Фарапонова Э. А. :
Психологические проблемы совершенствования трудовой политехнической подготовки школьников
80'4 с.178
Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности
83'4 с.165
Маркова А. К. , Хаккарайнен П. :
Познавательная активность в обучении
84'2 с.168
Болтянский В. Г. , Рубцов В. В. :
Вопросы компьютеризации школьного обучения
85'6 с.177
Петрова Э. М. , Хохлов С. И. :
Вопросы совершенствования психолого-педагогической подготовки учителей
85'6 с.183
Маргулис Е. Д. :
Компьютерные обучающие системы
86'6 с.176
Давлетшин М. Г. , Шаумаров Г. Б. :
Конференция по трудовому обучению в профориентации школьников
87'4 с.180
Ковалев Г. А. , Орлов А. Б. :
Проблемы повышения эффективности процесса обучения и воспитания
87'5 с.171
Рубцов В. В. , Слободчиков В. И. :
Проблемы и перспективы развития начального образования
88'4 с.179
Маргулис Е. Д. :
Теория и опыт применения компьютеров в учебном процессе
88'6 с.173
Бодрова Е. В. , Князева О. Л. , Кудрявцев В. Т. :
Актуальные проблемы развития творческих способностей в обучении и воспитании
89'1 с.174
Задорожнюк И. Е. :
Проблемы психологии обучения и развития на XXIV Международном психологическом конгрессе
89'3 с.181
Кузьмина Н. В. , Реан А. А. :
Проблемы повышения профессионализма педагогов
89'5 с.185
Чернышев А. С. , Швайко В. В. :
Подготовка практических психологов в педвузе
91'1 с.176
Педагогика развития: современное детство и задачи школы
96'4 с.149