Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Малютин Б. И. :
Формирование теоретического мышления на образной основе
81'1 с.90
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Салин В. А. :
К вопросу о причинах забывания музыкального материала
81'2 с.100
Бурменская Г. В. :
Обучение как метод исследования умственного развития ребенка в работах Женевской психологической школы
81'2 с.106
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Величковский Б. М. :
Редфорд Д. , Роус Д. (ред. ). Обучение психологии: метод, содержание и контекст
81'3 с.166
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Манукян С. П. :
Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения
84'4 с.130
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Каптелинин В. Н. :
Уилкинсон А. Школьные компьютеры и когнитивная наука
85'5 с.170
Эльконин Б. Д. :
Психологическое строение понятия величины
86'1 с.60
Ильин Е. П. :
Умения и навыки: нерешенные вопросы
86'2 с.138
Пономаренко В. А. , Алешин С. В. , Ворона А. А. :
Психический образ в практике профессионального обучения
86'3 с.16
Леонтьев В. Г. :
Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности
86'5 с.183
Тихомиров О. К. , Знаков В. В. :
Психология и информатика перспективы взаимодействия
86'6 с.151
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
87'1 с.138
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Каракозов Р. Р. :
Процесс смыслообразования при чтении художественной литературы
87'2 с.122
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Прогнозирование быстроты обучения движениям человека по генетическим маркерам
87'3 с.145
Коростелева И. С. , Ротенберг В. С. :
Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания
88'6 с.60
Сергиенко Л. П. , Кореневич В. П. :
Соотношение влияния наследственности и среды в процессе обучения движениям человека
89'4 с.154
Колобаев В. К. :
Психология восприятия и организация учебного материала
89'6 с.61
Асмолов А. Г. , Ягодин Г. А. :
Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора - к диагностике развития)
92'1 с.6
Щербаков Р. Н. :
Социокультурные функции истории науки в процессе обучения
92'1 с.67
Граник Г. Г. , Самсонова А. Н. :
Роль установки в процессе восприятия текста (на материале художественного текста)
93'2 с.72
Уэллс Г. :
Осмысление текста: опосредствующая роль письменной речи в деятельности
96'6 с.92
Нгуен- Ксуан А. , Жинь Шао :
Умозаключения и стратегии решения задач
97'1 с.82
Мещеряков Б. Г. :
Психологические проблемы антропологизации образования
98'1 с.20