Психология обучения + Психология дошкольников

Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Гузман Р. Я. : Роль совместной деятельности в решении учебных задач 80'3 с.133
Ткачева Л. Ф. : Развитие фонематического слуха у детей как предпосылки успешного усвоения фонетики и орфографии 80'5 с.95
Смирнова Е. О. : Влияние формы общения со взрослыми на эффективность обучения дошкольников 80'5 с.105
Чепене Р. П. : Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников 81'5 с.120
Венгер А. Л. : Об особенностях работы подготовительных классов 81'6 с.133
Репкина Н. В. : Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников 83'1 с.51
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) (объявление) 83'6 с.104
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол). 84'4 с.30
Атемасов А. В. : Роль слова в решении дошкольниками задач на выделение признаков объектов. 84'4 с.56
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) 84'5 с.49
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Поддьяков А. Н. : Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания 86'4 с.49
Веракса Н. Е. : Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте 87'4 с.135
Князева О. Л. : Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач 87'5 с.86
Царегородцева Л. М. : Психологические условия организации контактов младенцев в доме ребенка 87'6 с.84
Якобсон С. Г. , Доронова Т. Н. : Психологические принципы формирования начальных форм учебной деятельности у дошкольников 88'3 с.30
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Сохин Ф. А : Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника 89'3 с.39
Коротко о книгах 89'3 с.166
Еремеева В. Д. : Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости 89'6 с.128
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. : Обучение пятилетних детей началам грамоты 90'1 с.33
Антонова Г. П. , Антонова И. П. : Обучаемость и внушаемость младших школьников 91'4 с.42
Большунова Н. Я. : Место сказки в дошкольном образовании 93'5 с.39
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. : Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия) 94'3 с.68
Пантина Н. С. : Значение сюжетно-ситуативных форм деятельности для развития дошкольника 94'4 с.67
Пантина Н. С. : Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению 95'2 с.42
Абдурасулова Т. Д. : Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет 97'2 с.23