Психология и практика + Психология в школе

Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Филиппов А. В. , Ковалев С. В. : Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников 87'1 с.118
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. : Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка 87'2 с.80
Шоломий К. М. : Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам 87'5 с.112
Моргун В. Ф. : Опыт перестройки психологической подготовки учителей 88'2 с.83
Регуш Л. А. : Тренинг педагогической наблюдательности 88'3 с.86
Дубровина И. В. : Предмет и задачи школьной психологической службы 88'5 с.47
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. : Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя 89'2 с.181
Левин В. А. : Трудности и счастье взаимности 90'5 с.89
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами 91'5 с.80
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Мясоед П. А. : Теория и практика в работе школьного психолога 93'4 с.73
Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. : Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России 94'2 с.99
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45