Пушкин В. Г. :
В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма
80'1 с.158
Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Божович Л. И. :
Психология умственно отсталого школьника
80'1 с.165
Зинченко В. П. , Садовский В. Н. :
Системный подход в психиатрии
80'1 с.166
Азбукина В. Д. :
Методы психологической диагностики
80'1 с.169
Гамезо М. В. :
Диагностика умственного развития дошкольников
80'1 с.170
Донцов А. И. :
В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
80'2 с.172
Ханин Ю. Л. :
С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
80'2 с.174
Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
80'2 с.175
Котик Б. С. :
M. Газанига. Руководство по нейропсихологии
80'2 с.176
Петровский А. В. :
Разные уровни установок и регуляция поведения личности.
80'2 с.178
Цветкова Л. С. :
Интеллектуальная деятельность человека.
80'2 с.179
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. :
Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
80'3 с.163
Ханин Ю. Л. :
Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
80'3 с.164
Ханин Ю. Л. :
Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта
80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. :
Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах
80'3 с.168
Бахман Т. К. :
П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания
80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Ольшанский В. Б. :
Психологическая теория коллектива
80'3 с.173
Адрианов О. С. :
Ценное руководство для психологов
80'3 с.176
Асмолов А. Г. :
Диспозиционная структура регуляции социального поведения личности: от гипотезы к концепции
80'3 с.178
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
80'4 с.160
Величковский Б. М. :
Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти
80'4 с.161
Величковский Б. М. :
Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие
80'4 с.162
Величковский Б. М. :
Макнейл Д. Концептуальная основа языка
80'4 с.163
Лейбин В. М. :
Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе
80'4 с.164
Лейбин В. М. :
Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды
80'4 с.165
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Методологический анализ категории деятельности
80'4 с.167
Ляудис В. Я. :
Поиски и находки психологии творческой деятельности в области искусственного интеллекта
80'4 с.171
Дымерский В. Я. :
Некоторые проблемы формирования личности профессионала
80'4 с.174
Готовится к выпуску в 1981 г.
80'4 с.175
Новые книги издательства "Педагогика"
80'4 с.75B
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Лидерc А. Г. :
Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология?
80'5 с.163
Котик Б. С. :
Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса
80'5 с.165
Никольская А. А. :
Изучение путей нравственного развития ребенка
80'5 с.166
Назаретян А. П. :
Языкознание и психология: некоторые результаты и перспективы взаимного обогащения
80'5 с.168
Никифоров Г. С. :
Проблема антиципации в психологии
80'5 с.169
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Новые книги издательства "Педагогика"
80'5 с.174
Лидерс А. Г. :
Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии
80'6 с.161
Пушкин В. Г. :
Кликс Ф. Информация и поведение
80'6 с.162
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1979 г.
80'6 с.164
Жиделев М. А. , Дымерский В. Я. :
Психолого-педагогические аспекты конструирования и применения тренажеров
80'6 с.174
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1980 г.
80'6 с.183
Лидерс А. Г. :
Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог
81'1 с.163
Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
81'1 с.164
Котик Б. С. :
Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире
81'1 с.165
Немов Р. С. :
Фундаментальное руководство по социальной психологии
81'1 с.166
Прангишвили А. С. :
Деятельность и психология личности
81'1 с.168
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1979 г.
