Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Гузман Р. Я. :
Роль совместной деятельности в решении учебных задач
80'3 с.133
Ткачева Л. Ф. :
Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии
80'5 с.95
Смирнова Е. О. :
Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников
80'5 с.105
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Венгер А. Л. :
Об особенностях работы подготовительных классов
81'6 с.133
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) (объявление)
83'6 с.104
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Атемасов А. В. :
Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов.
84'4 с.56
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Царегородцева Л. М. :
Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка
87'6 с.84
Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. :
Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников
88'3 с.30
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Коротко о книгах
89'3 с.166
Еремеева В. Д. :
Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости
89'6 с.128
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Антонова Г. П. , Антонова И. П. :
Обучаемость и внушаемость младших школьников
91'4 с.42
Большунова Н. Я. :
Место сказки в дошкольном образовании
93'5 с.39
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Пантина Н. С. :
Значение сюжетно-ситуативных форм деятельности для развития дошкольника
94'4 с.67
Пантина Н. С. :
Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению
95'2 с.42
Абдурасулова Т. Д. :
Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет
97'2 с.23