Рецензии на книги; библиография + Психология за рубежом

Пушкин В. Г. : В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма 80'1 с.158
Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте 80'1 с.159
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Донцов А. И. : В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология 80'2 с.172
Ханин Ю. Л. : С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга 80'2 с.174
Лидерс А. Г. : Б. Вильхельмер. Обучение как действие 80'2 с.175
Котик Б. С. : M. Газанига. Руководство по нейропсихологии 80'2 с.176
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. : Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников 80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. : Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов 80'3 с.163
Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге 80'3 с.164
Ханин Ю. Л. : Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта 80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. : Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах 80'3 с.168
Бахман Т. К. : П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания 80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Лидерс А. Г. : Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания 80'3 с.172
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности 80'4 с.160
Величковский Б. М. : Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти 80'4 с.161
Величковский Б. М. : Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие 80'4 с.162
Величковский Б. М. : Макнейл Д. Концептуальная основа языка 80'4 с.163
Лейбин В. М. : Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе 80'4 с.164
Лейбин В. М. : Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды 80'4 с.165
Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие 80'5 с.161
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Лидерc А. Г. : Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология? 80'5 с.163
Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса 80'5 с.165
Лидерс А. Г. : Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии 80'6 с.161
Пушкин В. Г. : Кликс Ф. Информация и поведение 80'6 с.162
Лидерс А. Г. : Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог 81'1 с.163
Яценко Т. С. : Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении 81'1 с.164
Котик Б. С. : Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире 81'1 с.165
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. : Новый журнал по истории психологии 81'2 с.155
Лейбин В. М. : Риф Ф. Фрейд: дух моралиста 81'2 с.156
Ханин Ю. Л. : Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста 81'2 с.158
Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие 81'3 с.163
Аллик Ю. К. : Ортонай А. Метафора и мысль 81'3 с.164
Лейбан В. М. : Поздние работы А. Адлера 81'3 с.165
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Величковский Б. М. : Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение 81'3 с.167
Лидерс А. Г. : Манн И. Плохих учеников нет 81'3 с.168
Ткаченко А. Н. : Г. Вестланд. Современный кризис в психологии 81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. : Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания 81'4 с.169
Котик Б. С. : М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга 81'4 с.170
Лидерс А. Г. : Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности 81'5 с.166
Лидерс А. Г. : Ежегодник по психологии развития. 1979 81'5 с.167
Колга В. А. : Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей 81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. : Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы 81'5 с.170
Величковский Б. М. : Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы 81'5 с.171
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. : Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности 81'6 с.150
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. Психология и общественная практика 81'6 с.151
Лидерс А. Г. : Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже 81'6 с.152
Лидерс А. Г. : Оэртер Р. Современная психология развития 83'3 с.153
Тульвисте П. : Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности 83'5 с.154
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии 83'5 с.159
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. : "Психология-практике" 1983, 1984 85'1 с.175
Тутунджян О. М. : Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии 85'6 с.154
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Донцов А. И. : Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии 86'1 с.173
Брусенцова Т. Н. : Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов 86'2 с.170
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Щербо Н. П. : Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация 86'3 с.171
Агеев В. С. : Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии 86'3 с.173
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. : Педагогическая психология в Республике Куба 86'4 с.175
Десев Л. Н. : Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке 86'4 с.176
Брусенцова Т. Н. : Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания 86'6 с.145
Каптелинин В. Н. : Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО 86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. : Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития 86'6 с.148
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Куликов В. Н. : Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека 87'1 с.169
Эткинд А. М. : Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология 87'1 с.170
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе 87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. : Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями 87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. : Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений 87'2 с.168
Задорожнюк И. Е. : Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии 87'2 с.177
Стеценко А. П. : Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация") 87'3 с.158
Василюк Ф. Е. : Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя. 87'3 с.168
Роговин М. С. : Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии. 87'3 с.169
Бахман Т. К. : Внимание и исполнение 87'3 с.172
Рубцов В. В. : Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта 87'3 с.173
Лидерс А. Г. : Учебник по психологии развития 87'3 с.174
Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка. 87'4 с.159
Корнилов А. П. : Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии 87'4 с.161
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи 87'5 с.160
Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания 87'5 с.161
Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты 87'5 с.162
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой 87'6 с.149
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Коротко о книгах 88'1 с.168
Коротко о книгах 88'2 с.174
Коротко о книгах 88'3 с.154
Коротко о книгах 88'5 с.169
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. : III Европейская конференция по психологии развития 88'5 с.182
Коротко о книгах 88'6 с.146
Коротко о книгах 89'1 с.162
Коротко о книгах 89'2 с.156
Коротко о книгах 89'3 с.166
Коротко о книгах 89'4 с.167
Коротко о книгах 89'5 с.165
Коротко о книгах 89'6 с.147
Коротко о книгах 90'1 с.168
Коротко о книгах 90'2 с.164
Коротко о книгах 90'3 с.167
Коротко о книгах 90'4 с.168
Коротко о книгах 90'5 с.162
Коротко о книгах 90'6 с.154
Коротко о книгах 91'1 с.149
Из редакционной почты 91'1 с.186
Коротко о книгах 91'2 с.165
Коротко о книгах 91'3 с.98
Коротко о книгах 91'4 с.173
Коротко о книгах 91'5 с.172
Коротко о книгах 91'6 с.164
Коротко о книгах 92'1 с.164
Знаков В. В. : Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана 95'2 с.84
Коротко о книгах 95'6 с.122
Коротко о книгах 96'1 с.143
Коротко о книгах 96'3 с.133
Коротко о книгах 97'3 с.133
Коротко о книгах 97'4 с.146
Коротко о книгах 98'4 с.133