Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. :
Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач
80'1 с.31
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Салин В. А. :
К вопросу о причинах забывания музыкального материала
81'2 с.100
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности
83'4 с.165
Маркова А. К. , Хаккарайнен П. :
Познавательная активность в обучении
84'2 с.168
Батова Н. Я. , Хомская Е. Д. :
Нейропсихологический анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала
84'3 с.132
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Изюмова С. А. :
Мнемические способности и усвоение знаний в школе
86'3 с.53
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Зимняя И. А. :
Психология обучения письменной речи
86'3 с.176
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Земцова Л. И. :
Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики"
87'4 с.51
Федотчев А. И. :
Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет
87'4 с.76
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Мильман В. Э. :
Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности
87'5 с.129
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Потапова А. Я. :
Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении
89'2 с.124
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Атаханов Р. А. :
К диагностике развития математического мышления
92'1 с.60
Брофман В. В. :
Об опосредствованном решении познавательных задач
93'5 с.30
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Кондаков И. М. , Ушнев С. В. :
Экспериментальное исследование имплицитных теорий чтения
94'6 с.110
Прохоров А. О. , Сережкина А. Е. :
Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения
95'3 с.53
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао :
Умозаключения и стратегии решения задач
97'1 с.82
Вербицкий А. А. , Бакшаева Н. А. :
Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении
97'3 с.12