Рецензии на книги; библиография

Пушкин В. Г. : В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма 80'1 с.158
Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте 80'1 с.159
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Божович Л. И. : Психология умственно отсталого школьника 80'1 с.165
Зинченко В. П. , Садовский В. Н. : Системный подход в психиатрии 80'1 с.166
Азбукина В. Д. : Методы психологической диагностики 80'1 с.169
Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников 80'1 с.170
Донцов А. И. : В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология 80'2 с.172
Ханин Ю. Л. : С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга 80'2 с.174
Лидерс А. Г. : Б. Вильхельмер. Обучение как действие 80'2 с.175
Котик Б. С. : M. Газанига. Руководство по нейропсихологии 80'2 с.176
Петровский А. В. : Разные уровни установок и регуляция поведения личности. 80'2 с.178
Цветкова Л. С. : Интеллектуальная деятельность человека. 80'2 с.179
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. : Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников 80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. : Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов 80'3 с.163
Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге 80'3 с.164
Ханин Ю. Л. : Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта 80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. : Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах 80'3 с.168
Бахман Т. К. : П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания 80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Лидерс А. Г. : Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания 80'3 с.172
Ольшанский В. Б. : Психологическая теория коллектива 80'3 с.173
Адрианов О. С. : Ценное руководство для психологов 80'3 с.176
Асмолов А. Г. : Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции 80'3 с.178
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности 80'4 с.160
Величковский Б. М. : Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти 80'4 с.161
Величковский Б. М. : Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие 80'4 с.162
Величковский Б. М. : Макнейл Д. Концептуальная основа языка 80'4 с.163
Лейбин В. М. : Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе 80'4 с.164
Лейбин В. М. : Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды 80'4 с.165
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Методологический анализ категории деятельности 80'4 с.167
Ляудис В. Я. : Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта 80'4 с.171
Дымерский В. Я. : Некоторые проблемы формирования личности профессионала 80'4 с.174
Готовится к выпуску в 1981 г. 80'4 с.175
Новые книги издательства "Педагогика" 80'4 с.75B
Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие 80'5 с.161
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Лидерc А. Г. : Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология? 80'5 с.163
Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса 80'5 с.165
Никольская А. А. : Изучение путей нравственного развития ребенка 80'5 с.166
Назаретян А. П. : Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения 80'5 с.168
Никифоров Г. С. : Проблема антиципации в психологии 80'5 с.169
Власенков А. И. : По принципу развивающего обучения 80'5 с.171
Новые книги издательства "Педагогика" 80'5 с.174
Лидерс А. Г. : Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии 80'6 с.161
Пушкин В. Г. : Кликс Ф. Информация и поведение 80'6 с.162
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1979 г. 80'6 с.164
Жиделев М. А. , Дымерский В. Я. : Психолого-педагогические аспекты конструирования и применения тренажеров 80'6 с.174
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1980 г. 80'6 с.183
Лидерс А. Г. : Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог 81'1 с.163
Яценко Т. С. : Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении 81'1 с.164
Котик Б. С. : Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире 81'1 с.165
Немов Р. С. : Фундаментальное руководство по социальной психологии 81'1 с.166