81'1 с.170
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. :
Новый журнал по истории психологии
81'2 с.155
Лейбин В. М. :
Риф Ф. Фрейд: дух моралиста
81'2 с.156
Ханин Ю. Л. :
Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста
81'2 с.158
Юдин Б. Г. :
Методологические проблемы комплексного изучения трудовой деятельности
81'2 с.160
Новохатько А. Г. , Толстых А. В. :
Проблема заблуждения в научном познании
81'2 с.164
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Соколовский Ю. Е. :
Психология общения
81'2 с.169
Менчинская Н. А. :
К 150-летию со дня рождения И. М. Сеченова
81'2 с.170
Зенков Л. Р. :
Вызванные потенциалы в психологии и психофизиологии
81'2 с.171
Новые книги издательства "Педагогика"
81'2 с.173
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Аллик Ю. К. :
Ортонай А. Метафора и мысль
81'3 с.164
Лейбан В. М. :
Поздние работы А. Адлера
81'3 с.165
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Величковский Б. М. :
Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение
81'3 с.167
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Клочко В. Е. , Джакупов С. М. :
Мыслительная деятельность и эмоции
81'3 с.169
Лепихова Л. А. , Ковалев В. В. :
Практика системно-деятельностного подхода в вузовской работе психолога
81'3 с.171
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. :
Новые направления прикладных исследований в социальной психологии
81'3 с.173
Мироненко В. В. , Петровский А. В. :
Пособие по возрастной и педагогической психологии
81'3 с.176
Ткаченко А. Н. :
Г. Вестланд. Современный кризис в психологии
81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Котик Б. С. :
М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга
81'4 с.170
Обозов Н. Н. , Трусов В. П. :
Политический и идеологический потенциал психологии
81'4 с.171
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Тихомиров О. К. :
Актуальные проблемы психологии личности
81'4 с.175
Кроник А. А. :
Проективные методы в исследовании личности
81'4 с.176
Кандыбович Л. А. :
Пособие по психологии для старшеклассников
81'4 с.178
Мудрик А. В. :
Психология дружбы
81'4 с.180
Темы диссертаций
81'4 с.186
Лидерс А. Г. :
Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности
81'5 с.166
Лидерс А. Г. :
Ежегодник по психологии развития. 1979
81'5 с.167
Колга В. А. :
Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей
81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. :
Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы
81'5 с.170
Величковский Б. М. :
Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы
81'5 с.171
Пономарев Я. А. :
Психологические механизмы регуляции деятельности
81'5 с.174
Донцов А. И. :
Когнитивизм в социальной психологии
81'5 с.176
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. Психология и общественная практика
81'6 с.151
Лидерс А. Г. :
Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже
81'6 с.152
Венгер Л. А. :
Теория деятельности как основа обучения иностранным языкам
81'6 с.154
Конопкин О. А. :
Важное направление психолого-педагогических исследований
81'6 с.155
Гальперин П. Я. , Подольский А. И. :
Позитивизм в истории русской философии и психологии
81'6 с.157
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1980 г.
81'6 с.159
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1981 г.
81'6 с.184
Орлов А. Б. :
Вейнер Б. Мотивация человека
83'1 с.153
Лидерс А. Г. :
Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет
83'1 с.154
Корнилова Т. В. , Васильев И. В. :
Фазнахт Г. Систематическое наблюдение за поведением
83'1 с.155
Ткаченко А. Н. :
Актуальные проблемы психологии
83'1 с.156
Айдарова Л. И. :
Об исходных формах действия в становлении познавательной деятельности учащихся
83'1 с.158
Бакланова Н. К. :
Профилированный учебник психологии
83'1 с.160
Гришина Т. А. , Чернышев А. С. , Аникин Ю. В. :
Учебное пособие по индустриально-педагогической психологии
83'1 с.162
Брудный А. А. :
О психологии изобразительной деятельности ребенка
83'1 с.163
Темы диссертаций
83'1 с.171
"Круглый стол" по психолого-педагогическим проблемам учебника
83'2 с.84
Агеев В. С. :
Книги по социально-психологическим теориям
83'2 с.150
Слуцкий В. М. :
Келлерман Г. Групповая психотерапия и личность. Смежные структуры
83'2 с.151
Аллик Ю. К. , Раук М. :
Лиан А. Психологическое исследование восприятия предметов. Анализ методологических проблем и критика главных подходов
83'2 с.152
Лейбин В. М. :
Лакан Ж. Четыре основные концепции психоанализа
83'2 с.153
Рубцов В. В. , Громыко Ю. В. :
Перре-Клермо А. -Н. Социальное взаимодействие и интеллектуальное развитие ребенка
83'2 с.155
Панферов В. Н. :
Проблемы психологии межличностного познания на новом этапе
83'2 с.157
Волков И. П. :
Пособие по психогигиене воспитания детей
83'2 с.158
Тульвисте П. :
