Лидерс А. Г. :
А. Суарез. Формальное мышление и понятие о функции в юношеском возрасте
80'1 с.159
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лидерс А. Г. :
Ю. Гутке. Измерим ли интеллект?
80'1 с.163
Величковский Б. М. :
Килстром Д. Ф. , Эванс Ф. Д. (ред. ) Функциональные расстройства памяти
80'4 с.161
Величковский Б. М. :
Хелд Р. , Лейбовитц Г. И. , Тойбер Г. -Л. (ред. ) Руководство по сенсорной физиологии. Том 8. Восприятие
80'4 с.162
Величковский Б. М. :
Макнейл Д. Концептуальная основа языка
80'4 с.163
Бахман Т. К. :
Хохберг Дж. Восприятие
80'5 с.161
Тихомиров О. К. , Войскунский А. Е. :
Временные характеристики решения задач в условиях диалога человека с ЭВМ
80'6 с.155
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Красникова Е. И. :
Обзор зарубежных работ по проблемам восприятия музыки
81'2 с.150
Величковский Б. М. :
Реквин Ж. (ред. ). Внимание и исполнение
81'3 с.167
Величковский Б. М. , Шмидт К. -Д. :
Г. Шерер-Нойман. Вмешательство при нарушении чтения и правописания
81'4 с.169
Колга В. А. :
Сантостефано С. Онтогенетический подход к клинической детской психологии: когнитивные контроли и терапия когнитивных контролей
81'5 с.169
Величковский Б. М. :
Зарубежные исследования памяти: проблемы и перспективы
81'5 с.171
Семенов В. В. :
Психогенетические исследования эмоциональности
83'3 с.149
Тульвисте П. :
Скрибнер С. , Коул М. Психология грамотности
83'5 с.154
Лингарт Й. :
Актуальные вопросы теории учения: психический процесс и психическое развитие
84'5 с.152
Кулич В. :
Познавательная регуляция в процессе учения
85'3 с.171
Елфимова Н. В. :
Пути исследования мотивации в когнитивной психологии: сравнительный анализ
85'5 с.162
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Брусенцова Т. Н. :
Диллон Р. Ф. , Шмек Р. Р. Индивидуальные различия познавательных процессов
86'2 с.170
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Знаков В. В. :
Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии
86'3 с.163
Бахман Т. К. :
Внимание и исполнение
87'3 с.172
Рубцов В. В. :
Пирьов Г. Психология и психодиагностика интеллекта
87'3 с.173
Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
87'4 с.159
Бахман Т. К. :
Парасураман Р. , Дейвис Д. Р. Разновидности внимания
87'5 с.161
Искольдский Н. В. :
Обонаи Т. Когнитивные процессы и их нейрофизиологические корреляты
87'5 с.162
Макарушкина М. А. , Эйдман Е. В. , Иванников В. А. :
Проблема воли в зарубежной психологии
88'3 с.145
Коротко о книгах
88'5 с.169
Коротко о книгах
89'2 с.156
Коротко о книгах
89'4 с.167
Кериг П. К. :
Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми
90'1 с.158
Рутман Э. М. :
Исследования развития внимания в онтогенезе
90'4 с.161
Коротко о книгах
90'5 с.162
Ружгис П. :
Культура и интеллект: изучение имплицитных теорий интеллекта
94'1 с.142
Чирков В. И. :
Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека
96'3 с.116
Бумсма Д. , Ван Баал К. :
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
97'4 с.117