Прангишвили А. С. : Деятельность и психология личности 81'1 с.168
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1979 г. 81'1 с.170
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. : Новый журнал по истории психологии 81'2 с.155
Лейбин В. М. : Риф Ф. Фрейд: дух моралиста 81'2 с.156
Ханин Ю. Л. : Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста 81'2 с.158
Юдин Б. Г. : Методологические проблемы комплексного изучения трудовой деятельности 81'2 с.160
Новохатько А. Г. , Толстых А. В. : Проблема заблуждения в научном познании 81'2 с.164
Кулюткин Ю. Н. : Психологические проблемы построения школьных учебников 81'2 с.167
Соколовский Ю. Е. : Психология общения 81'2 с.169
Менчинская Н. А. : К 150-летию со дня рождения И. М. Сеченова 81'2 с.170
Зенков Л. Р. : Вызванные потенциалы в психологии и психофизиологии 81'2 с.171
Новые книги издательства "Педагогика" 81'2 с.173
Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие 81'3 с.163
Аллик Ю. К. : Ортонай А. Метафора и мысль 81'3 с.164
Лейбан В. М. : Поздние работы А. Адлера 81'3 с.165
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Величковский Б. М. : Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение 81'3 с.167
Лидерс А. Г. : Манн И. Плохих учеников нет 81'3 с.168
Клочко В. Е. , Джакупов С. М. : Мыслительная деятельность и эмоции 81'3 с.169
Лепихова Л. А. , Ковалев В. В. : Практика системно-деятельностного подхода в вузовской работе психолога 81'3 с.171
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. : Новые направления прикладных исследований в социальной психологии 81'3 с.173
Мироненко В. В. , Петровский А. В. : Пособие по возрастной и педагогической психологии 81'3 с.176
Ткаченко А. Н. : Г. Вестланд. Современный кризис в психологии 81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. : Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания 81'4 с.169
Котик Б. С. : М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга 81'4 с.170
Обозов Н. Н. , Трусов В. П. : Политический и идеологический потенциал психологии 81'4 с.171
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Тихомиров О. К. : Актуальные проблемы психологии личности 81'4 с.175
Кроник А. А. : Проективные методы в исследовании личности 81'4 с.176
Кандыбович Л. А. : Пособие по психологии для старшеклассников 81'4 с.178
Мудрик А. В. : Психология дружбы 81'4 с.180
Темы диссертаций 81'4 с.186
Лидерс А. Г. : Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности 81'5 с.166
Лидерс А. Г. : Ежегодник по психологии развития. 1979 81'5 с.167
Колга В. А. : Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей 81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. : Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы 81'5 с.170
Величковский Б. М. : Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы 81'5 с.171
Пономарев Я. А. : Психологические механизмы регуляции деятельности 81'5 с.174
Донцов А. И. : Когнитивизм в социальной психологии 81'5 с.176
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. : Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности 81'6 с.150
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. Психология и общественная практика 81'6 с.151
Лидерс А. Г. : Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже 81'6 с.152
Венгер Л. А. : Теория деятельности как основа обучения иностранным языкам 81'6 с.154
Конопкин О. А. : Важное направление психолого-педагогических исследований 81'6 с.155
Гальперин П. Я. , Подольский А. И. : Позитивизм в истории русской философии и психологии 81'6 с.157
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1980 г. 81'6 с.159
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1981 г. 81'6 с.184
Орлов А. Б. : Вейнер Б. Мотивация человека 83'1 с.153
Лидерс А. Г. : Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет 83'1 с.154
Корнилова Т. В. , Васильев И. В. : Фазнахт Г. Систематическое наблюдение за поведением 83'1 с.155
Ткаченко А. Н. : Актуальные проблемы психологии 83'1 с.156
Айдарова Л. И. : Об исходных формах действия в становлении познавательной деятельности учащихся 83'1 с.158
Бакланова Н. К. : Профилированный учебник психологии 83'1 с.160