Проблемы исторической психологии
83'2 с.160
Лидерс А. Г. :
Оэртер Р. Современная психология развития
83'3 с.153
Голод В. И. , Юртайкин В. В. :
Дональдсон М. Умственное развитие ребенка
83'3 с.155
Блейхер В. М. :
Иванов В. Исследование бреда при шизофрении
83'3 с.156
Шорохова Е. В. :
Психологический анализ нравственной устойчивости личности
83'3 с.158
Гальперин П. Я. :
Происхождение и современное состояние когнитивной психологии
83'3 с.159
Лидерс А. Г. :
Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. История развития человеческого интеллекта
83'4 с.155
Орлов А. Б. :
Д'Идеваль Г. , Ленс В. Когнитивные факторы мотивации и научения человека
83'4 с.156
Лейбин В. М. :
Фромм Е. Открытия и ограничения мышления Фрейда
83'4 с.158
Васюкова Е. Е. :
Нюттен Ж. Мотивация и перспективы будущего
83'4 с.159
Краткий психологический словарь
83'4 с.160
Ярошевский М. Г. :
От социальной психологии к психологии личности
83'4 с.161
Цимбалюк В. Д. :
Социально-психологический климат коллектива
83'4 с.163
Тульвисте П. :
Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности
83'5 с.154
Авдеева Н. Н. :
Айкс У. , Ноулес Э. (ред. ) Личность, роли и социальное поведение
83'5 с.155
Анцыферова Л. И. , Карцева Т. Б. , Русалов В. М. :
Актуальные проблемы психодиагностики
83'5 с.157
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии
83'5 с.159
Реплика читателя
83'5 с.170
Слуцкий В. М. :
Лангер Дж. Истоки логики (от 6 до 12 месяцев)
83'6 с.133
Лидерс А. Г. :
Вендт Х. , Куммер Р. -М. , Тухашеерер Г. Каталог игр по игротерапии
83'6 с.134
Осницкий А. К. :
Четвертая книга серии "Основы психологии"
83'6 с.136
Емельянов Ю. Н. , Жуков Ю. М. :
Социально-психологический тренинг: проблемы и перспективы
83'6 с.139
Платонов К. К. , Петров Б. М. :
Психология и трудовое воспитание школьников
83'6 с.140
Корнилов Ю. К. :
Теоретическая и экспериментальная психология мышления
83'6 с.142
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1982 г.
83'6 с.144
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1983 г.
83'6 с.169
Леонова А. Б. :
Дункан К. , Грюнберг М. , Уоллис Д. Изменения в трудовой жизни
84'1 с.158
Ярошевский М. Г. :
Предметная деятельность как основа системы психологии
84'1 с.159
Дудецкий А. Я. :
Пособие по психологии для студентов заочного и вечернего отделений пединститутов
84'1 с.163
Лидерс А. Г. :
Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей
84'2 с.156
Баканов Е. Н. :
Пфафф Д. Физиологические механизмы мотивации
84'2 с.157
Бахман Т. К. :
Лонг Д. , Баддели Д. (ред. ) Внимание и исполнение
84'2 с.158
Радзиховский Л. А. :
Опыт комплексной постановки проблемы человека
84'2 с.160
Тихомиров О. К. :
Проблемы психологии общения и мышления
84'2 с.163
Ждан А. Н. :
Из истории русской психологической мысли
84'2 с.164
Искаков Б. И. , Кричевский Р. Л. :
Актуальные проблемы математизации социально-психологического знания
84'2 с.166
Методологические проблемы психологии в труде В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (к 75-летию со дня выхода в свет)
84'3 с.5
Слуцкий В. М. :
Ехебалд У. , Ейкофф Ф. Роль человеческого фактора и техники в психоанализе
84'3 с.158
Масаев В. :
Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом
84'3 с.159
Шегурова В. Ю. :
Айзенк Г. Модель интеллекта
84'3 с.160
Субботский Е. В. :
История детства: этнография и психология
84'3 с.162
Рутман Э. М. :
Старые проблемы и новые методы
84'3 с.164
Эткинд А. М. :
Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей
84'4 с.156
Кайдановская И. А. , Котик Б. С. , Котик С. А. :
Олсон Д. (ред. ) Социальные основы языка и мышления
84'4 с.157
Искольдский Н. В. :
Рубин К. Х. , Росс Х. С. (ред. ) Отношения со сверстниками и социальные навыки в детском возрасте
84'4 с.158
Кукаркин А. З. :
Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура
84'4 с.159
Царегородцев Г. И. , Губанов Н. И. , Альжанов Р. Г. :
Монографическое исследование проблемы идеального
84'4 с.160
Щедрина Е. В. :
Обсуждение "Психологического словаря"
84'4 с.163
Величковский Б. М. :
Зимбардо Ф. Психология
84'5 с.158
Кукаркин А. З. :
Салкинд Н. Теория психического развития человека
84'5 с.159
Стеценко А. П. :
Эмэбайль Т. Социальная психология креативности
84'5 с.160
Чеснокова И. И. :
Психологическое исследование самосознания
84'5 с.162
Костинская А. Г. :
Социально-психологический анализ межгрупповых отношений
84'5 с.164
Тохтабиев С. А. :
Психологические проблемы стресса
84'5 с.166
Слуцкий В. М. :
Психологические методы коррекции личности ребенка
84'6 с.141
Кузнецова Н. Ф. :
МакГи П. , Голдстейн Дж. (ред. ) Психологическое исследование юмора
84'6 с.146
Орлов А. Б. :
Ванек М. , Гошек В. , Ман Ф. Формирование мотивации достижения
84'6 с.148
Обозов Н. Н. :
Познание людьми друг друга
84'6 с.149
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1983 г.
