Психология обучения + Общая психология

Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Малютин Б. И. : Формирование теоретического мышления на образной основе 81'1 с.90
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Салин В. А. : К вопросу о причинах забывания музыкального материала 81'2 с.100
Бурменская Г. В. : Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы 81'2 с.106
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Величковский Б. М. : Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст 81'3 с.166
Чепене Р. П. : Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников 81'5 с.120
Манукян С. П. : Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения 84'4 с.130
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Каптелинин В. Н. : Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука 85'5 с.170
Эльконин Б. Д. : Психологическое строение понятия величины 86'1 с.60
Ильин Е. П. : Умения и навыки: нерешенные вопросы 86'2 с.138
Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. : Психический образ в практике профессионального обучения 86'3 с.16
Леонтьев В. Г. : Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности 86'5 с.183
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. : Психология и информатика перспективы взаимодействия 86'6 с.151
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. : Избирательность отношения к помощи ЭВМ 87'1 с.138
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Каракозов Р. Р. : Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы 87'2 с.122
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам 87'3 с.145
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. : Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания 88'6 с.60
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. : Соотношение влияния наследственности и среды в процессе обучения движениям человека 89'4 с.154
Колобаев В. К. : Психология восприятия и организация учебного материала 89'6 с.61
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. : Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития) 92'1 с.6
Щербаков Р. Н. : Социокультурные функции истории науки в процессе обучения 92'1 с.67
Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. : Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста) 93'2 с.72
Уэллс Г. : Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности 96'6 с.92
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао : Умозаключения и стратегии решения задач 97'1 с.82
Мещеряков Б. Г. : Психологические проблемы антропологизации образования 98'1 с.20