Гришина Т. А. , Чернышев А. С. , Аникин Ю. В. : Учебное пособие по индустриально-педагогической психологии 83'1 с.162
Брудный А. А. : О психологии изобразительной деятельности ребенка 83'1 с.163
Темы диссертаций 83'1 с.171
"Круглый стол" по психолого-педагогическим проблемам учебника 83'2 с.84
Агеев В. С. : Книги по социально-психологическим теориям 83'2 с.150
Слуцкий В. М. : Келлерман Г. Групповая психотерапия и личность. Смежные структуры 83'2 с.151
Аллик Ю. К. , Раук М. : Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов 83'2 с.152
Лейбин В. М. : Лакан Ж. Четыре основные концепции психоанализа 83'2 с.153
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. : Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка 83'2 с.155
Панферов В. Н. : Проблемы психологии межличностного познания на новом этапе 83'2 с.157
Волков И. П. : Пособие по психогигиене воспитания детей 83'2 с.158
Тульвисте П. : Проблемы исторической психологии 83'2 с.160
Лидерс А. Г. : Оэртер Р. Современная психология развития 83'3 с.153
Голод В. И. , Юртайкин В. В. : Дональдсон М. Умственное развитие ребенка 83'3 с.155
Блейхер В. М. : Иванов В. Исследование бреда при шизофрении 83'3 с.156
Шорохова Е. В. : Психологический анализ нравственной устойчивости личности 83'3 с.158
Гальперин П. Я. : Происхождение и современное состояние когнитивной психологии 83'3 с.159
Лидерс А. Г. : Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта 83'4 с.155
Орлов А. Б. : Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека 83'4 с.156
Лейбин В. М. : Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда 83'4 с.158
Васюкова Е. Е. : Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего 83'4 с.159
Краткий психологический словарь 83'4 с.160
Ярошевский М. Г. : От социальной психологии к психологии личности 83'4 с.161
Цимбалюк В. Д. : Социально-психологический климат коллектива 83'4 с.163
Тульвисте П. : Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности 83'5 с.154
Авдеева Н. Н. : Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение 83'5 с.155
Анцыферова Л. И. , Карцева Т. Б. , Русалов В. М. : Актуальные проблемы психодиагностики 83'5 с.157
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии 83'5 с.159
Реплика читателя 83'5 с.170
Слуцкий В. М. : Лангер Дж. Истоки логики (от 6 до 12 месяцев) 83'6 с.133
Лидерс А. Г. : Вендт Х. , Куммер Р. -М. , Тухашеерер Г. Каталог игр по игротерапии 83'6 с.134
Осницкий А. К. : Четвертая книга серии "Основы психологии" 83'6 с.136
Емельянов Ю. Н. , Жуков Ю. М. : Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы 83'6 с.139
Платонов К. К. , Петров Б. М. : Психология и трудовое воспитание школьников 83'6 с.140
Корнилов Ю. К. : Теоретическая и экспериментальная психология мышления 83'6 с.142
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1982 г. 83'6 с.144
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1983 г. 83'6 с.169
Леонова А. Б. : Дункан К. , Грюнберг М. , Уоллис Д. Изменения в трудовой жизни 84'1 с.158
Ярошевский М. Г. : Предметная деятельность как основа системы психологии 84'1 с.159
Дудецкий А. Я. : Пособие по психологии для студентов заочного и вечернего отделений пединститутов 84'1 с.163
Лидерс А. Г. : Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей 84'2 с.156
Баканов Е. Н. : Пфафф Д. Физиологические механизмы мотивации 84'2 с.157
Бахман Т. К. : Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение 84'2 с.158
Радзиховский Л. А. : Опыт комплексной постановки проблемы человека 84'2 с.160
Тихомиров О. К. : Проблемы психологии общения и мышления 84'2 с.163
Ждан А. Н. : Из истории русской психологической мысли 84'2 с.164
Искаков Б. И. , Кричевский Р. Л. : Актуальные проблемы математизации социально-психологического знания 84'2 с.166
Методологические проблемы психологии в труде В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (к 75-летию со дня выхода в свет) 84'3 с.5
Слуцкий В. М. : Ехебалд У. , Ейкофф Ф. Роль человеческого фактора и техники в психоанализе 84'3 с.158
Масаев В. : Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом 84'3 с.159
Шегурова В. Ю. : Айзенк Г. Модель интеллекта 84'3 с.160