84'6 с.151
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1984 г.
84'6 с.169
Бодалев А. А. , Мельников В. М. :
Анализ тематики докторских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 -1984 гг.
85'1 с.5
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. :
"Психология-практике" 1983, 1984
85'1 с.175
Борисова Е. М. :
Бижков Г. Методология и методы педагогических исследований
85'1 с.176
Яценко Т. С. :
Небжидовский Л. Дружба в юношеском возрасте
85'1 с.177
Котик Б. С. :
Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников
85'1 с.178
Ляудис В. Я. :
Учебное пособие по психологии мышления
85'1 с.179
Донцов А. И. :
Психология руководства научным коллективом
85'1 с.181
Путляева Л. В. :
Вопросы совершенствования учебного процесса
85'1 с.183
Бодалев А. А. , Мельников В. М. :
Анализ тематики кандидатских диссертаций по психологии, защищенных в 1981 - 1984 гг.
85'2 с.23
Буянов М. И. :
Готц Г. Личностно-центрированная игровая терапия. Основы, опыт и перспективы детской терапии Карла Роджерса
85'2 с.169
Мишина Т. В. :
Кулич. Человек - учение - автомат
85'2 с.170
Ждан А. Н. :
Ескард Г. , Шпрунг Л. Достижения в историографии психологии
85'2 с.171
Кулагина И. Ю. , Жуйков Ю. С. :
Куль Ю. Мотивация, конфликт и контроль действия
85'2 с.172
Агеев В. С. , Донцов А. И. :
Ближайшее будущее психологии
85'2 с.173
Эткинд А. М. :
Аптер М. Новая феноменология мотивации
85'2 с.174
Матюшкин А. М. , Радзиховский Л. А. :
Система категорий психологической теории
85'2 с.175
Вилюнас В. К. :
Психология потребностей: шаги к реальности
85'2 с.177
Шмелев А. Г. :
Проблемы психологии переживания
85'2 с.180
Венда В. Ф. :
Даниел Й. Психологическая напряженность в лабораторных и естественных условиях
85'3 с.172
Смирнова Е. О. , Гуськова Т. В. :
Паттерсон М. Невербальное поведение: перспективы функционального подхода
85'3 с.173
Задорожнюк И. Е. :
Шпиль В. (ред) Психология XX века
85'3 с.174
Пушкин В. Г. :
Мелхорн Г. , Мелхорн Г. -Г. Интеллект. Исследование и развитие умственных способностей
85'3 с.175
Лидерс А. Г. :
Йост В. (ред) Биологическое исследование поведения человека
85'3 с.176
Аврукин В. М. , Тургунова Б. Д. :
Новые исследования психологии творчества
85'3 с.178
Карпов А. В. :
Системные описания в психологии
85'3 с.180
Бурлачук Л. Ф. , Роменец В. А. :
Имена в психологии
85'3 с.181
Ильясов И. И. , Мальская О. Е. :
Бисанз Дж. , Бисанз Г. , Кайл Р. (ред. ) Учение в детском возрасте. Современные исследования познавательного развития
85'4 с.165
Аносова Л. Р. :
Осгуд Ч. Лекции по языковому поведению
85'4 с.167
Масаев В. М. :
Коссецки Ю. Секреты управления людьми
85'4 с.168
Поддьяков Н. Н. :
Творчество как проблема личности
85'4 с.170
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Методы психологической диагностики
85'4 с.171
Дубинин Н. П. , Кукаркин А. З. :
Ламсден Ч. , Уилсон Э. Проблема происхождения человеческой психики
85'5 с.168
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
85'5 с.172
Поддьяков Н. Н. :
Новое справочное издание по психологии
85'5 с.174
Артемьева Е. Ю. :
Психолого-педагогические проблемы общения
85'5 с.175
Куликов Л. В. :
Обсуждение книги Б. Ф. Ломова "Методологические и теоретические проблемы психологии"
85'5 с.177
Блейхер В. М. :
Кокошкарова А. Психологическое исследование личности в клинической практике
85'6 с.152
Бахман Т. К. :
Брайтмайер Б. Зрительная маскировка: интегративный подход
85'6 с.153
Тутунджян О. М. :
Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии
85'6 с.154
Душков Б. А. , Гришина Т. А. , Купов Д. И. :
Психолого-педагогические проблемы подготовки и воспитания высококвалифицированных рабочих кадров
85'6 с.156
Левшина А. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1984 г.
