Психология за рубежом

Пушкин В. Г. : В. Фридрих, К. П. Ноак, З. Бениш, Л. Биский. К критике бихевиоризма 80'1 с.158
Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте 80'1 с.159
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Донцов А. И. : В. Дуаз, Д. -К. Дешампс, Г. Мугни. Экспериментальная социальная психология 80'2 с.172
Ханин Ю. Л. : С. Розенцвейг. Агрессивное поведение и фрустрационный тест Розенцвейга 80'2 с.174
Лидерс А. Г. : Б. Вильхельмер. Обучение как действие 80'2 с.175
Котик Б. С. : M. Газанига. Руководство по нейропсихологии 80'2 с.176
Рощин С. К. : Буржуазные теории личности, идеология и политика (на примере психоаналитических и бихевиористских концепций) 80'3 с.155
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. : Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников 80'3 с.161
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. : Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов 80'3 с.163
Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге 80'3 с.164
Ханин Ю. Л. : Смолл Ф. , Смит Р. (ред. ). Психологические перспективы исследования детского спорта 80'3 с.166
Зачепицкий Р. А. : Кратохвил С. Групповая психотерапия при неврозах 80'3 с.168
Бахман Т. К. : П. Бузер, А. Ружел-Бузер (ред. ). Мозговые корреляты сознательного переживания 80'3 с.169
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Лидерс А. Г. : Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания 80'3 с.172
Агеев В. С. : Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии 80'4 с.151
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. , Кепплер Е. Ф. , Людвиг Г. , Штаннидер Г. Развитие регуляции действии в коллективной деятельности 80'4 с.160
Величковский Б. М. : Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти 80'4 с.161
Величковский Б. М. : Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие 80'4 с.162
Величковский Б. М. : Макнейл Д. Концептуальная основа языка 80'4 с.163
Лейбин В. М. : Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе 80'4 с.164
Лейбин В. М. : Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды 80'4 с.165
Гвоздик Я. : Психологические исследования в университете им. П. И. Шафарика в Кошицах 80'4 с.176
Логвиненко А. Д. , Жедунова Л. Г. : Адаптация к оптическим трансформациям сетчаточного изображения 80'5 с.149
Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие 80'5 с.161
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Лидерc А. Г. : Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология? 80'5 с.163
Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса 80'5 с.165
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. : Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ 80'6 с.155
Лидерс А. Г. : Эккардт Г. (ред. ) К истории психологии 80'6 с.161
Пушкин В. Г. : Кликс Ф. Информация и поведение 80'6 с.162
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Лидерс А. Г. : Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог 81'1 с.163
Яценко Т. С. : Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении 81'1 с.164
Котик Б. С. : Спирос Доксиадис (ред. ). Ребенок в завтрашнем мире 81'1 с.165
Красникова Е. И. : Обзор зарубежных работ по проблемам восприятия музыки 81'2 с.150
Никольская А. А. , Радзиховский Л. А. : Новый журнал по истории психологии 81'2 с.155
Лейбин В. М. : Риф Ф. Фрейд: дух моралиста 81'2 с.156
Ханин Ю. Л. : Слейтер П. (ред. ) Измерение внутриличностного пространства с помощью матричного теста 81'2 с.158
Косова Н. А. : Критический очерк психологии религии в США 81'3 с.158
Венгер Л. А. : Пирьов Г. , Трифонов Т. Способности и развитие 81'3 с.163
Аллик Ю. К. : Ортонай А. Метафора и мысль 81'3 с.164
Лейбан В. М. : Поздние работы А. Адлера 81'3 с.165
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Величковский Б. М. : Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение 81'3 с.167
Лидерс А. Г. : Манн И. Плохих учеников нет 81'3 с.168
Егорова М. С. : Проблема зависимости-независимости от поля и возможность ее исследования в генетике поведения 81'4 с.161
Ткаченко А. Н. : Г. Вестланд. Современный кризис в психологии 81'4 с.168
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. : Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания 81'4 с.169
Котик Б. С. : М. Кинсборн (ред. ). Асимметричная работа мозга 81'4 с.170
Юревич А. В. : Критический анализ американских социально-психологических концепций "справедливого обмена" 81'5 с.158
