Лидерс А. Г. :
Шрёдер Гарри. Личность учителя и действенность воспитания
80'3 с.172
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Брусенцова Т. Н. :
О психолого-педагогических принципах компьютерной системы обучения Лого
86'2 с.164
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Мкртчян А. А. , Назаретян А. П. :
Василев П. Психологические аспекты управления учебно-воспитательными учреждениями
87'2 с.167
Коротко о книгах
88'2 с.174
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Из редакционной почты
91'1 с.186
Мураяма С. :
Дети и школа в эпоху изобилия
94'6 с.140