85'6 с.158
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1985 г.
85'6 с.185
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Донцов А. И. :
Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии
86'1 с.173
Петровский А. В. :
Методологические проблемы исследования психологии коллектива
86'1 с.175
Магун В. С. :
Личность и время: научное освоение новой реальности
86'1 с.177
Белавина И. Г. :
Психологические проблемы компьютеризации
86'1 с.180
Брусенцова Т. Н. :
Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
86'2 с.170
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. :
Педагогический анализ общения школьников
86'2 с.174
Щербо Н. П. :
Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация
86'3 с.171
Агеев В. С. :
Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии
86'3 с.173
Маркова А. К. :
Актуальные проблемы обучения взрослых
86'3 с.175
Зимняя И. А. :
Психология обучения письменной речи
86'3 с.176
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. :
Педагогическая психология в Республике Куба
86'4 с.175
Десев Л. Н. :
Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке
86'4 с.176
Шахриманьян И. К. :
Учебник по детской психологии
86'4 с.179
Чуприкова Н. И. :
Творческое наследие Б. М. Теплова
86'5 с.177
Гиппенрейтер Ю. Б. , Ляудис В. Я. :
Учебное пособие по нейропсихологической реабилитации
86'5 с.179
Филиппов А. В. :
Актуальное руководство по прикладной психологии личности
86'5 с.181
Брусенцова Т. Н. :
Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания
86'6 с.145
Каптелинин В. Н. :
Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО
86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. :
Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития
86'6 с.148
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. :
Психология и информатика перспективы взаимодействия
86'6 с.151
Клименко В. В. , Железняков А. Г. :
Диагностика и развитие психомоторных способностей у юных спортсменов
86'6 с.153
Левшина А. Н. , Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1985 г
86'6 с.154
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1986 г
86'6 с.184
Куликов В. Н. :
Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
87'1 с.169
Эткинд А. М. :
Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология
87'1 с.170
Роменец В. А. :
В общении с первоисточниками (О хрестоматиях по психологии, подготовленных на психологическом факультете МГУ и выпущенных изд-вом МГУ)
87'1 с.172
Ковалев Г. А. :
Социально-психологические проблемы становления личности ребенка
87'1 с.176
Волков И. П. :
Психологическая подготовка спортсменов
87'1 с.178
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. :
Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
87'2 с.168
Тульвисте П. :
Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского
87'2 с.170
Гальперин П. Я. :
Теоретико-экспериментальное исследование активной природы психического отражения
87'2 с.174
Коряк Н. М. , Петровская Л. А. :
Проблемы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителей и специалистов
87'2 с.175
Задорожнюк И. Е. :
Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
87'2 с.177
Рутман Э. М. :
Исследование развития внимания
87'2 с.179
Стеценко А. П. :
Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
87'3 с.158
Василюк Ф. Е. :
Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
87'3 с.168
Роговин М. С. :
Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
87'3 с.169
Бахман Т. К. :
Внимание и исполнение
87'3 с.172
Рубцов В. В. :
Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
87'3 с.173
Лидерс А. Г. :
Учебник по психологии развития
87'3 с.174
Зимняя И. А. :
Раскрывая секреты пунктуационной грамотности
87'3 с.176
Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
87'4 с.159
Корнилов А. П. :
Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии
87'4 с.161
Бодалев А. А. , Зейгарник Б. В. , Леонтьев Д. А. :
Проблема бессознательного: движение к диалогу
87'4 с.163
Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. :
Практическая психология для всех
87'4 с.165
Свядощ А. М. :
Книга о половом воспитании детей и подростков
87'4 с.167
Балл Г. А. , Скрипченко А. В. :
Полезное пособие для учителя
87'4 с.169
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Знаков В. В. :
Введение в психологию компьютеризации
87'5 с.164
Зимняя И. А. , Петухова И. А. :
Учебник по психологии для будущих учителей
87'5 с.166
Лосик Г. В. :
Новый подход к исследованию внутренней речи
87'5 с.168
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой
87'6 с.149
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Лейтес Н. С. :
Психологические проблемы неуспеваемости школьников с задержками психического развития
87'6 с.151
Бертынь Г. П. :
Учебное пособие по общению со слепоглухими
87'6 с.153
Иванов В. Г. , Сухобская Г. С. :
Искусство быть человеком
87'6 с.154
Левшина А. Н. , Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованный в 1986 г.
