Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Филиппов А. В. , Ковалев С. В. :
Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников
87'1 с.118
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. :
Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
87'2 с.80
Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
87'5 с.112
Моргун В. Ф. :
Опыт перестройки психологической подготовки учителей
88'2 с.83
Регуш Л. А. :
Тренинг педагогической наблюдательности
88'3 с.86
Дубровина И. В. :
Предмет и задачи школьной психологической службы
88'5 с.47
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. :
Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
89'2 с.181
Левин В. А. :
Трудности и счастье взаимности
90'5 с.89
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Штейнмец А. Э. :
Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
91'5 с.80
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Мясоед П. А. :
Теория и практика в работе школьного психолога
93'4 с.73
Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. :
Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России
94'2 с.99
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45