Лидерс А. Г. : Фридрих В. К критике буржуазных теорий одаренности 81'5 с.166
Лидерс А. Г. : Ежегодник по психологии развития. 1979 81'5 с.167
Колга В. А. : Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей 81'5 с.169
Рутман Э. М. , Марютина Т. М. : Леман Д. , Холлидей Е. Вызванные потенциалы человека: применение и проблемы 81'5 с.170
Величковский Б. М. : Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы 81'5 с.171
Егорова Е. В. : Исследования феномена сдвига в выборе в американской политической психологии 81'6 с.145
Блейхер В. М. , Бурлачук Л. Ф. : Заимов К. Аффективные параадаптивные реакции личности 81'6 с.150
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. Психология и общественная практика 81'6 с.151
Лидерс А. Г. : Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже 81'6 с.152
Тутунджян О. М. : Труды Л. С. Выготского в Северной Америке 83'2 с.139
Айламазьян А. М. , Лебедева М. М. : Деловые игры и их использование в психологическом исследовании 83'2 с.143
Семенов В. В. : Психогенетические исследования эмоциональности 83'3 с.149
Лидерс А. Г. : Оэртер Р. Современная психология развития 83'3 с.153
Коссаковский А. : Задачи психологов ГДР в области теории и практики 83'5 с.143
Васильев И. А. : Современная информационная концепция мышления в западногерманской психологии 83'5 с.147
Тульвисте П. : Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности 83'5 с.154
Петровский А. В. , Юркевич В. С. : Критический анализ теорий личности в зарубежной психологии 83'5 с.159
Хандчук З. , Ноак Д. : Психология - общественной практике (VI съезд Общества психологов ГДР) 83'5 с.164
Кодекс профессиональной этики психологов Общества психологов ВНР 83'6 с.130
Донцов А. И. , Емельянова Т. П. : Концепция социальных представлений в современной французской психологии 84'1 с.147
Гаврилова Т. А. : Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста 84'1 с.152
Руднева Е. И. , Фуряева Т. В. : К критической оценке психолого-педагогической подготовки будущих учителей в ФРГ 84'2 с.152
Кошчо Й. : Служба психологической консультации в ЧССР 84'4 с.141
Коссаковски А. : История и основные направления развития психодиагностики в ГДР 84'4 с.144
Лингарт Й. : Актуальные вопросы теории учения: психический процесс и психическое развитие 84'5 с.152
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. : "Психология-практике" 1983, 1984 85'1 с.175
Короткова Н. А. : Современные исследования детской игры 85'2 с.163
Кулич В. : Познавательная регуляция в процессе учения 85'3 с.171
Бурменская Г. В. : Экологическая ориентация в современной американской психологии развития 85'4 с.155
Елфимова Н. В. : Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ 85'5 с.162
Искольдский Н. В. : Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии) 85'6 с.146
Тутунджян О. М. : Брожек Дж. (ред. ) Новое исследование по истории американской психологии 85'6 с.154
Хоментаускас Г. Т. : Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений 86'1 с.165
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Донцов А. И. : Чепели Д. Новый венгерский учебник по социальной психологии 86'1 с.173
Брусенцова Т. Н. : О психолого-педагогических принципах компьютерной системы обучения Лого 86'2 с.164
Брусенцова Т. Н. : Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов 86'2 с.170
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Знаков В. В. : Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии 86'3 с.163
Щербо Н. П. : Яноушек Я. Совместная деятельность и коммуникация 86'3 с.171
Агеев В. С. : Тэшфел Г. (ред. ) Первая западноевропейская энциклопедия по социальной психологии 86'3 с.173
Ермакова И. В. : Некоторые подходы и перспективы развития автоматизированной психодиагностики и прогнозирования за рубежом 86'4 с.170
Фарапонова Э. А. , Проенса Хорхэ Арахуэр. : Педагогическая психология в Республике Куба 86'4 с.175
Десев Л. Н. : Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке 86'4 с.176
Магомед-Эминов М. Ш. , Васильев И. А. : Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации 86'5 с.161
Юревич А. В. : К анализу исследований каузальной атрибуции в зарубежной социальной психологии 86'5 с.168
Горальски А. : Пути изучения творчества 86'5 с.175
Брусенцова Т. Н. : Андерсон Дж. Р. Архитектура человеческого познания 86'6 с.145
Каптелинин В. Н. : Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО 86'6 с.146