87'6 с.158
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1987 г.
87'6 с.183
Коротко о книгах
88'1 с.168
Боричев А. А. , Виноградов П. Н. , Ронзин Д. В. :
Атлас по психологии
88'1 с.174
Амонашвили Ш. А. :
Современный подросток в психологическом исследовании
88'1 с.175
Коротко о книгах
88'2 с.174
Орлов А. Б. :
Первое энциклопедическое издание по психологии мотивации на русском языке
88'2 с.178
Ершов А. А. :
Общественная психология и идеология
88'2 с.183
Задорожнюк И. Е. :
Широкому читателю - о возможностях саморегуляции
88'2 с.184
Коротко о книгах
88'3 с.154
Белоус В. В. :
Новый подход к теории интегральной индивидуальности
88'3 с.161
Рубцов В. В. :
Проблемы теории и практики развивающего обучения
88'3 с.163
Тищенко С. П. , Фурман А. В. :
Творческое наследие А. С. Макаренко и психология формирования личности
88'3 с.165
Голубева Э. А. :
О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения
88'3 с.167
Коротко о книгах
88'4 с.167
Кукосян О. Г. :
Об исследовании проблем общения
88'4 с.170
Емельянов Ю. Н. :
Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей
88'4 с.172
Коротко о книгах
88'5 с.169
Эткинд А. М. :
Теоретический анализ проблем мотивации
88'5 с.172
Фельдштейн Д. И. :
Теория установки: история и актуальные проблемы исследования
88'5 с.173
Амонашвили Ш. А. :
Развитие детей в условиях совместной деятельности
88'5 с.175
Коломинский Я. Л. :
Психология эмоциональных отношений
88'5 с.178
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. :
III Европейская конференция по психологии развития
88'5 с.182
Коротко о книгах
88'6 с.146
Обозов Н. Н. , Роменец В. А. :
Учебные пособия по истории психологии
88'6 с.149
Волков И. П. , Стамбулова Н. Б. , Ханин Ю. Л. :
Учебник по психологии физического воспитания
88'6 с.150
Репина Т. А. , Башлакова Л. Н. :
Пособие по психологии воспитателя детского сада
88'6 с.152
Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1987 г.
