Пушкин В. Г. :
В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма
80'1 с.158
Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Донцов А. И. :
В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология
80'2 с.172
Ханин Ю. Л. :
С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга
80'2 с.174
Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
80'2 с.175
Котик Б. С. :
M. Газанига. Руководство по нейропсихологии
80'2 с.176
Рощин С. К. :
Буржуазные теории личности, идеология и политика (на примере психоаналитических и бихевиористских концепций)
80'3 с.155
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. :
Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
80'3 с.163
Ханин Ю. Л. :
Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
80'3 с.164
Ханин Ю. Л. :
Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта
80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. :
Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах
80'3 с.168
Бахман Т. К. :
П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания
80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Агеев В. С. :
Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии
80'4 с.151
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности
80'4 с.160
Величковский Б. М. :
Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти
80'4 с.161
Величковский Б. М. :
Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие
80'4 с.162
Величковский Б. М. :
Макнейл Д. Концептуальная основа языка
80'4 с.163
Лейбин В. М. :
Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе
80'4 с.164
Лейбин В. М. :
Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды
80'4 с.165
Гвоздик Я. :
Психологические исследования в университете им. П. И. Шафарика в Кошицах
80'4 с.176
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. :
Адаптация к оптическим трансформациям сетчаточного изображения
80'5 с.149
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Лидерc А. Г. :
Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология?
80'5 с.163
Котик Б. С. :
Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса
80'5 с.165
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. :
Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ
80'6 с.155
Лидерс А. Г. :
Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии
80'6 с.161
Пушкин В. Г. :
Кликс Ф. Информация и поведение
80'6 с.162
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Лидерс А. Г. :
Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог
81'1 с.163
Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
81'1 с.164
Котик Б. С. :
Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире
81'1 с.165
Красникова Е. И. :
Обзор зарубежных работ по проблемам восприятия музыки
81'2 с.150
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. :
Новый журнал по истории психологии
81'2 с.155
Лейбин В. М. :
Риф Ф. Фрейд: дух моралиста
81'2 с.156
Ханин Ю. Л. :
Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста
81'2 с.158
Косова Н. А. :
Критический очерк психологии религии в США
81'3 с.158
Венгер Л. А. :
Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие
81'3 с.163
Аллик Ю. К. :
Ортонай А. Метафора и мысль
81'3 с.164
Лейбан В. М. :
Поздние работы А. Адлера
81'3 с.165
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Величковский Б. М. :
Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение
81'3 с.167
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Егорова М. С. :
Проблема зависимости-независимости от поля и возможность ее исследования в генетике поведения
81'4 с.161
Ткаченко А. Н. :
Г. Вестланд. Современный кризис в психологии
81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Котик Б. С. :
М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга
81'4 с.170
Юревич А. В. :
Критический анализ американских социально-психологических концепций "справедливого обмена"
81'5 с.158
Лидерс А. Г. :
Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности
81'5 с.166
Лидерс А. Г. :
Ежегодник по психологии развития. 1979
81'5 с.167
Колга В. А. :
Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей
81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. :
Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы
81'5 с.170
Величковский Б. М. :
Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы
81'5 с.171
Егорова Е. В. :
Исследования феномена сдвига в выборе в американской политической психологии
81'6 с.145
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. :
Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности
81'6 с.150
Лидерс А. Г. :
Коссаковский А. Психология и общественная практика
81'6 с.151
Лидерс А. Г. :
Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже
81'6 с.152
Тутунджян О. М. :
Труды Л. С. Выготского в Северной Америке
83'2 с.139
Айламазьян А. М. , Лебедева М. М. :
Деловые игры и их использование в психологическом исследовании
83'2 с.143
Семенов В. В. :
Психогенетические исследования эмоциональности
83'3 с.149
Лидерс А. Г. :
Оэртер Р. Современная психология развития
83'3 с.153
Коссаковский А. :
Задачи психологов ГДР в области теории и практики
83'5 с.143
Васильев И. А. :
Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии
83'5 с.147
Тульвисте П. :
Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности
83'5 с.154
Петровский А. В. , Юркевич В. С. :
Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии
83'5 с.159
Хандчук З. , Ноак Д. :
Психология - общественной практике (VI съезд Общества психологов ГДР)
83'5 с.164
Кодекс профессиональной этики психологов Общества психологов ВНР
83'6 с.130
Донцов А. И. , Емельянова Т. П. :
Концепция социальных представлений в современной французской психологии
84'1 с.147
Гаврилова Т. А. :
Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
84'1 с.152
Руднева Е. И. , Фуряева Т. В. :
К критической оценке психолого-педагогической подготовки будущих учителей в ФРГ
84'2 с.152
Кошчо Й. :
Служба психологической консультации в ЧССР
84'4 с.141
Коссаковски А. :
История и основные направления развития психодиагностики в ГДР
84'4 с.144
Лингарт Й. :
Актуальные вопросы теории учения: психический процесс и психическое развитие
84'5 с.152
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. :
"Психология-практике" 1983, 1984
85'1 с.175
Короткова Н. А. :
Современные исследования детской игры
85'2 с.163