Субботский Е. В. : История детства: этнография и психология 84'3 с.162
Рутман Э. М. : Старые проблемы и новые методы 84'3 с.164
Эткинд А. М. : Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей 84'4 с.156
Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. : Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления 84'4 с.157
Искольдский Н. В. : Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте 84'4 с.158
Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура 84'4 с.159
Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. : Монографическое исследование проблемы идеального 84'4 с.160
Щедрина Е. В. : Обсуждение "Психологического словаря" 84'4 с.163
Величковский Б. М. : Зимбардо Ф. Психология 84'5 с.158
Кукаркин А. З. : Салкинд Н. Теория психического развития человека 84'5 с.159
Стеценко А. П. : Эмэбайль Т. Социальная психология креативности 84'5 с.160
Чеснокова И. И. : Психологическое исследование самосознания 84'5 с.162
Костинская А. Г. : Социально-психологический анализ межгрупповых отношений 84'5 с.164
Тохтабиев С. А. : Психологические проблемы стресса 84'5 с.166
Слуцкий В. М. : Психологические методы коррекции личности ребенка 84'6 с.141
Кузнецова Н. Ф. : МакГи П. , Голдстейн Дж. (ред. ) Психологическое исследование юмора 84'6 с.146
Орлов А. Б. : Ванек М. , Гошек В. , Ман Ф. Формирование мотивации достижения 84'6 с.148
Обозов Н. Н. : Познание людьми друг друга 84'6 с.149
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1983 г. 84'6 с.151
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1984 г. 84'6 с.169
Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг. 85'1 с.5
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. : "Психология-практике" 1983, 1984 85'1 с.175
Борисова Е. М. : Бижков Г. Методология и методы педагогических исследований 85'1 с.176
Яценко Т. С. : Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте 85'1 с.177
Котик Б. С. : Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников 85'1 с.178
Ляудис В. Я. : Учебное пособие по психологии мышления 85'1 с.179
Донцов А. И. : Психология руководства научным коллективом 85'1 с.181
Путляева Л. В. : Вопросы совершенствования учебного процесса 85'1 с.183
Бодалев А. А. , Мельников В. М. : Анализ тематики кандидатских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 - 1984 гг. 85'2 с.23
Буянов М. И. : Готц Г. Личностно-центрированная игровая терапия. Основы, опыт и перспективы детской терапии Карла Роджерса 85'2 с.169
Мишина Т. В. : Кулич. Человек - учение - автомат 85'2 с.170
Ждан А. Н. : Ескард Г. , Шпрунг Л. Достижения в историографии психологии 85'2 с.171
Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. : Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия 85'2 с.172
Агеев В. С. , Донцов А. И. : Ближайшее будущее психологии 85'2 с.173
Эткинд А. М. : Аптер М. Новая феноменология мотивации 85'2 с.174
Матюшкин А. М. , Радзиховский Л. А. : Система категорий психологической теории 85'2 с.175
Вилюнас В. К. : Психология потребностей: шаги к реальности 85'2 с.177
Шмелев А. Г. : Проблемы психологии переживания 85'2 с.180
Венда В. Ф. : Даниел Й. Психологическая напряженность в лабораторных и естественных условиях 85'3 с.172
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. : Паттерсон М. Невербальное поведение: перспективы функционального подхода 85'3 с.173
Задорожнюк И. Е. : Шпиль В. (ред) Психология XX века 85'3 с.174
Пушкин В. Г. : Мелхорн Г. , Мелхорн Г. -Г. Интеллект. Исследование и развитие умственных способностей 85'3 с.175
Лидерс А. Г. : Йост В. (ред) Биологическое исследование поведения человека 85'3 с.176
Аврукин В. М. , Тургунова Б. Д. : Новые исследования психологии творчества 85'3 с.178
Карпов А. В. : Системные описания в психологии 85'3 с.180
Бурлачук Л. Ф. , Роменец В. А. : Имена в психологии 85'3 с.181
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. : Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития 85'4 с.165
Аносова Л. Р. : Осгуд Ч. Лекции по языковому поведению 85'4 с.167
Масаев В. М. : Коссецки Ю. Секреты управления людьми 85'4 с.168
Поддьяков Н. Н. : Творчество как проблема личности 85'4 с.170
