Психология обучения + Концепции и школы в психологической науке

Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Вербицкий А. А. : Концепция знаково-контекстного обучения в вузе 87'5 с.31
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. : Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой 87'6 с.156
Коротко о книгах 89'3 с.166
Карпей Ж. , Ван Урс Б. : Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии 93'4 с.20
Батуев А. С , Соколова Л. В. : О соотношении биологического и социального в природе человека 94'1 с.81
Цукерман Г. А. : Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? 98'5 с.68
Чудинова Е. В. : Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова 98'5 с.85