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Бурменская Г. В. :
Экологическая ориентация в современной американской психологии развития
85'4 с.155
Елфимова Н. В. :
Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ
85'5 с.162
Искольдский Н. В. :
Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии)
85'6 с.146
Тутунджян О. М. :
Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии
85'6 с.154
Хоментаускас Г. Т. :
Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений
86'1 с.165
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Донцов А. И. :
Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии
86'1 с.173
Брусенцова Т. Н. :
О психолого-педагогических принципах компьютерной системы обучения Лого
86'2 с.164
Брусенцова Т. Н. :
Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
86'2 с.170
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Знаков В. В. :
Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии
86'3 с.163
Щербо Н. П. :
Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация
86'3 с.171
Агеев В. С. :
Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии
86'3 с.173
Ермакова И. В. :
Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом
86'4 с.170
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. :
Педагогическая психология в Республике Куба
86'4 с.175
Десев Л. Н. :
Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке
86'4 с.176
Магомед-Эминов М. Ш. , Васильев И. А. :
Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации
86'5 с.161
Юревич А. В. :
К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии
86'5 с.168
Горальски А. :
Пути изучения творчества
86'5 с.175
Брусенцова Т. Н. :
Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания
86'6 с.145
Каптелинин В. Н. :
Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО
86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. :
Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития
86'6 с.148
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Куликов В. Н. :
Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека
87'1 с.169
Эткинд А. М. :
Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология
87'1 с.170
Репина Т. А. :
Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии
87'2 с.158
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. :
Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений
87'2 с.168
Задорожнюк И. Е. :
Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии
87'2 с.177
Крягжде С. П. :
Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР
87'3 с.5
Жабицкая Л. Г. :
Развитие психологии в Молдавской ССР
87'3 с.12
Стеценко А. П. :
Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация")
87'3 с.158
Василюк Ф. Е. :
Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя.
87'3 с.168
Роговин М. С. :
Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии.
87'3 с.169
Бахман Т. К. :
Внимание и исполнение
87'3 с.172
Рубцов В. В. :
Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
87'3 с.173
Лидерс А. Г. :
Учебник по психологии развития
87'3 с.174
Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии
87'4 с.5
Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
87'4 с.159
Корнилов А. П. :
Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии
87'4 с.161
Фернандес-Бальестерос Р. :
Психодиагностика в Испании
87'5 с.154
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. :
Развитие психологической науки в Белорусской ССР
87'6 с.5
Плотниек И. Э. :
Психологическая наука в Латвийской ССР
87'6 с.10
Лийметс Х. Й. :
Психология развития в Эстонской ССР
87'6 с.16
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой
87'6 с.149
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Попова Л. В. :
Методы изучения процессов идентификации
88'1 с.163
Коротко о книгах
88'1 с.168
Коротко о книгах
88'2 с.174
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. :
Проблема воли в зарубежной психологии
88'3 с.145
Горальски А. :
Об изучении творчества
88'3 с.153
Коротко о книгах
88'3 с.154
Грининг Т. :
История и задачи гуманистической психологии
88'4 с.161
Слуцкий В. М. :
Современное состояние детского психоанализа
88'5 с.161
Коротко о книгах
88'5 с.169
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. :
III Европейская конференция по психологии развития
88'5 с.182
Царев В. Е. , Кузьмичева И. А. :
Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред
88'6 с.134
Коротко о книгах
88'6 с.146
Этические принципы скандинавских психологов
89'1 с.142
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Тутунджян О. М. :
Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе
89'1 с.156
Коротко о книгах
89'1 с.162
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся
89'1 с.180
Бребнер Дж. , Фаллон Б. , Шоу Дж. , Вайнфилд Х. :
Австралийская психология в 1989 году: общий взгляд
89'2 с.139
Цветкова Т. К. :
Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США
89'2 с.148
Коротко о книгах
89'2 с.156
Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о причинности
89'3 с.158
Коротко о книгах
89'3 с.166
Чирков В. И. :
Консультативная психология в Словакии
89'4 с.161
Коротко о книгах
89'4 с.167
Кондаков И. М. , Сухарев А. В. :
Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития
89'5 с.158
Коротко о книгах
89'5 с.165
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. :
Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя
89'6 с.140
Коротко о книгах
89'6 с.147
Кериг П. К. :
Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми
90'1 с.158
Роджерс Н. :
Творчество как усиление себя
90'1 с.164
Коротко о книгах
90'1 с.168
Баррон Ф. :
Личность как функция проектирования человеком самого себя
90'2 с.153
Корнилов А. П. :
"Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена
90'2 с.159
Коротко о книгах
90'2 с.164
Морган У. П. , Элликсон К. А. :
Ситуативная тревога и результативность деятельности
90'3 с.155
Румянцева Т. Г. :
Модели влияния алкоголя на поведение
90'3 с.161
Коротко о книгах
90'3 с.167
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Коротко о книгах
90'4 с.168
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Этические стандарты для психолога. Мадрид, Испания, 1987
90'5 с.158
Коротко о книгах
90'5 с.162
Бейкер К. Г. :
Система охраны психического здоровья в США
90'6 с.53
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Профессиональный кодекс этики для психологов. Бонн, ФРГ, 1986 г.
