Кудрявцев Т. В. :
Психолого-педагогические проблемы высшей школы
81'2 с.20
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Вербицкий А. А. :
Концепция знаково-контекстного обучения в вузе
87'5 с.31
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Мильруд Р. П. :
Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей
90'1 с.77
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута
90'2 с.185
Чиркова Т. И. :
Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности"
90'3 с.185
Из редакционной почты
90'4 с.185
Чернышев А. С. , Швайко В. В. :
Подготовка практических психологов в педвузе
91'1 с.176
Васюкова Е. Е. :
Понятия, принципы и проблемы психологической науки
93'4 с.122
Коссов Б. Б. :
Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование)
95'6 с.9
Исаев Е. И. :
Проблемы проектирования психологического образования педагога
97'6 с.48
Локалова Н. П. :
Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление
98'5 с.130