Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Б. Вильхельмер. Обучение как действие
80'2 с.175
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. :
Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов
80'3 с.163
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Кулюткин Ю. Н. :
Психологические проблемы построения школьных учебников
81'2 с.167
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Лидерс А. Г. :
Манн И. Плохих учеников нет
81'3 с.168
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Лидерс А. Г. :
Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей
84'2 с.156
Масаев В. :
Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом
84'3 с.159
Путляева Л. В. :
Вопросы совершенствования учебного процесса
85'1 с.183
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Душков Б. А. , Гришина Т. А. , Купов Д. И. :
Психолого-педагогические проблемы подготовки и воспитания высококвалифицированных рабочих кадров
85'6 с.156
Маркова А. К. :
Актуальные проблемы обучения взрослых
86'3 с.175
Зимняя И. А. :
Психология обучения письменной речи
86'3 с.176
Каптелинин В. Н. :
Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО
86'6 с.146
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. :
Психология и информатика перспективы взаимодействия
86'6 с.151
Волков И. П. :
Психологическая подготовка спортсменов
87'1 с.178
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. :
Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе
87'2 с.166
Зимняя И. А. :
Раскрывая секреты пунктуационной грамотности
87'3 с.176
Знаков В. В. :
Введение в психологию компьютеризации
87'5 с.164
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Коротко о книгах
88'2 с.174
Рубцов В. В. :
Проблемы теории и практики развивающего обучения
88'3 с.163
Емельянов Ю. Н. :
Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей
88'4 с.172
Асеев В. Г. :
Психологическое изучение профессиональной деятельности
89'1 с.172
Коротко о книгах
89'3 с.166
Макаровская И. А. :
Психологические знания - учителям трудового обучения
89'3 с.178
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Коротко о книгах
92'1 с.164
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Цукерман Г. А. :
Какая теория нужна школьной психологии?
93'1 с.114
Васюкова Е. Е. :
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
93'4 с.122
Ильясов И. И. :
Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение
96'3 с.138
Реан А. А. :
Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования
98'1 с.146