88'6 с.153
Коротко о книгах
89'1 с.162
Тищенко С. П. :
Психология внутреннего конфликта личности
89'1 с.166
Кабанов М. М. :
Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы
89'1 с.168
Величковский Б. М. :
Наука, компьютеры, психика
89'1 с.170
Асеев В. Г. :
Психологическое изучение профессиональной деятельности
89'1 с.172
Коротко о книгах
89'2 с.156
Дорфман Л. Я. :
Человек эмоциональный
89'2 с.158
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
89'2 с.161
Пьянкова Н. В. :
Учебное пособие по социальной психологии
89'2 с.162
Орлов А. Б. , Радзиховский Л. А. :
Странные мотивы, или дань прошлому
89'2 с.164
Бодалев А. А. , Кузьмичева И. А. :
Проблемы общей, возрастной, педагогической н социальной психологии на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'2 с.167
Чудновский В. Э. , Орлов А. Б. :
Советско-чехословацкий симпозиум
89'2 с.175
Кузьмичева И. А. :
Европейская конференция по изучению одаренных детей
89'2 с.178
Немов Р. С. :
О корректности критики, профессиональной этике редактора (автора) и качестве главы "Коллектив" базового учебника "Общая психология"
89'3 с.127
Петровский А. В. :
Об этике, и не только профессиональной
89'3 с.132
Коротко о книгах
89'3 с.166
Кукаркин-Шапиро А. З. :
Методологические проблемы детства в историко-этнографической перспективе
89'3 с.176
Макаровская И. А. :
Психологические знания - учителям трудового обучения
89'3 с.178
Из редакционной почты
89'3 с.186
Коротко о книгах
89'4 с.167
Бондаренко А. Ф. :
Личность: аномалии и их коррекция
89'4 с.173
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Коптева Н. В. :
О структуре учебников по психологии
89'5 с.106
Коротко о книгах
89'5 с.165
Величковский Б. М. , Брусенцова Т. Н. :
Элементарные основы общей психологии
89'5 с.169
Комарова Т. К. :
Формирование личности: задачи и перспективы
89'5 с.171
Коротко о книгах
89'6 с.147
Корнилов Ю. К. :
Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников
89'6 с.149
Донцов А. И. :
Социальная психология искусства
89'6 с.151
Спиваковская А. С. :
Социально-психологический тренинг и повышение компетентности в общении
89'6 с.152
Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1988 г.
89'6 с.153
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1989 г.
89'6 с.182
Губерман Ш. А. :
Искусственный интеллект-88 и "Продуктивное мышление" М. Вертгеймера (1945)
90'1 с.100
Коротко о книгах
90'1 с.168
Климов Е. А. :
Популярная психология для родителей
90'1 с.171
Мягков И. Ф. , Ланина Н. В. :
Клиника и психология неврозов у детей и подростков
90'1 с.172
Нишанов В. К. :
Типы художественного текста и их восприятие
90'1 с.173
Коротко о книгах
90'2 с.164
Донцов А. И. :
Выбор профессии и жизненная перспектива
90'2 с.169
Рутман Э. М. :
Наука - культуре
90'2 с.170
Коротко о книгах
90'3 с.167
Гильбо Е. В. :
Новый разгром фрейдизма, или Голос из прошлого
90'3 с.171
Просецкий П. А. :
Социальное развитие личности в онтогенезе
90'3 с.173
Подольский А. И. :
Модельный подход к проблеме онтогенеза психики
90'3 с.175
Коротко о книгах
90'4 с.168
Мухина Т. К. :
Мышление учителя
90'4 с.171
Петровская Л. А. :
Психологическое консультирование семьи
90'4 с.173
Коротко о книгах
90'5 с.162
Чернявская А. П. :
Психология личности
90'5 с.174
Подольский А. И. :
Исследование учебной деятельности студентов
90'5 с.176
Коротко о книгах
90'6 с.154
Гульдан В. В. :
Словарь-справочник по психологической диагностике
90'6 с.157
Сула Л. Н. :
Указатель литературы по психологии, опубликованной в 1989 г.
90'6 с.159
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" за 1990 г.
90'6 с.184
Коротко о книгах
91'1 с.149
Зинченко В. П. :
Патопсихология - общей психологии
91'1 с.156
Кучинский Г. М. :
Новый подход к проблеме "Мышление и общение"
91'1 с.159
Никольская А. А. :
История психологии от античности до наших дней
91'1 с.161
Из редакционной почты
91'1 с.186
Коротко о книгах
91'2 с.165
Борисова Е. М. :
Практикум по юридической психологии
91'2 с.168
Иванова Е. Ф. :
Диагностика мнемических способностей
91'2 с.169
Панов В. И. :
Системогенез перцептивного процесса
91'2 с.170
Коротко о книгах
91'3 с.98
Цукерман Г. А. :
Готовность к школе
91'3 с.101
Коротко о книгах
91'4 с.173
Авдуевская Е. П. , Петровская Л. А. :
Проблема одиночества с позиций гуманизма
91'4 с.179
Коротко о книгах
91'5 с.172
Знаков В. В. :
Концептуальная психологическая модель принятия решений
91'5 с.174
Яковлева Е. Л. :
Познавательная активность в системе процессов памяти
91'5 с.175
Коротко о книгах
91'6 с.164
Карандашев Ю. Н. :
У истоков общения
91'6 с.177
В помощь школьному психологу
91'6 с.178
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 1991 г.