90'6 с.148
Коротко о книгах
90'6 с.154
Румянцева Т. Г. :
Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии
91'1 с.81
Думитрашку Т. А. :
Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности
91'1 с.135
Лалаянц И. Э. , Милованова Л. С. :
Томографы: психологические аспекты использования
91'1 с.143
Коротко о книгах
91'1 с.149
Европейский совет по одаренности
91'1 с.179
Из редакционной почты
91'1 с.186
Щедрина Е. В. :
Исследования экономических представлений у детей
91'2 с.157
Коротко о книгах
91'2 с.165
Алифанов С. А. :
Основные направления анализа лидерства
91'3 с.90
Коротко о книгах
91'3 с.98
Бурлачук Л. Ф. , Коржова Е. Ю. :
Международные конгрессы по тесту Роршаха и проективным техникам
91'4 с.169
Коротко о книгах
91'4 с.173
Поляков Ю. Ф. , Крус Перес Ф. :
Охрана психического здоровья в Мексике
91'5 с.167
Коротко о книгах
91'5 с.172
Бейкер К. Г. :
Теория семейных систем М. Боуена
91'6 с.155
Коротко о книгах
91'6 с.164
Попова Л. В. :
IX Всемирная конференция по одаренным и талантливым детям
91'6 с.173
Коротко о книгах
92'1 с.164
Ружгис П. :
Культура и интеллект: изучение имплицитных теорий интеллекта
94'1 с.142
Прохоров А. В. , Велисер У. Ф. , Прочаска Дж. О. :
Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение
94'2 с.113
Календарь международных конференций
94'2 с.155
Орлов А. Б. :
Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы
94'3 с.150
Ли Фэн Хай. :
Возрастная психология в Китае
94'4 с.147
Криппнер С. :
Духовные измерения психотерапии и целительства
94'6 с.118
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. :
Современные лонгитюдные исследования одаренности
94'6 с.134
Мураяма С. :
Дети и школа в эпоху изобилия
94'6 с.140
Айзенк Г. Ю. :
Интеллект: новый взгляд
95'1 с.111
Роджерс Н. :
Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств
95'1 с.132
Знаков В. В. :
Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана
95'2 с.84
Абрамова Ю. Г. :
Психология среды: истоки и направления
95'2 с.130
Гордеева О. В. :
Развитие языка эмоций у детей
95'2 с.137
Публикации в западных журналах: советы авторам из восточноевропейских стран
95'2 с.150
Смирнова Е. О. :
Теория привязанности: концепция и эксперимент
95'3 с.139
Тихомиров О. К. :
К. Поппер и психология
95'4 с.116
Коротко о книгах
95'4 с.130
Копина О. С. , МакАлистер А. :
Подходы к изменению поведения населения в медицинских профилактических программах в США
95'5 с.128
Хейккила В. М. :
Метод определения индивидуально-психологических предпосылок водительской деятельности
95'6 с.113
Коротко о книгах
95'6 с.122
Антонова Н. В. :
Проблема личностной дентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии
96'1 с.131
Коротко о книгах
96'1 с.143
Юнг К. Г. :
Зигмунд Фрейд
96'2 с.86
Мясоед П. А. :
Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников
96'2 с.130
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Чирков В. И. :
Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека
96'3 с.116
Коротко о книгах
96'3 с.133
Стеценко А. П. :
Заметки о популярности Л. С. Выготского на Западе
97'1 с.107
Гришина Н. В. :
Психология социальных ситуаций
97'1 с.121
Чарлтон Э. :
Основные принципы обучения здоровому образу жизни
97'2 с.3
Коротко о книгах
97'3 с.133
Мухамедрахимов Р. Ж. :
Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества
97'4 с.13
Бумсма Д. , Ван Баал К. :
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
97'4 с.117
Коротко о книгах
97'4 с.146
Пайнз Д. :
Психоаналитический диалог: перенос и контрперенос
97'6 с.69
Торшина К. А. :
Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии
98'4 с.123
Коротко о книгах
98'4 с.133