Ильясов И. И. , Можаровский И. Л. : Брейнерд Ч. Д. Современные теории познавательного развития 86'6 с.148
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Куликов В. Н. : Грац Я. Убеждение. Воздействие человека на человека 87'1 с.169
Эткинд А. М. : Антаки К. , Бревин К. Теория атрибуции и практическая психология 87'1 с.170
Репина Т. А. : Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии 87'2 с.158
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе 87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. : Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями 87'2 с.167
Гозман Л. Я. , Слуцкий В. М. : Келли Г. и др. Социально-психологический анализ феномена близких взаимоотношений 87'2 с.168
Задорожнюк И. Е. : Социальная психология на Западе: новая парадигма в действии 87'2 с.177
Крягжде С. П. : Развитие психологической науки и практики в Литовской ССР 87'3 с.5
Жабицкая Л. Г. : Развитие психологии в Молдавской ССР 87'3 с.12
Стеценко А. П. : Некоторые направления исследования языка и коммуникации в современной западной психологии (по материалам книг из серии "Язык и коммуникация") 87'3 с.158
Василюк Ф. Е. : Тейтелбаум Д. Книга о переживании горя. 87'3 с.168
Роговин М. С. : Саррис В. , Пардуччи А. Будущее экспериментальной психологии. 87'3 с.169
Бахман Т. К. : Внимание и исполнение 87'3 с.172
Рубцов В. В. : Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта 87'3 с.173
Лидерс А. Г. : Учебник по психологии развития 87'3 с.174
Развитие психологической науки в Казахской ССР и республиках Средней Азии 87'4 с.5
Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка. 87'4 с.159
Корнилов А. П. : Шпрунг Л. , Шпрунг Х. Основы методологии и применения методик в психологии 87'4 с.161
Фернандес-Бальестерос Р. : Психодиагностика в Испании 87'5 с.154
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи 87'5 с.160
Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания 87'5 с.161
Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты 87'5 с.162
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. : Развитие психологической науки в Белорусской ССР 87'6 с.5
Плотниек И. Э. : Психологическая наука в Латвийской ССР 87'6 с.10
Лийметс Х. Й. : Психология развития в Эстонской ССР 87'6 с.16
Материалы для изучения психологии / под ред. Л. Волошиновой 87'6 с.149
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Попова Л. В. : Методы изучения процессов идентификации 88'1 с.163
Коротко о книгах 88'1 с.168
Коротко о книгах 88'2 с.174
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. : Проблема воли в зарубежной психологии 88'3 с.145
Горальски А. : Об изучении творчества 88'3 с.153
Коротко о книгах 88'3 с.154
Грининг Т. : История и задачи гуманистической психологии 88'4 с.161
Слуцкий В. М. : Современное состояние детского психоанализа 88'5 с.161
Коротко о книгах 88'5 с.169
Егорова М. С. , Семенов В. В. , Степанов С. Ю. , Щедрина Е. В. : III Европейская конференция по психологии развития 88'5 с.182
Царев В. Е. , Кузьмичева И. А. : Психолого-педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред 88'6 с.134
Коротко о книгах 88'6 с.146
Этические принципы скандинавских психологов 89'1 с.142
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Тутунджян О. М. : Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе 89'1 с.156
Коротко о книгах 89'1 с.162
Европейские перспективы в исследовании и развитии одаренных и талантливых детей и учащихся 89'1 с.180
Бребнер Дж. , Фаллон Б. , Шоу Дж. , Вайнфилд Х. : Австралийская психология в 1989 году: общий взгляд 89'2 с.139
Цветкова Т. К. : Исследования учебного сотрудничества в педагогической психологии США 89'2 с.148
Коротко о книгах 89'2 с.156
Субботский Е. В. : Развитие у ребенка представлений о причинности 89'3 с.158
Коротко о книгах 89'3 с.166
Чирков В. И. : Консультативная психология в Словакии 89'4 с.161
Коротко о книгах 89'4 с.167
Кондаков И. М. , Сухарев А. В. : Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития 89'5 с.158
Коротко о книгах 89'5 с.165
Корнилова Т. В. , Парамей Г. В. : Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя 89'6 с.140
Коротко о книгах 89'6 с.147
Кериг П. К. : Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми 90'1 с.158
Роджерс Н. : Творчество как усиление себя 90'1 с.164
Коротко о книгах 90'1 с.168
Баррон Ф. : Личность как функция проектирования человеком самого себя 90'2 с.153