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Методы психологической диагностики 85'4 с.171
Дубинин Н. П. , Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Проблема происхождения человеческой психики 85'5 с.168
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Гальперин П. Я. : Психологическое исследование раннего алкоголизма 85'5 с.172
Поддьяков Н. Н. : Новое справочное издание по психологии 85'5 с.174
Артемьева Е. Ю. : Психолого-педагогические проблемы общения 85'5 с.175
Куликов Л. В. : Обсуждение книги Б. Ф. Ломова "Методологические и теоретические проблемы психологии" 85'5 с.177
Блейхер В. М. : Кокошкарова А. Психологическое исследование личности в клинической практике 85'6 с.152
Бахман Т. К. : Брайтмайер Б. Зрительная маскировка: интегративный подход 85'6 с.153
Тутунджян О. М. : Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии 85'6 с.154
Душков Б. А. , Гришина Т. А. , Купов Д. И. : Психолого-педагогические проблемы подготовки и воспитания высококвалифицированных рабочих кадров 85'6 с.156
Левшина А. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1984 г. 85'6 с.158
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1985 г. 85'6 с.185
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Донцов А. И. : Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии 86'1 с.173
Петровский А. В. : Методологические проблемы исследования психологии коллектива 86'1 с.175
Магун В. С. : Личность и время: научное освоение новой реальности 86'1 с.177
Белавина И. Г. : Психологические проблемы компьютеризации 86'1 с.180
Брусенцова Т. Н. : Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов 86'2 с.170
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. : Педагогический анализ общения школьников 86'2 с.174
Щербо Н. П. : Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация 86'3 с.171
Агеев В. С. : Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии 86'3 с.173
Маркова А. К. : Актуальные проблемы обучения взрослых 86'3 с.175
Зимняя И. А. : Психология обучения письменной речи 86'3 с.176
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. : Педагогическая психология в Республике Куба 86'4 с.175
Десев Л. Н. : Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке 86'4 с.176
Шахриманьян И. К. : Учебник по детской психологии 86'4 с.179
Чуприкова Н. И. : Творческое наследие Б. М. Теплова 86'5 с.177
Гиппенрейтер Ю. Б. , Ляудис В. Я. : Учебное пособие по нейропсихологической реабилитации 86'5 с.179
Филиппов А. В. : Актуальное руководство по прикладной психологии личности 86'5 с.181
Брусенцова Т. Н. : Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания 86'6 с.145
Каптелинин В. Н. : Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО 86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. : Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития 86'6 с.148
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. : Психология и информатика перспективы взаимодействия 86'6 с.151
Клименко В. В. , Железняков А. Г. : Диагностика и развитие психомоторных способностей у юных спортсменов 86'6 с.153
Левшина А. Н. , Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1985 г 86'6 с.154
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1986 г 86'6 с.184
Куликов В. Н. : Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека 87'1 с.169
Эткинд А. М. : Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология 87'1 с.170
Роменец В. А. : В общении с первоисточниками (О хрестоматиях по психологии, подготовленных на психологическом факультете МГУ и выпущенных изд-вом МГУ) 87'1 с.172
Ковалев Г. А. : Социально-психологические проблемы становления личности ребенка 87'1 с.176
Волков И. П. : Психологическая подготовка спортсменов 87'1 с.178
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе 87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. : Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями 87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. : Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений 87'2 с.168
Тульвисте П. : Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского 87'2 с.170
