Е. И. :
Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников
84'2 с.52
Барам Д. П. :
Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов
84'2 с.61
Шакирова Г. М. :
Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации
84'2 с.83
Гребельник С. Г. :
Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха
84'2 с.90
Гуткина Н. И. :
Психологические проблемы общения учителя с подростком
84'2 с.99
Матвеев В. Ф. , Лебедев А. В. :
Особенности отношения дезадаптированных подростков к личностным качествам людей
84'3 с.73
Толстых Н. Н. :
Жизненные планы подростков и юношей
84'3 с.79
Семин Н. В. :
Из опыта воспитания школьников на примере жизни и деятельности В. И. Ленина
84'3 с.98
Медведев В. М. :
Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников
84'3 с.111
Из редакционной почты
84'3 с.171
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Вилмане Я. Я. :
Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
84'4 с.80
Дергачев С. И. :
Опыт трудового воспитания учащихся в сельской школе и в семье
84'4 с.83
Каган В. Е. :
Психогенные формы школьной дезадаптации
84'4 с.89
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Чернов П. Н. :
Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся
84'5 с.104
Коссов Б. Б. :
Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации
84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление)
84'6 с.52
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. :
Психология в реализации комплексных целевых программ
84'6 с.53
Валитов М. С. :
Особенности профессиональной консультации подростков
84'6 с.60
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. :
Формирование самоконтроля средствами учебника
84'6 с.64
Судаков Н. И. :
Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся
84'6 с.79
Хан-Магомедова В. Д. :
Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников
84'6 с.105
Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
85'1 с.9
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Сапожникова Л. С. :
Воспитание нравственного поведения подростков
85'1 с.50
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Котик Б. С. :
Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников
85'1 с.178
Дмитриев Д. Б. :
Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
85'2 с.60
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Цветков С. А. :
Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению
85'2 с.91
Рубцов В. В. , Ривина И. В. :
Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности
85'2 с.155
Монахов В. М. :
Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся
85'3 с.14
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Иванов С. П. :
Особенности отношения подростков к изобразительной деятельности
85'3 с.72
Юферева Т. И. :
Образы мужчин и женщин в сознании подростков
85'3 с.84
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. :
О профессиональных ориентациях старшеклассников
85'3 с.91
Школьник Л. С. :
Экспериментальное изучение эффективности плакатов для детей
85'3 с.140
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. :
Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников
85'4 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'4 с.46
Маранцман В. Г. :
Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов
85'5 с.54
Снегирева Т. В. :
Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками
85'5 с.61
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
85'5 с.172
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников
86'1 с.47
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Сайко В. Д. :
Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст
86'2 с.67
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. :
Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей
86'2 с.110
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. :
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
86'2 с.149
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. :
Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников
86'4 с.14
Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
86'4 с.19
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Сапогова Е. Е. :
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста
86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Захарова С. А. :
Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников
86'4 с.53
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Каптелинин В. Н. :
Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников
86'5 с.54
Шахова И. П. :
Развитие интересов в старшем подростковом возрасте
86'6 с.23
Обносов В. Н. :
Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию
86'6 с.28
Рякина С. В. :
Психологические особенности содержательного анализа у младших школьников
86'6 с.118
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Тышкова М. :
Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
87'1 с.27
Батаршев А. В. :
Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ
87'1 с.34
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
87'1 с.56
Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
87'2 с.40
Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
87'2 с.47
Каган В. Е. :
Семейные и полоролевые установки у подростков
87'2 с.54
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Сидорова Т. Н. :
Особенности социальной ответственности у старшеклассников
87'5 с.56
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. :
Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
87'6 с.130
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Сидорова Е. Н. :
Возрастные изменения у школьников поиска решения в проблемной ситуации
88'1 с.92
Хомик В. С. , Кроник А. А. :
Отношение к времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклоняющегося поведения
88'1 с.98
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Амонашвили Ш. А. :
Современный подросток в психологическом исследовании
88'1 с.175
Зак А. З. :
Характеристика авторского мышления у младших школьников
88'2 с.69
Абрамова Г. С. :
Некоторые особенности педагогического общения с подростками
88'2 с.96
Иващенко Ф. И. :
Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда
88'2 с.100
Горбатенко Т. М. :
Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников
88'2 с.138
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
88'3 с.36
Лучанская Л. С. :
Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
88'3 с.44
Барам Д. П. :
Типологизация учебной активности старшеклассников
88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Максимова Н. Ю. :
Диагностика и коррекция поведения трудных подростков
88'3 с.93
Чистякова Г. Д. :
Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте
88'4 с.63
Божович Е. Д. :
О функциях чувства языка в решении школьниками семантико-синтаксических задач
88'4 с.70
Шарага Я. В. :
Активность самопознания при решении интеллектуальных задач старшими школьниками
88'4 с.79
Бедный Г. З. :
Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ
88'4 с.108
Левочкина И. А. :
Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков
88'4 с.149
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Федотчев А. И. , Соболева С. И. :
Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников
88'5 с.145
Фельдштейн Д. И. :
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
88'6 с.31
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения
88'6 с.71
Мелик-Пашаев А. А. :
Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников
89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. :
Художественное образование и эстетическое воспитание
89'1 с.24
Ящишин К. Е. :
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
89'1 с.128
Толстых Н. Н. , Кулаков С. А. :
Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки
89'2 с.35
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Антонова И. П. :
Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет
89'2 с.62
Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. :
Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте
89'2 с.110
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
89'2 с.161
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. :
Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
89'3 с.32
Фурман А. В. :
Уровни решения проблемных задач учащимися
89'3 с.43
Каган В. Е. :
Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков
89'3 с.53
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Кадырбаева Д. Р. , Энгельс И. Л. :
Психолого-педагогическая характеристика школьника
89'4 с.45
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Медведев А. М. , Нежнов П. Г. :
Исследование теоретического анализа у школьников
89'5 с.137
Чебыкин А. Я. :
Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников
89'6 с.42
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. :
Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере
89'6 с.135
Корнилов Ю. К. :
Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников
89'6 с.149
Знаков В. В. :
Понимание асоциальными подростками ситуаций насилия и унижения человеческого достоинства
90'1 с.20
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. :
Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности
90'1 с.50
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Масгутова С. К. :
Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы)
90'1 с.86
Мягков И. Ф. , Ланина Н. В. :
Клиника и психология неврозов у детей и подростков
90'1 с.172
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. :
Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции
90'2 с.43
Бабич Н. И. :
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников
90'2 с.57
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте
90'3 с.25
Орлов А. Б. :
Только ли интериоризация?
90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
О чем мы спорим?
90'3 с.39
Коротко о книгах
90'3 с.167
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. :
Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере
90'4 с.23
Курганов С. Ю. :
Формирование диалогических понятий у младших школьников
90'4 с.31
Кондратьева И. И. :
Планирование своей деятельности младшими школьниками
90'4 с.47
Сапожникова Л. С. :
Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младших школьников
90'4 с.55
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. :
Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду
90'4 с.75
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. :
Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением
90'4 с.83
Розин М. В. :
Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре
90'4 с.91
Шустова Л. А. :
Методы и способы подготовки младших школьников к общению
90'4 с.99
Абраменкова В. В. :
Образ ядерной энергетики в детской картине мира
90'5 с.48
Дубов И. Г. :
Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся
90'5 с.56
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. :
О детской самостоятельности
90'6 с.37
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Заика Е. В. :
Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся
90'6 с.86
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Тарасов Г. С. :
Психология музыкального восприятия школьников
91'2 с.107
Садовская Н. А. , Горский В. Д. :
Компьютеры и одаренные дети
91'2 с.183
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Москаленко В. Д. :
Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет
91'4 с.65
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Реан А. А. :
Характерологические особенности подростков-делинквентов
91'4 с.139
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. , Локалова Н. П. :
Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью
91'4 с.159
Митина Л. М. :
Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
91'5 с.28
Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. :
Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников
91'5 с.180
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. :
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
91'6 с.30
Орлова Л. В. :
Интеллектуально пассивные учащиеся
91'6 с.45
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Пасечник И. Д. :
Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками
91'6 с.133
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Белопольская Н. Л. :
Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом
92'1 с.33
Степанов В. Г. :
Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых
92'1 с.42
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Эльконин Б. Д. :
Кризис детства и основания проектирования форм детского развития
92'3 с.7
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Младший школьник как субъект учебной деятельности
92'3 с.14
Романова О. Л. , Петракова Т. И. :
Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции
92'5 с.22
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. :
Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений
93'1 с.61
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Щербаков Р. Н. :
Здравый смысл учащегося и научные знания
93'3 с.53
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Климова С. Г. :
Компания пьяных подростков
93'4 с.31
Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
93'4 с.109
Завражин С. А. :
Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте
93'5 с.43
Эльконин Б. Д. :
О феноменах переходных форм действия
94'1 с.47
Поливанова К. Н. :
Психологический анализ кризисов возрастного развития
94'1 с.61
Мешкова Т. А. :
Природа межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет
94'1 с.136
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Осницкий А. К. :
Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся
94'3 с.61
Герасимов С. В. :
Познавательная активность и понимание
94'3 с.88
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. :
Круг чтения художественной литературы у старшеклассников.