Корнилов А. П. : "Деятельностная психология личности" в концепции Г. Крампена 90'2 с.159
Коротко о книгах 90'2 с.164
Морган У. П. , Элликсон К. А. : Ситуативная тревога и результативность деятельности 90'3 с.155
Румянцева Т. Г. : Модели влияния алкоголя на поведение 90'3 с.161
Коротко о книгах 90'3 с.167
Рутман Э. М. : Исследования развития внимания в онтогенезе 90'4 с.161
Коротко о книгах 90'4 с.168
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Этические стандарты для психолога. Мадрид, Испания, 1987 90'5 с.158
Коротко о книгах 90'5 с.162
Бейкер К. Г. : Система охраны психического здоровья в США 90'6 с.53
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Профессиональный кодекс этики для психологов. Бонн, ФРГ, 1986 г. 90'6 с.148
Коротко о книгах 90'6 с.154
Румянцева Т. Г. : Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии 91'1 с.81
Думитрашку Т. А. : Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности 91'1 с.135
Лалаянц И. Э. , Милованова Л. С. : Томографы: психологические аспекты использования 91'1 с.143
Коротко о книгах 91'1 с.149
Европейский совет по одаренности 91'1 с.179
Из редакционной почты 91'1 с.186
Щедрина Е. В. : Исследования экономических представлений у детей 91'2 с.157
Коротко о книгах 91'2 с.165
Алифанов С. А. : Основные направления анализа лидерства 91'3 с.90
Коротко о книгах 91'3 с.98
Бурлачук Л. Ф. , Коржова Е. Ю. : Международные конгрессы по тесту Роршаха и проективным техникам 91'4 с.169
Коротко о книгах 91'4 с.173
Поляков Ю. Ф. , Крус Перес Ф. : Охрана психического здоровья в Мексике 91'5 с.167
Коротко о книгах 91'5 с.172
Бейкер К. Г. : Теория семейных систем М. Боуена 91'6 с.155
Коротко о книгах 91'6 с.164
Попова Л. В. : IX Всемирная конференция по одаренным и талантливым детям 91'6 с.173
Коротко о книгах 92'1 с.164
Ружгис П. : Культура и интеллект: изучение имплицитных теорий интеллекта 94'1 с.142
Прохоров А. В. , Велисер У. Ф. , Прочаска Дж. О. : Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение 94'2 с.113
Календарь международных конференций 94'2 с.155
Орлов А. Б. : Онтопсихология: основные идеи, цели, понятия и методы 94'3 с.150
Ли Фэн Хай. : Возрастная психология в Китае 94'4 с.147
Криппнер С. : Духовные измерения психотерапии и целительства 94'6 с.118
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. : Современные лонгитюдные исследования одаренности 94'6 с.134
Мураяма С. : Дети и школа в эпоху изобилия 94'6 с.140
Айзенк Г. Ю. : Интеллект: новый взгляд 95'1 с.111
Роджерс Н. : Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств 95'1 с.132
Знаков В. В. : Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана 95'2 с.84
Абрамова Ю. Г. : Психология среды: истоки и направления 95'2 с.130
Гордеева О. В. : Развитие языка эмоций у детей 95'2 с.137
Публикации в западных журналах: советы авторам из восточноевропейских стран 95'2 с.150
Смирнова Е. О. : Теория привязанности: концепция и эксперимент 95'3 с.139
Тихомиров О. К. : К. Поппер и психология 95'4 с.116
Коротко о книгах 95'4 с.130
Копина О. С. , МакАлистер А. : Подходы к изменению поведения населения в медицинских профилактических программах в США 95'5 с.128
Хейккила В. М. : Метод определения индивидуально-психологических предпосылок водительской деятельности 95'6 с.113
Коротко о книгах 95'6 с.122
Антонова Н. В. : Проблема личностной дентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии 96'1 с.131
Коротко о книгах 96'1 с.143
Юнг К. Г. : Зигмунд Фрейд 96'2 с.86
Мясоед П. А. : Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников 96'2 с.130
Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей 96'3 с.101
Чирков В. И. : Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека 96'3 с.116
Коротко о книгах 96'3 с.133
Стеценко А. П. : Заметки о популярности Л. С. Выготского на Западе 97'1 с.107
Гришина Н. В. : Психология социальных ситуаций 97'1 с.121
Чарлтон Э. : Основные принципы обучения здоровому образу жизни 97'2 с.3
Коротко о книгах 97'3 с.133
Мухамедрахимов Р. Ж. : Игротека для детей с риском отставания в развитии: опыт русско-шведского сотрудничества 97'4 с.13
Бумсма Д. , Ван Баал К. : Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет 97'4 с.117
Коротко о книгах 97'4 с.146
Пайнз Д. : Психоаналитический диалог: перенос и контрперенос 97'6 с.69
Торшина К. А. : Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии 98'4 с.123
Коротко о книгах 98'4 с.133