91'6 с.184
Коротко о книгах
92'1 с.164
Белоус В. В. , Шульга Т. И. :
Практическая помощь школьному психологу
92'1 с.168
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Поташник М. М. :
Книга о психологии личности глазами педагога
92'1 с.171
Тихомиров О. К. :
Большевизм и психология
92'5 с.53
Цукерман Г. А. :
Какая теория нужна школьной психологии?
93'1 с.114
Коротко о книгах
93'3 с.110
Васюкова Е. Е. :
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
93'4 с.122
Коротко о книгах
93'5 с.114
Бурлачук Л. Ф. :
О дилетантстве в психологической диагностике
93'5 с.116
Коротко о книгах
94'1 с.147
Сироткина И. Е. :
Россия - вторая родина психоанализа?
94'5 с.141
Аминов Н. А. :
Новый подход к концепции личностного и профессионального развития учителя
94'5 с.145
Конопкин О. А. :
Феномен субъектности в психологии личности
94'6 с.148
Знаков В. В. :
Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана
95'2 с.84
Корнилова Т. В. :
Понимание как компонент мышления и межличностного восприятия
95'4 с.133
Стукалова Л. А. , Бокова С. Н. :
Справочное руководство по конструированию тестов
95'4 с.136
Новые журналы
95'4 с.139
Из редакционной почты
95'4 с.154
Коротко о книгах
95'6 с.122
Коротко о книгах
96'1 с.143
Новые журналы
96'1 с.148
Леонтьев А. А. :
Как стать личностью
96'2 с.137
Сосновский Б. А. , Болотова А. К. :
Области и стратегии работы социального психолога-практика
96'2 с.138
Петренко В. Ф. :
К построению духовной вертикали
96'2 с.143
Коротко о книгах
96'3 с.133
Ильясов И. И. :
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение
96'3 с.138
Из редакционной почты
96'3 с.154
Смирнов С. Д. :
Богатый мир движения
96'4 с.135
Реан А. А. , Петанова Е. И. :
Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях
96'4 с.137
Новые журналы
96'4 с.140
Лифанова Т. М. :
Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского
96'5 с.137
Лубовский В. И. , Переслени Л. И. , Семаго М. М. :
О публикациях психодиагностических материалов
97'1 с.133
Дубровский Д. И. , Евстифеева Е. А. , Стрельник О. Н. :
Историческая психология науки
97'1 с.138
Горбачева Е. И. :
Современный взгляд на педагогику и психологию высшего образования
97'2 с.131
Братусь Б. С. :
Первый учебник по психологической антропологии
97'2 с.134
Болотова А. К. :
Новый взгляд на проблему способностей
97'2 с.136
Новые журналы
97'2 с.139
Коротко о книгах
97'3 с.133
Дубровина И. В. :
Учебник психологии для школы
97'3 с.140
Равич-Щербо И. В. :
В. Д. Небылицын: научные труды и жизнь
97'3 с.143
Коротко о книгах
97'4 с.146
Ярошевский М. Г. :
Новая книга воспоминаний о Л. С. Выготском
97'5 с.135
Галигузова Л. Н. :
Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика
97'5 с.136
Кондратьев М. Ю. , Кочеткова Т. Н. :
Практикоориентированная психология: преодолевая барьер между фундаментальной наукой и практикой
97'6 с.131
Мясоед П. А. :
О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)
98'1 с.55
Реан А. А. :
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования
98'1 с.146
Поляков С. Д. :
Сужение реальности, или О границах педагогической психологии
98'1 с.149
Хомская Е. Д. :
Новый подход к нейропсихологической диагностике?
98'2 с.144
Новые журналы
98'2 с.149
Симонов В. П. :
Книга о трудных школьниках
98'3 с.149
Коротко о книгах
98'4 с.133
Узилевский Г. Я. :
Органическая психология: актуально, необходимо, полезно
98'4 с.135
Давыдов В. В. :
Новый учебник по детской психологии
98'4 с.137
Митькин А. А. :
Психология умственного развития: новая системная парадигма
98'4 с.138
Презентация "Энциклопедии глубинной психологии"
98'4 с.151