Гальперин П. Я. : Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения 87'2 с.174
Коряк Н. М. , Петровская Л. А. : Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов 87'2 с.175
Задорожнюк И. Е. : Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии 87'2 с.177
Рутман Э. М. : Исследование развития внимания 87'2 с.179
Стеценко А. П. : Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация") 87'3 с.158
Василюк Ф. Е. : Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя. 87'3 с.168
Роговин М. С. : Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии. 87'3 с.169
Бахман Т. К. : Внимание и исполнение 87'3 с.172
Рубцов В. В. : Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта 87'3 с.173
Лидерс А. Г. : Учебник по психологии развития 87'3 с.174
Зимняя И. А. : Раскрывая секреты пунктуационной грамотности 87'3 с.176
Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка. 87'4 с.159
Корнилов А. П. : Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии 87'4 с.161
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. : Проблема бессознательного: движение к диалогу 87'4 с.163
Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. : Практическая психология для всех 87'4 с.165
Свядощ А. М. : Книга о половом воспитании детей и подростков 87'4 с.167
Балл Г. А. , Скрипченко А. В. : Полезное пособие для учителя 87'4 с.169
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи 87'5 с.160
Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания 87'5 с.161
Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты 87'5 с.162
Знаков В. В. : Введение в психологию компьютеризации 87'5 с.164
Зимняя И. А. , Петухова И. А. : Учебник по психологии для будущих учителей 87'5 с.166
Лосик Г. В. : Новый подход к исследованию внутренней речи 87'5 с.168
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой 87'6 с.149
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Лейтес Н. С. : Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития 87'6 с.151
Бертынь Г. П. : Учебное пособие по общению со слепоглухими 87'6 с.153
Иванов В. Г. , Сухобская Г. С. : Искусство быть человеком 87'6 с.154
Левшина А. Н. , Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованный в 1986 г. 87'6 с.158
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1987 г. 87'6 с.183
Коротко о книгах 88'1 с.168
Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. : Атлас по психологии 88'1 с.174
Амонашвили Ш. А. : Современный подросток в психологическом исследовании 88'1 с.175
Коротко о книгах 88'2 с.174
Орлов А. Б. : Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке 88'2 с.178
Ершов А. А. : Общественная психология и идеология 88'2 с.183
Задорожнюк И. Е. : Широкому читателю - о возможностях саморегуляции 88'2 с.184
Коротко о книгах 88'3 с.154
Белоус В. В. : Новый подход к теории интегральной индивидуальности 88'3 с.161
Рубцов В. В. : Проблемы теории и практики развивающего обучения 88'3 с.163
Тищенко С. П. , Фурман А. В. : Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности 88'3 с.165
Голубева Э. А. : О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения 88'3 с.167
Коротко о книгах 88'4 с.167
Кукосян О. Г. : Об исследовании проблем общения 88'4 с.170
Емельянов Ю. Н. : Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей 88'4 с.172
Коротко о книгах 88'5 с.169
Эткинд А. М. : Теоретический анализ проблем мотивации 88'5 с.172
Фельдштейн Д. И. : Теория установки: история и актуальные проблемы исследования 88'5 с.173
Амонашвили Ш. А. : Развитие детей в условиях совместной деятельности 88'5 с.175
Коломинский Я. Л. : Психология эмоциональных отношений 88'5 с.178
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. : III Европейская конференция по психологии развития 88'5 с.182
Коротко о книгах 88'6 с.146
Обозов Н. Н. , Роменец В. А. : Учебные пособия по истории психологии 88'6 с.149
Волков И. П. , Стамбулова Н. Б. , Ханин Ю. Л. : Учебник по психологии физического воспитания 88'6 с.150
Репина Т. А. , Башлакова Л. Н. : Пособие по психологии воспитателя детского сада 88'6 с.152
Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1987 г. 88'6 с.153