94'5 с.43
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Изучение читательской позиции школьников.
94'5 с.51
Заика Е. В. :
Игры для развития внутреннего плана действий школьников
94'5 с.60
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45
Мясоед П. А. :
Проблема "ненормативного" психического развития
94'6 с.49
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Курбатова И. А. :
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности
95'2 с.59
Шуварикова Е. В. :
Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками
95'2 с.125
Савина Е. А. :
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе
95'3 с.21
Граник Г. Г. :
Психологические закономерности формирования орфографической грамотности
95'3 с.28
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. :
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников
95'3 с.104
Ясвин В. А. :
Особенности личностного отношения к природе в подростковом и юношеском возрасте
95'4 с.19
Гуружапов В. А. :
Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики
95'4 с.28
Десятникова Ю. М. :
Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
95'5 с.18
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Кондратьев М. Ю. :
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах
95'6 с.33
Заика Е. В. :
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников
95'6 с.43
Поливанова К. Н. :
Психологическое содержание подросткового возраста
96'1 с.20
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Аугенберг И. В. :
Динамика формирования психофизических шкал у школьников
96'1 с.108
Думитрашку Т. А. :
Структура семьи и когнитивное развитие детей
96'2 с.104
Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. :
Две стороны культуры в представлении учащихся
96'3 с.53
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Кучинская Е. В. :
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией
96'4 с.55
Батов В. И. :
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии
97'1 с.26
Божович Е. Д. :
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
97'1 с.33
Курек Н. С. :
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте
97'2 с.48
Кондаков И. М. :
Диагностика профессиональных установок подростков
97'2 с.122
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Кондратьев М. Ю. :
Типологические особенности психосоциального развития подростков
97'3 с.69
Романов И. В. :
Особенности половой идентичности подростков
97'4 с.39
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. :
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138
Трофимова Я. И. , Чудинова Е. В. :
Как младшие школьники понимают, что такое развитие
98'2 с.33
Цукерман Г. А. :
Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии
98'3 с.17
Ясвин В. А. :
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования
98'4 с.3
Тарасов С. В. :
Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников
98'4 с.14
Сидоренков А. В :
Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы
98'4 с.21
Фигдор Г. :
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?
