Ляудис В. Я. , Тихомиров О. К. :
Психология и практика автоматизированного обучения
83'6 с.16
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Гаврилов В. Е. :
Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации
87'1 с.111
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
87'1 с.138
Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Луньков А. И. :
Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста
87'2 с.92
Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
87'5 с.112
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Из редакционной почты
90'4 с.185
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Доронина О. В. :
Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление
93'1 с.68
Талызина Н. Ф. :
Теория планомерного формирования умственных действий сегодня
93'1 с.92
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Мойсеенко Л. А. :
Психологическая готовность изобретателей к использованию компьютеров
93'2 с.122
Гурьева Л. П. :
Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты
93'3 с.5
Белавина И. Г. :
Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр
93'3 с.62
Шеншев Л. В. :
Психологические причины кризиса лингафонной технологии обучения
93'3 с.81
Аминов Н. А. :
Модели управления образованием и стили преподавания
94'2 с.88