Коротко о книгах 89'1 с.162
Тищенко С. П. : Психология внутреннего конфликта личности 89'1 с.166
Кабанов М. М. : Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы 89'1 с.168
Величковский Б. М. : Наука, компьютеры, психика 89'1 с.170
Асеев В. Г. : Психологическое изучение профессиональной деятельности 89'1 с.172
Коротко о книгах 89'2 с.156
Дорфман Л. Я. : Человек эмоциональный 89'2 с.158
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. : Труд и развитие личности старшего школьника 89'2 с.161
Пьянкова Н. В. : Учебное пособие по социальной психологии 89'2 с.162
Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. : Странные мотивы, или дань прошлому 89'2 с.164
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. : Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе 89'2 с.167
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. : Советско-чехословацкий симпозиум 89'2 с.175
Кузьмичева И. А. : Европейская конференция по изучению одаренных детей 89'2 с.178
Немов Р. С. : О корректности критики, профессиональной этике редактора (автора) и качестве главы "Коллектив" базового учебника "Общая психология" 89'3 с.127
Петровский А. В. : Об этике, и не только профессиональной 89'3 с.132
Коротко о книгах 89'3 с.166
Кукаркин-Шапиро А. З. : Методологические проблемы детства в историко-этнографической перспективе 89'3 с.176
Макаровская И. А. : Психологические знания - учителям трудового обучения 89'3 с.178
Из редакционной почты 89'3 с.186
Коротко о книгах 89'4 с.167
Бондаренко А. Ф. : Личность: аномалии и их коррекция 89'4 с.173
Асеев В. Г. : Психологические проблемы трудового воспитания школьников 89'4 с.174
Коптева Н. В. : О структуре учебников по психологии 89'5 с.106
Коротко о книгах 89'5 с.165
Величковский Б. М. , Брусенцова Т. Н. : Элементарные основы общей психологии 89'5 с.169
Комарова Т. К. : Формирование личности: задачи и перспективы 89'5 с.171
Коротко о книгах 89'6 с.147
Корнилов Ю. К. : Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников 89'6 с.149
Донцов А. И. : Социальная психология искусства 89'6 с.151
Спиваковская А. С. : Социально-психологический тренинг и повышение компетентности в общении 89'6 с.152
Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1988 г. 89'6 с.153
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1989 г. 89'6 с.182
Губерман Ш. А. : Искусственный интеллект-88 и "Продуктивное мышление" М. Вертгеймера (1945) 90'1 с.100
Коротко о книгах 90'1 с.168
Климов Е. А. : Популярная психология для родителей 90'1 с.171
Мягков И. Ф. , Ланина Н. В. : Клиника и психология неврозов у детей и подростков 90'1 с.172
Нишанов В. К. : Типы художественного текста и их восприятие 90'1 с.173
Коротко о книгах 90'2 с.164
Донцов А. И. : Выбор профессии и жизненная перспектива 90'2 с.169
Рутман Э. М. : Наука - культуре 90'2 с.170
Коротко о книгах 90'3 с.167
Гильбо Е. В. : Новый разгром фрейдизма, или Голос из прошлого 90'3 с.171
Просецкий П. А. : Социальное развитие личности в онтогенезе 90'3 с.173
Подольский А. И. : Модельный подход к проблеме онтогенеза психики 90'3 с.175
Коротко о книгах 90'4 с.168
Мухина Т. К. : Мышление учителя 90'4 с.171
Петровская Л. А. : Психологическое консультирование семьи 90'4 с.173
Коротко о книгах 90'5 с.162
Чернявская А. П. : Психология личности 90'5 с.174
Подольский А. И. : Исследование учебной деятельности студентов 90'5 с.176
Коротко о книгах 90'6 с.154
Гульдан В. В. : Словарь-справочник по психологической диагностике 90'6 с.157
Сула Л. Н. : Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1989 г. 90'6 с.159
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1990 г. 90'6 с.184
Коротко о книгах 91'1 с.149
Зинченко В. П. : Патопсихология - общей психологии 91'1 с.156
Кучинский Г. М. : Новый подход к проблеме "Мышление и общение" 91'1 с.159
Никольская А. А. : История психологии от античности до наших дней 91'1 с.161
Из редакционной почты 91'1 с.186
Коротко о книгах 91'2 с.165
Борисова Е. М. : Практикум по юридической психологии 91'2 с.168
Иванова Е. Ф. : Диагностика мнемических способностей 91'2 с.169
Панов В. И. : Системогенез перцептивного процесса 91'2 с.170
