Психология и общегуманитарные проблемы

Кедров Б. М. : О высказываниях В. И. Ленина по вопросам психологии 80'3 с.5
Аполлонов В. А. : Научно-техническая революция и социальная психология 80'3 с.181
Абраменкова В. В. : Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам 80'5 с.60
Михайлов Ф. Т. : Философско-методологические проблемы психологического исследования 81'1 с.44
Французова Н. П. : Роль марксистско-ленинского мировоззрения в формировании социалистической личности 81'1 с.141
Чудновский В. Э. : Проблемы личности в свете марксистско-ленинских идей 81'2 с.130
Обозов Н. Н. , Трусов В. П. : Политический и идеологический потенциал психологии 81'4 с.171
Мудрик А. В. : Психология дружбы 81'4 с.180
Додонов Б. И. : Задача формирования нового человека и некоторые вопросы психологии личности 81'5 с.22
Лидерс А. Г. : Коссаковский А. Психология и общественная практика 81'6 с.151
Гальперин П. Я. , Подольский А. И. : Позитивизм в истории русской философии и психологии 81'6 с.157
Ткаченко А. Н. : Актуальные проблемы психологии 83'1 с.156
Актуальные вопросы идеологической, воспитательной работы и психологическая наука 83'5 с.5
Радзиховский Л. А. : Опыт комплексной постановки проблемы человека 84'2 с.160
Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Наследственность, психика, культура 84'4 с.159
Монахов В. М. : Проблемы содержания и методов обучения в свете реформы школы 84'5 с.5
Вклад советских психологов в оборону Родины 85'2 с.5
Агеев В. С. , Донцов А. И. : Ближайшее будущее психологии 85'2 с.173
Дьяченко М. И. : Советская психологическая наука на службе обороны Родины 85'3 с.5
Агеев В. С. : Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком 85'3 с.135
Задорожнюк И. Е. : Шпиль В. (ред) Психология XX века 85'3 с.174
Абульханова-Славская К. А. , Касюлис Ю. С. : Психологические проблемы образа жизни советской и финской молодежи 85'4 с.184
Дубинин Н. П. , Кукаркин А. З. : Ламсден Ч. , Уилсон Э. Проблема происхождения человеческой психики 85'5 с.168
Радзиховский Л. А. : Проблема диалогизма сознания в трудах М. М. Бахтина 85'6 с.103
Степанова Е. И. : Человек: возраст, труд, образование 86'1 с.11
Асмолов А. Г. : Историко-эволюционный подход к пониманию личности: проблемы и перспективы исследования 86'1 с.28
Матюшкин А. М. : Ускорение социально-экономического развития социалистического общества и тенденции развития психологии 86'2 с.5
Андреева Г. М. : Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора 86'3 с.5
Десев Л. Н. : Генчо Пирьов. Психология - фундаментальная наука о человеке 86'4 с.176
Шорохова Е. В. : Психология и борьба за мир 86'6 с.5
Комлев Н. Г. : Язык как средство воспитания 87'1 с.103
Андреева Г. М. , Агеев В. С. : Психологические аспекты формирования нового мышления в ядерную эпоху 87'4 с.22
Эткинд А. М. : Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания 87'6 с.20
Иванов В. Г. , Сухобская Г. С. : Искусство быть человеком 87'6 с.154
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'1 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'2 с.5
Ершов А. А. : Общественная психология и идеология 88'2 с.183
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'3 с.5
Розин В. М. : Культура и психическое развитие человека 88'3 с.123
Щедрина Е. В. : Задачи психологической науки в период перестройки 88'3 с.180
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'4 с.5
Каган М. С. , Эткинд А. М. : Общение как ценность и как творчество 88'4 с.25
Столин В. В. , Наминач А. П. : Психологическое строение образа мира и проблемы нового мышления 88'4 с.34
Пути перестройки психологической науки 88'5 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'5 с.16
Зинченко В. П. : Развитие зрения в контексте перспектив общего духовного развития человека 88'6 с.15
Колков А. И. : Гармония и творчество 89'1 с.83
Петровский А. В. , Слободчиков В. И. , Бим-Бад Б. М. , Громыко Ю. В. : Задачи и направления перестройки педагогической науки 89'2 с.14
Щедрина Е. В. : Встреча московских психологов с обществом "Мемориал" 89'3 с.183
Столяренко А. М. : Психологическая подготовка юриста в условиях перестройки образования и демократизации общества 89'4 с.16
