Психология за рубежом + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Лидерс А. Г. : А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте 80'1 с.159
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лидерс А. Г. : Ю. Гутке. Измерим ли интеллект? 80'1 с.163
Величковский Б. М. : Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти 80'4 с.161
Величковский Б. М. : Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие 80'4 с.162
Величковский Б. М. : Макнейл Д. Концептуальная основа языка 80'4 с.163
Бахман Т. К. : Хохберг Дж. Восприятие 80'5 с.161
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. : Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ 80'6 с.155
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Красникова Е. И. : Обзор зарубежных работ по проблемам восприятия музыки 81'2 с.150
Величковский Б. М. : Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение 81'3 с.167
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. : Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания 81'4 с.169
Колга В. А. : Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей 81'5 с.169
Величковский Б. М. : Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы 81'5 с.171
Семенов В. В. : Психогенетические исследования эмоциональности 83'3 с.149
Тульвисте П. : Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности 83'5 с.154
Лингарт Й. : Актуальные вопросы теории учения: психический процесс и психическое развитие 84'5 с.152
Кулич В. : Познавательная регуляция в процессе учения 85'3 с.171
Елфимова Н. В. : Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ 85'5 с.162
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Брусенцова Т. Н. : Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов 86'2 с.170
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Знаков В. В. : Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии 86'3 с.163
Бахман Т. К. : Внимание и исполнение 87'3 с.172
Рубцов В. В. : Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта 87'3 с.173
Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка. 87'4 с.159
Бахман Т. К. : Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания 87'5 с.161
Искольдский Н. В. : Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты 87'5 с.162
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. : Проблема воли в зарубежной психологии 88'3 с.145
Коротко о книгах 88'5 с.169
Коротко о книгах 89'2 с.156
Коротко о книгах 89'4 с.167
Кериг П. К. : Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми 90'1 с.158
Рутман Э. М. : Исследования развития внимания в онтогенезе 90'4 с.161
Коротко о книгах 90'5 с.162
Ружгис П. : Культура и интеллект: изучение имплицитных теорий интеллекта 94'1 с.142
Чирков В. И. : Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека 96'3 с.116
Бумсма Д. , Ван Баал К. : Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет 97'4 с.117