98'4 с.30
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. :
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности
98'4 с.42
Щебланова Е. И. :
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников
98'4 с.111
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Полуянов Ю. А. :
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством
98'5 с.94
Проблемы девиантного поведения подростков
98'6 с.104
Поддьяков А. Н. :
Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема
99'1 с.13
Колмогорова Л. С. :
Становление психологической культуры школьника
99'1 с.83
Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах
99'2 с.118
Волочков А. А. , Вяткин Б. А. :
Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте
99'5 с.10
Петракова Т. И. , Лимонова Д. Л. , Меньшикова Е. С. :
Ситуационная мотивация употребления наркотиков у подростков
99'5 с.31
Ярцев Д. В. :
Особенности социализации современного подростка
99'6 с.54
Егорова М. С. :
Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей (возрастной и генетический анализ)
00'1 с.36
Дубинко Н. А. :
Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте
00'1 с.53
Каган В. Е. :
Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет
00'2 с.65
Шильштейн Е. С. :
Особенности презентации Я в подростковом возрасте
00'2 с.69
Хасан Б. И. , Сергоманов П. А. :
Ситуация обучения как продуктивный конфликт
00'2 с.79
Фенько А. Б. :
Дети и деньги: особенности экономической социализации
00'2 с.94
Радина Н. К. :
Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и в семье
00'3 с.23
Чеснокова О. Б. :
Развитие представлений детей о социальной причинности
00'3 с.34
Самоукина Н. В. :
Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребенком
00'3 с.67
Кирилова Н. А. :
Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников
00'4 с.29
Тихонова И. А. :
Педагогическое общение в школьной библиотеке: скрытые психологические возможности
00'4 с.120
Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности
00'4 с.148
Былкина Н. Д. , Люсин Д. В. :
Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе
00'5 с.38
Локалова Н. П. :
Организация вербально-смысловой когнитивной структуры
00'5 с.72
Слуцкий В. И. :
Феномен общественной собственности и его влияние на формирование личности воспитанников детских домов
00'5 с.132
Гончарова Е. Б. :
Формирование мотивации учебной деятельности подростков
00'6 с.132
Колмогорова Л. С. , Холодкова О. Г. :
Особенности становления психологической культуры младших школьников
01'1 с.47
Корнилова Т. В. , Смирнов С. Д. , Григоренко Е. Л. :
Факторы социального и психологического неблагополучия подростков в показателях методик стандартизованного интервью и листов наблюдения
01'1 с.107
Панюкова Ю. Г. :
Предпочитаемые и отвергаемые места в школе (по материалам сочинений и рисунков учеников)
01'2 с.131
Венгер А. Л. :
Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности
01'3 с.17
Алексеев К. И. :
Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет
01'3 с.27
Обухова Л. Ф. , Рябова Т. В. , Гуслова М. Н. , Стуре Т. К. :
Феномен эгоцентризма у подростков-инвалидов
01'3 с.40
Ивченкова Н. П. , Ефимова А. В. , Аккузина О. П. :
Установки подростков по отношению к началу половой жизни
01'3 с.49
Мильруд Р. П. , Можейко А. В. :
Диагностика стойких и временных познавательных трудностей у младших школьников
01'3 с.117
Цукерман Г. А. :
Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема
01'5 с.19
Чуприкова Н. И. :
Строение и развитие сложной логико-семантической системы понятий, складывающейся вокруг понятия "дерево"
01'5 с.86
Белошистая А. В. :
Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка
01'5 с.116
Матвеев А. В. :
Проблемы разработки курса физики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова
01'5 с.124
Тищенко Ю. В. :
Особенности реагирования на ситуации фрустрации детей 5-8 лет из воцерковленных православных и невоцерковленных семей
01'6 с.27
Шувалов А. В. :
Проблемы развития службы психологического здоровья в системе дополнительного образования детей
01'6 с.66
Мясоед П. А. :
Оценка интеллектуального развития младших школьников учителем
01'6 с.89
Макушина О. П. :
Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте
02'5 с.135
Белошистая А. В. :
О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе
02'6 с.32
Ермаков Д. С. :
Экологические проблемы в детских рисунках
03'1 с.12
Соловьева О. В. :
Закономерности развития познавательных способностей школьников
03'3 с.22
Масагутов Р. М. :
Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков
03'3 с.35
Сорокина В. В. :
Негативные переживания детей в начальной школе
03'3 с.43
Исаев Д. Н. , Новикова Т. О. :
Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти?
