Психология обучения + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. : Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач 80'1 с.31
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Салин В. А. : К вопросу о причинах забывания музыкального материала 81'2 с.100
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Репкина Н. В. : Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников 83'1 с.51
Международный семинар ЮНЕСКО по проблеме способности к обучению и познавательной деятельности 83'4 с.165
Маркова А. К. , Хаккарайнен П. : Познавательная активность в обучении 84'2 с.168
Батова Н. Я. , Хомская Е. Д. : Нейропсихологический анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала 84'3 с.132
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Изюмова С. А. : Мнемические способности и усвоение знаний в школе 86'3 с.53
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Зимняя И. А. : Психология обучения письменной речи 86'3 с.176
Поддьяков А. Н. : Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания 86'4 с.49
Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Земцова Л. И. : Развитие мотивации учащихся при изучении курса "Основы информатики" 87'4 с.51
Федотчев А. И. : Восприятие и память десятиклассников, обучающихся с 6 и с 7 лет 87'4 с.76
Веракса Н. Е. : Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте 87'4 с.135
Князева О. Л. : Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач 87'5 с.86
Мильман В. Э. : Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности 87'5 с.129
Чебыкин А. Я. : Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся 87'6 с.42
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Потапова А. Я. : Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении 89'2 с.124
Сохин Ф. А : Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника 89'3 с.39
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Атаханов Р. А. : К диагностике развития математического мышления 92'1 с.60
Брофман В. В. : Об опосредствованном решении познавательных задач 93'5 с.30
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. : Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия) 94'3 с.68
Кондаков И. М. , Ушнев С. В. : Экспериментальное исследование имплицитных теорий чтения 94'6 с.110
Прохоров А. О. , Сережкина А. Е. : Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения 95'3 с.53
Восканян К. В. : Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников 95'5 с.26
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао : Умозаключения и стратегии решения задач 97'1 с.82
Вербицкий А. А. , Бакшаева Н. А. : Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении 97'3 с.12