Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
87'2 с.71
Вербицкий А. А. :
Концепция знаково-контекстного обучения в вузе
87'5 с.31
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
Коротко о книгах
89'3 с.166
Карпей Ж. , Ван Урс Б. :
Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии
93'4 с.20
Батуев А. С , Соколова Л. В. :
О соотношении биологического и социального в природе человека
94'1 с.81
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Чудинова Е. В. :
Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова
98'5 с.85