03'3 с.110
Тамбиев А. Э. , Медведев С. Д. , Литвиненко О. В. :
Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте
03'3 с.118
Щебланова Е. И. :
Трудности в учении одаренных школьников
03'3 с.132
Шапиро А. З. , Самодурова И. А. :
Ван Хорн Д. , Комлоши А. , Зухар Э. , Самельсон Д. Развитие подростков в контексте быстрых социальных перемен
03'3 с.146
Богданов Е. Н. , Иванов Г. П. , Чикалов Н. А. :
Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников
03'4 с.19
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников
03'5 с.47
Локалова Н. П. :
Уроки психологического развития для младших подростков
03'6 с.40
Кукаркина Е. В. , Шапиро А. З. :
Мэксим К. , Йорк Л. Трудные подростки. Возможности изменений для родителей, детей и семей в целом
03'6 с.123
Цукерман Г. А. :
Развитие учебного сообщества
04'1 с.50
Бугрименко Е. А. :
Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе
04'1 с.80
Боцманова М. Э. , Тригер Р. Д. :
Изучение психологии подростка в лаборатории Д. Б. Эльконина
04'1 с.120
Собкин В. С. , Абросимова З. Б. , Адамчук Д. В. , Баранова Е. В. :
Проявления девиации в подростковой субкультуре
04'3 с.3
Тарасова С. А. :
Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками
04'4 с.40
Старагина И. П. :
Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания
04'4 с.48
Киян И. Г. :
Психологические последствия острого лейкоза у детей
04'4 с.84
Степанова М. А. :
Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения
04'5 с.33
Савина Е. А. , Колакоглоу К. :
Проективный сказочный тест и его возможности в исследовании личности ребенка
04'6 с.34
Гаврилова Т. А. :
Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте
04'6 с.63
Асмолов А. Г. , Цветков А. В. :
О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики
05'1 с.19
Дубовицкая Т. Д. :
К проблеме диагностики учебной мотивации
05'1 с.73
Асенова И. В. :
Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции
05'1 с.100
Собкин В. С. , Абросимова З. Б. , Адамчук Д. В. , Баранова Е. В. :
Возрастные и гендерные особенности отношения подростков к спорту
05'2 с.85
Архиреева Т. В. :
Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста
05'3 с.29
Каменская В. Г. , Зверева С. В. , Мельникова И. Е. :
Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях
05'3 с.38
Ковтунович М. Г. :
Исследования Н. А. Менчинской по формированию научного мировоззрения в контексте современной когнитивной психологии
05'3 с.133
Чудинова Е. В. :
Особенности моделирования в учебной деятельности подростка
05'4 с.107
Либерман А. А. :
К вопросу о ведущей деятельности современных подростков
05'4 с.117
Юдина Е. Г. :
Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство
05'4 с.132
Кравцова М. М. :
Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930 и 2000 гг. )
05'5 с.27
Смирнова Е. О. , Кошкарова Т. А. :
Психологический анализ материнских жалоб
05'6 с.26
Сухарев А. В. , Бухарева С. Л. :
Особенности этнической идентичности подростков в этнически ориентированных учебных центрах
05'6 с.82
Белошистая А. В. :
Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся I-VI классов
06'1 с.16
Тюменева Ю. А. :
Нормативная регуляция подростками социальных отношений
06'1 с.23
Ромицына Е. Е. :
Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детских рисунков
06'1 с.39
Костяк Т. В. , Никифорова Е. В. :
Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя
06'2 с.13
Кардялис К. К. , Эйдимтайте Э. Н. :
Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе
06'2 с.24
Волкова Е. В. :
Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе
06'2 с.37
Колосова С. Л. :
Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением
06'2 с.50
Завражин С. А. , Жукова Н. В. :
Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта
06'2 с.58
Ребзуев Б. Г. , Савельева А. А. :
Потребительское поведение подростков
06'2 с.138
Калитеевская Е. Р. , Леонтьев Д. А. :
Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте
06'3 с.49
Собкин В. С. , Баранова Е. В. :
Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте
06'3 с.55
Архиреева Т. В. :
Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника
06'3 с.67
Орлов И. К. :
Специфика интуитивного процесса решения неопределенных задач
06'3 с.97
Щедрина Е. В. :
Международный форум, посвященный обсуждению детских поведенческих расстройств
06'3 с.168
Сачкова М. Е. :
Статусные отношения в подростковых ученических группах
06'4 с.58
Болбочану А. В. :
Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения со взрослыми
06'4 с.63
Воликова С. В. , Холмогорова А. Б. , Галкина А. М. :
Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам
06'5 с.23
Радина Н. К. , Терешенкова Е. Ю. :
Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков
06'5 с.49
Колосова С. Л. :
Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному
06'6 с.24
Селенина Е. В. :
Социально-трудовая адаптация детей группы риска
06'6 с.48
Калина О. Г. , Холмогорова А. Б. :
Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков
07'1 с.15
Бадьина Н. П. :
Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов
07'1 с.53
Венгер А. Л. , Морозова Е. И. :
Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии. На материале психологической работы в Беслане (2004-2006 гг. )
07'1 с.62
Зайцев А. Г. , Зайцев Г. К. , Дмитриев М. Г. , Белов В. Г. :
Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних
07'1 с.117
Жильцова О. А. , Самоненко Ю. А. :
Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников
07'1 с.136
Цукерман Г. А. :
Ну и что нового сказано?
