Психология обучения + Рецензии на книги; библиография

Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Б. Вильхельмер. Обучение как действие 80'2 с.175
Зинченко В. П. , Мунипов В. М. : Папп А. , Персел Т. Учебное пособие по психологии труда для управленческой подготовки специалистов 80'3 с.163
Власенков А. И. : По принципу развивающего обучения 80'5 с.171
Кулюткин Ю. Н. : Психологические проблемы построения школьных учебников 81'2 с.167
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Лидерс А. Г. : Манн И. Плохих учеников нет 81'3 с.168
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Лидерс А. Г. : Манн И. Проблемы обучения. Книга для родителей и учителей 84'2 с.156
Масаев В. : Коморовска Х. , Ченковски В. , Качмарски С. , Сухожевски Л. , Хомицки О. Как стать полиглотом 84'3 с.159
Путляева Л. В. : Вопросы совершенствования учебного процесса 85'1 с.183
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Душков Б. А. , Гришина Т. А. , Купов Д. И. : Психолого-педагогические проблемы подготовки и воспитания высококвалифицированных рабочих кадров 85'6 с.156
Маркова А. К. : Актуальные проблемы обучения взрослых 86'3 с.175
Зимняя И. А. : Психология обучения письменной речи 86'3 с.176
Каптелинин В. Н. : Гудьер П. Обучение школьников программированию на языке ЛОГО 86'6 с.146
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. : Психология и информатика перспективы взаимодействия 86'6 с.151
Волков И. П. : Психологическая подготовка спортсменов 87'1 с.178
Невуева Л. Ю. , Рубцов В. В. : Вильямс Р. , Маклин К. Компьютер в школе 87'2 с.166
Зимняя И. А. : Раскрывая секреты пунктуационной грамотности 87'3 с.176
Знаков В. В. : Введение в психологию компьютеризации 87'5 с.164
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Коротко о книгах 88'2 с.174
Рубцов В. В. : Проблемы теории и практики развивающего обучения 88'3 с.163
Емельянов Ю. Н. : Групповая психокоррекция в подготовке будущих учителей 88'4 с.172
Асеев В. Г. : Психологическое изучение профессиональной деятельности 89'1 с.172
Коротко о книгах 89'3 с.166
Макаровская И. А. : Психологические знания - учителям трудового обучения 89'3 с.178
Асеев В. Г. : Психологические проблемы трудового воспитания школьников 89'4 с.174
Коротко о книгах 92'1 с.164
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Цукерман Г. А. : Какая теория нужна школьной психологии? 93'1 с.114
Васюкова Е. Е. : Понятия, принципы и проблемы психологической науки 93'4 с.122
Ильясов И. И. : Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение 96'3 с.138
Реан А. А. : Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования 98'1 с.146