Потенциал психологической науки - перестройке общества 89'5 с.5
Мелик-Пашаев А. А. : Гуманизация образования: проблемы и возможности 89'5 с.11
Бодалев А. А. : Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения 89'6 с.74
Абраменкова В. В. : Проблема отчуждения в психологии 90'1 с.5
Климов Е. А. : Точность, истинность знания и "технологический вымысел" в психологии 90'2 с.14
Костомаров В. Г. : Время собирать камни 90'3 с.5
Асмолов А. Г. : Непройденный путь; от культуры полезности - к культуре достоинства 90'5 с.5
Эткинд А. М. : Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов 90'5 с.13
Жизнь и психология 91'1 с.5
Рыжиков А. И. : Природа и человек: психологические проблемы отчуждения 91'1 с.60
Пономаренко В. А. : Размышления о школе 91'2 с.5
Зинченко В. П. : Миры сознания и структура сознания 91'2 с.15
Братченко С. Л. : Психологи в мире диалога 91'2 с.179
Ничипоров Б. В. : ". . . Чтобы возвратить сердца отцов детям" (Лк. 1, 17) 91'3 с.66
Миславский Ю. А. : Психотерапевт или пастырь? (К проблеме соотнесения теологической и гуманистической парадигм помощи личности) 91'3 с.69
Сиск Д. А. : Изучение будущего, (концепция образовательного курса) 91'4 с.5
Зинченко В. П. : Проблемы психологического развития (читая О. Мандельштама) 91'4 с.126
Авдуевская Е. П. , Петровская Л. А. : Проблема одиночества с позиций гуманизма 91'4 с.179
Щедрина Е. В. : К проблеме гуманизации общества 91'4 с.181
Воробьева Л. И. : Феномен авторства в научной психологии 91'5 с.131
Из редакционной почты 91'6 с.181
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Каган В. Е. : Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание 92'1 с.14
Щербаков Р. Н. : Социокультурные функции истории науки в процессе обучения 92'1 с.67
Розин М. В. : Психология судьбы: программирование или творчество? 92'1 с.98
Вересов Н. Н. : Культура и творчество как психологические идеи 92'1 с.124
Боуэн М. В-Б. : Духовность и личностно-центрированный подход 92'3 с.24
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 92'3 с.50
Зинченко В. П. : Проблемы психологии развития (читая О. Мандельштама) 92'5 с.44
Братусь Б. С. : К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века 93'1 с.6
Христианский взгляд на человека и образование (Патриарх Московский и Всея Руси Алексий. ) 93'2 с.6
Гурьева Л. П. : Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты 93'3 с.5
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Культурологические аспекты антинаркотического воспитания 93'3 с.47
Рыжиков А. И. : Заповедное и его воспрятие человеком 93'5 с.66
Граник Г. Г. , Соболева О. В. : Понимание текста: проблемы земные и космические 93'5 с.81
Ружгис П. : Культура и интеллект: изучение имплицитных теорий интеллекта 94'1 с.142
Знаков В. В. : Категории правды и лжи в русской духовной традиции и современной психологии понимания 94'2 с.55
Путляева Л. В. : Международная конференция, посвященная Учению "Живой Этики" 94'2 с.152
Митрополит Антоний Сурожский : О самопознании 94'5 с.111
Коул М. : Культурные механизмы развития 95'3 с.5
Троицкий М. М. : Современное учение о задачах и методах психологии (речь, произнесенная на первом публичном заседании Психологического общества 14 марта 1885 г. ) 95'4 с.93
Психологические проблемы смысла жизни 95'4 с.147
Алексеев К. И. : Метафора как объект исследования в философии и психологии 96'2 с.73
Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. : Две стороны культуры в представлении учащихся 96'3 с.53
Психологические грани смысла жизни 96'4 с.151
Зинченко В. П. : От классической к органической психологии 96'5 с.7
Зинченко В. П. : От классической к органической психологии 96'6 с.6
Василюк Ф. Е. : Методологический смысл психологического схизиса 96'6 с.25
Творчество и культура: развитие таланта в искусстве и культуре 97'2 с.140
Ярошевский М. Г. : Идеи Б. М. Теплова о переживании как феномене культуры 97'4 с.63
Братусь Б. С. : К проблеме человека в психологии 97'5 с.3
Гордеева О. В. : Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении сознания (на материале работ А. Н. Леонтьева) 97'5 с.56
Зинченко В. П. : Участность в бытии 97'5 с.72