07'1 с.144
Жильцова О. А. , Самоненко Ю. А. :
Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как"
07'1 с.145
Бурменская Г. В. , Евдокимова Л. В. :
Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков
07'2 с.30
Смирнова Е. О. , Соколова М. В. :
Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка
07'2 с.57
Калитеевская Е. Р. , Леонтьев Д. А. , Осин Е. Н. , Бородкина И. И. :
Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков
07'2 с.68
Кондратьев М. Ю. , Вартанова Э. Г. :
Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы
07'2 с.91
Цукерман Г. А. , Венгер А. Л. :
Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности
07'3 с.30
Осницкий А. К. , Астахова Н. В. :
Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО
07'3 с.42
Сидоров К. Р. :
Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников
07'3 с.149
Баранова Э. А. :
Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет
07'4 с.45
Цукерман Г. А. , Суховерша Ю. О. :
Поисковая активность в учебной деятельности
07'5 с.25
Рогова Е. Е. :
Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью
07'5 с.39
Медведская Е. И. :
Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога
07'5 с.47
Николаева Е. И. , Япарова О. Г. :
Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях
07'6 с.37
Абраменкова В. В. :
Отражение картины мира современных российских детей в графических и вербальных образах
07'6 с.54
Степанова М. А. :
Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии
08'1 с.111
Потанина Л. Т. , Гусев А. Н. :
Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности
08'2 с.30
Александров А. А. , Котова М. Б. , Розанов В. Б. , Климович В. Ю. :
Профилактика курения у подростков
08'2 с.55
Белошистая А. В. , Жукова О. Г. :
Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка
08'2 с.154
Павлова М. К. :
Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте
08'3 с.46
Банзелюк Е. И. :
Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет
08'3 с.55
Пищик В. И. :
Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга России
08'3 с.81
Диордиева А. А. :
Обсуждение проблем российских школьников-отличников
08'3 с.170
Лапшина А. Г. :
Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
08'4 с.35
Собкин В. С. , Маркина О. С. :
Структурные компоненты Я-концепции подростка (на материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело")
08'5 с.44
Акимова М. К. , Семёнов С. Ю. :
Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков
08'5 с.54
Евсикова Н. И. :
Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах
08'6 с.46
Лёшин В. В. :
Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний
08'6 с.65
Соломатина Г. Н. :
Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи
08'6 с.76
Осницкий А. К. , Бякова Н. В. , Истомина С. В. :
Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления
09'1 с.3
Циринг Д. А. :
Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей
09'1 с.22
Мачешич-Петрович Д. , Ковачевич Я. , Япунзжа-Милисавлевич М. :
Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты
09'1 с.32
Бахадова Е. В. :
Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей
09'1 с.37
Жильцова О. А. , Самоненко И. Ю. , Самоненко Ю. А. :
Формирование рефлексии в ественнонаучном образовании школьников
09'1 с.109
Цукерман Г. А. :
О канонах экспериментального исследования
09'1 с.121
Богданова Т. Г. , Щурова Ю. Е. :
Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха
09'2 с.46
Малкова Е. Е. :
Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников
09'4 с.24
Цукерман Г. А. :
Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками
09'4 с.33
Киселёв С. Ю. , Пермякова М. Е. :
Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка
09'4 с.99
Нехорошева И. В. , Зубов В. Н. :
Диагностика предрасположенности молодежи к девиантному поведению
09'5 с.28
Ковязина М. С. , Балашова Е. Ю. :
Пространственные представления и межполушарное взаимодействие у младших школьников
09'5 с.40
Зайцев С. В. :
Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников
09'5 с.54
Шувалов А. В. , Серёгин К. С. :
V Всероссийская неделя школьной психологии
09'5 с.166
Поляков А. М. :
Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностью
09'6 с.23
Шалина О. С. , Насиновская Е. Е. , Моисеенко Е. И. :
Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению
09'6 с.33
Локалова Н. П. :
Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования
09'6 с.109
Галеева Н. И. :
Факультатив "Психология в музыке" для учащихся кадетской школы-интерната
09'6 с.149
Конференция по психологическим проблемам самоопределения молодежи
09'6 с.166