Пушкин В. Г. :
В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма
80'1 с.158
Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Донцов А. И. :
В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
80'2 с.172
Ханин Ю. Л. :
С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
80'2 с.174
Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
80'2 с.175
Котик Б. С. :
M. Газанига. Руководство по нейропсихологии
80'2 с.176
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. :
Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
80'3 с.163
Ханин Ю. Л. :
Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
80'3 с.164
Ханин Ю. Л. :
Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта
80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. :
Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах
80'3 с.168
Бахман Т. К. :
П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания
80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
80'4 с.160
Величковский Б. М. :
Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти
80'4 с.161
Величковский Б. М. :
Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие
80'4 с.162
Величковский Б. М. :
Макнейл Д. Концептуальная основа языка
80'4 с.163
Лейбин В. М. :
Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе
80'4 с.164
Лейбин В. М. :
Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды
80'4 с.165
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Лидерc А. Г. :
Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология?
80'5 с.163
Котик Б. С. :
Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса
80'5 с.165
Лидерс А. Г. :
Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии
80'6 с.161
Пушкин В. Г. :
Кликс Ф. Информация и поведение
80'6 с.162
Лидерс А. Г. :
Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог
81'1 с.163
Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
81'1 с.164
Котик Б. С. :
Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире
81'1 с.165
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. :
Новый журнал по истории психологии
81'2 с.155
Лейбин В. М. :
Риф Ф. Фрейд: дух моралиста
81'2 с.156
Ханин Ю. Л. :
Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста
81'2 с.158
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Аллик Ю. К. :
Ортонай А. Метафора и мысль
81'3 с.164
Лейбан В. М. :
Поздние работы А. Адлера
81'3 с.165
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Величковский Б. М. :
Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение
81'3 с.167
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Ткаченко А. Н. :
Г. Вестланд. Современный кризис в психологии
81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Котик Б. С. :
М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга
81'4 с.170
Лидерс А. Г. :
Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности
81'5 с.166
Лидерс А. Г. :
Ежегодник по психологии развития. 1979
81'5 с.167
Колга В. А. :
Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей
81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. :
Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы
81'5 с.170
Величковский Б. М. :
Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы
81'5 с.171
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. Психология и общественная практика
81'6 с.151
Лидерс А. Г. :
Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже
81'6 с.152
Лидерс А. Г. :
Оэртер Р. Современная психология развития
83'3 с.153
Тульвисте П. :
Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности
83'5 с.154
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии
83'5 с.159
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. :
"Психология-практике" 1983, 1984
85'1 с.175
Тутунджян О. М. :
Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии
85'6 с.154
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Донцов А. И. :
Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии
86'1 с.173
Брусенцова Т. Н. :
Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
86'2 с.170
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Щербо Н. П. :
Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация
86'3 с.171
Агеев В. С. :
Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии
86'3 с.173
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. :
Педагогическая психология в Республике Куба
86'4 с.175
Десев Л. Н. :
Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке
86'4 с.176
Брусенцова Т. Н. :
Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания
86'6 с.145
Каптелинин В. Н. :
Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО
86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. :
Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития
86'6 с.148
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Куликов В. Н. :
Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
87'1 с.169
Эткинд А. М. :
Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология
87'1 с.170
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. :
Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
87'2 с.168
Задорожнюк И. Е. :
Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
87'2 с.177
Стеценко А. П. :
Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
87'3 с.158
Василюк Ф. Е. :
Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
87'3 с.168
Роговин М. С. :
Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
87'3 с.169
Бахман Т. К. :
Внимание и исполнение
87'3 с.172
Рубцов В. В. :
Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
87'3 с.173
Лидерс А. Г. :
Учебник по психологии развития
87'3 с.174
Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
87'4 с.159
Корнилов А. П. :
Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии
87'4 с.161
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой
87'6 с.149
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Коротко о книгах
88'1 с.168
Коротко о книгах
88'2 с.174
Коротко о книгах
88'3 с.154
Коротко о книгах
88'5 с.169
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. :
III Европейская конференция по психологии развития
88'5 с.182
Коротко о книгах
88'6 с.146
Коротко о книгах
89'1 с.162
Коротко о книгах
89'2 с.156
Коротко о книгах
89'3 с.166
Коротко о книгах
89'4 с.167
Коротко о книгах
89'5 с.165
Коротко о книгах
89'6 с.147
Коротко о книгах
90'1 с.168
Коротко о книгах
90'2 с.164
Коротко о книгах
90'3 с.167
Коротко о книгах
90'4 с.168
Коротко о книгах
90'5 с.162
Коротко о книгах
90'6 с.154
Коротко о книгах
91'1 с.149
Из редакционной почты
91'1 с.186
Коротко о книгах
91'2 с.165
Коротко о книгах
91'3 с.98
Коротко о книгах
91'4 с.173
Коротко о книгах
91'5 с.172
Коротко о книгах
91'6 с.164
Коротко о книгах
92'1 с.164
Знаков В. В. :
Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана
95'2 с.84
Коротко о книгах
95'6 с.122
Коротко о книгах
96'1 с.143
Коротко о книгах
96'3 с.133
Коротко о книгах
97'3 с.133
Коротко о книгах
97'4 с.146
Коротко о книгах
98'4 с.133