Психология обучения + Психология в вузе

Кудрявцев Т. В. : Психолого-педагогические проблемы высшей школы 81'2 с.20
Мильруд Р. П. : Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами 84'5 с.87
Клименко А. И. : Решение задач студентами на занятиях по психологии 84'6 с.85
Регуш Л. А. : Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута 85'1 с.94
Щеглова Т. М. : Динамика профессионально-педагогической направленности студентов 85'2 с.73
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Вербицкий А. А. : Концепция знаково-контекстного обучения в вузе 87'5 с.31
Никешичев М. В. : Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения 89'5 с.35
Мильруд Р. П. : Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей 90'1 с.77
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута 90'2 с.185
Чиркова Т. И. : Показатели эффективности усвоения студентами спецкурса "Генезис личности" 90'3 с.185
Из редакционной почты 90'4 с.185
Чернышев А. С. , Швайко В. В. : Подготовка практических психологов в педвузе 91'1 с.176
Васюкова Е. Е. : Понятия, принципы и проблемы психологической науки 93'4 с.122
Коссов Б. Б. : Обобщенность содержания высшего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) 95'6 с.9
Исаев Е. И. : Проблемы проектирования психологического образования педагога 97'6 с.48
Локалова Н. П. : Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление 98'5 с.130