Коротко о книгах 91'3 с.98
Цукерман Г. А. : Готовность к школе 91'3 с.101
Коротко о книгах 91'4 с.173
Авдуевская Е. П. , Петровская Л. А. : Проблема одиночества с позиций гуманизма 91'4 с.179
Коротко о книгах 91'5 с.172
Знаков В. В. : Концептуальная психологическая модель принятия решений 91'5 с.174
Яковлева Е. Л. : Познавательная активность в системе процессов памяти 91'5 с.175
Коротко о книгах 91'6 с.164
Карандашев Ю. Н. : У истоков общения 91'6 с.177
В помощь школьному психологу 91'6 с.178
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1991 г. 91'6 с.184
Коротко о книгах 92'1 с.164
Белоус В. В. , Шульга Т. И. : Практическая помощь школьному психологу 92'1 с.168
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Поташник М. М. : Книга о психологии личности глазами педагога 92'1 с.171
Тихомиров О. К. : Большевизм и психология 92'5 с.53
Цукерман Г. А. : Какая теория нужна школьной психологии? 93'1 с.114
Коротко о книгах 93'3 с.110
Васюкова Е. Е. : Понятия, принципы и проблемы психологической науки 93'4 с.122
Коротко о книгах 93'5 с.114
Бурлачук Л. Ф. : О дилетантстве в психологической диагностике 93'5 с.116
Коротко о книгах 94'1 с.147
Сироткина И. Е. : Россия - вторая родина психоанализа? 94'5 с.141
Аминов Н. А. : Новый подход к концепции личностного и профессионального развития учителя 94'5 с.145
Конопкин О. А. : Феномен субъектности в психологии личности 94'6 с.148
Знаков В. В. : Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана 95'2 с.84
Корнилова Т. В. : Понимание как компонент мышления и межличностного восприятия 95'4 с.133
Стукалова Л. А. , Бокова С. Н. : Справочное руководство по конструированию тестов 95'4 с.136
Новые журналы 95'4 с.139
Из редакционной почты 95'4 с.154
Коротко о книгах 95'6 с.122
Коротко о книгах 96'1 с.143
Новые журналы 96'1 с.148
Леонтьев А. А. : Как стать личностью 96'2 с.137
Сосновский Б. А. , Болотова А. К. : Области и стратегии работы социального психолога-практика 96'2 с.138
Петренко В. Ф. : К построению духовной вертикали 96'2 с.143
Коротко о книгах 96'3 с.133
Ильясов И. И. : Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение 96'3 с.138
Из редакционной почты 96'3 с.154
Смирнов С. Д. : Богатый мир движения 96'4 с.135
Реан А. А. , Петанова Е. И. : Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях 96'4 с.137
Новые журналы 96'4 с.140
Лифанова Т. М. : Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского 96'5 с.137
Лубовский В. И. , Переслени Л. И. , Семаго М. М. : О публикациях психодиагностических материалов 97'1 с.133
Дубровский Д. И. , Евстифеева Е. А. , Стрельник О. Н. : Историческая психология науки 97'1 с.138
Горбачева Е. И. : Современный взгляд на педагогику и психологию высшего образования 97'2 с.131
Братусь Б. С. : Первый учебник по психологической антропологии 97'2 с.134
Болотова А. К. : Новый взгляд на проблему способностей 97'2 с.136
Новые журналы 97'2 с.139
Коротко о книгах 97'3 с.133
Дубровина И. В. : Учебник психологии для школы 97'3 с.140
Равич-Щербо И. В. : В. Д. Небылицын: научные труды и жизнь 97'3 с.143
Коротко о книгах 97'4 с.146
Ярошевский М. Г. : Новая книга воспоминаний о Л. С. Выготском 97'5 с.135
Галигузова Л. Н. : Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика 97'5 с.136
Кондратьев М. Ю. , Кочеткова Т. Н. : Практикоориентированная психология: преодолевая барьер между фундаментальной наукой и практикой 97'6 с.131
Мясоед П. А. : О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии) 98'1 с.55
Реан А. А. : Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования 98'1 с.146
Поляков С. Д. : Сужение реальности, или О границах педагогической психологии 98'1 с.149
Хомская Е. Д. : Новый подход к нейропсихологической диагностике? 98'2 с.144
Новые журналы 98'2 с.149
Симонов В. П. : Книга о трудных школьниках 98'3 с.149
Коротко о книгах 98'4 с.133
Узилевский Г. Я. : Органическая психология: актуально, необходимо, полезно 98'4 с.135
Давыдов В. В. : Новый учебник по детской психологии 98'4 с.137
Митькин А. А. : Психология умственного развития: новая системная парадигма 98'4 с.138
Презентация "Энциклопедии глубинной психологии" 98'4 с.151