Психология обучения + Психология детей школьного возраста

Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия 80'1 с.47
Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам. 80'2 с.135
Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников. 80'2 с.160
Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися 80'3 с.54
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников 80'5 с.47
Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний 80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников 80'5 с.78
Власенков А. И. : По принципу развивающего обучения 80'5 с.171
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Абызов М. М. : Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей 80'6 с.114
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Пушкина Т. А. : О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования 81'2 с.111
Ерошенко А. А. : Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством 81'3 с.49
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Зак А. З. : Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов 83'1 с.43
Дусавицкий А. К. : Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения 83'1 с.58
Микулинская М. Я. : Уровни понимания предложения и их диагностика 83'4 с.54
Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников 83'4 с.72
Иващенко Ф. И. : Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 83'6 с.28
Липкина А. И. : Психологический анализ труда, вложенного в учение 83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол) 83'6 с.57
Атутов П. Р. , Климов Е. А. : Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии 84'1 с.13
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол). 84'4 с.30
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. : Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе 84'5 с.36
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) 84'5 с.49
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. : Психология в реализации комплексных целевых программ 84'6 с.53
Валитов М. С. : Особенности профессиональной консультации подростков 84'6 с.60
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников 85'1 с.67
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. : Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии 85'1 с.81
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. : Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе". 85'1 с.162
Дмитриев Д. Б. : Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками 85'2 с.60
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Цветков С. А. : Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению 85'2 с.91
Монахов В. М. : Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся 85'3 с.14
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Абрамова Г. С. : Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков 85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся 85'6 с.80
Шиянова Е. Б. : Формирование у школьников мыслительных операций преобразования 86'1 с.64
Калмыкова З. И. : Понимание школьниками учебного материала 86'1 с.87
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет 86'2 с.51
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Каптелинин В. Н. : Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников 86'5 с.54
Обносов В. Н. : Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию 86'6 с.28
Грабал Вл. : Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся 87'1 с.56
Щербакова Н. Г. : Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников 87'2 с.47
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников 87'5 с.147
Чебыкин А. Я. : Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся 87'6 с.42
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Бедный Г. З. : Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ 88'4 с.108
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками 88'5 с.78
Акимова М. К. , Козлова В. Т. : Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения 88'6 с.71
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. : Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения 89'3 с.32
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе 89'4 с.59
Асеев В. Г. : Психологические проблемы трудового воспитания школьников 89'4 с.174
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Еремеева В. Д. : Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости 89'6 с.128
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. : Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере 89'6 с.135
Булохов В. Я. : Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся 90'1 с.28
Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
Шакирова Г. М. : Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы 90'1 с.56
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. : Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду 90'4 с.75
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. : Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения 91'2 с.132
Артамонова Е. Р. : Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского 91'4 с.112
Орлова Л. В. : Интеллектуально пассивные учащиеся 91'6 с.45
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Пасечник И. Д. : Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками 91'6 с.133
Осницкий А. К. : Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся 92'1 с.52
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с.14
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников 94'2 с.64
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. : Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям 95'1 с.25
Восканян К. В. : Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников 95'5 с.26
Быкова Л. Г. , Кравцов К. Г. , Гулинская О. А. , Куликов М. А. : Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы 96'1 с.115
Савченко Е. А. : О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям 97'3 с.22
Ясвин В. А. : Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования 98'4 с.3
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. : Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности 98'4 с.42
Цукерман Г. А. : Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? 98'5 с.68