Психология и практика + Психология обучения

Ляудис В. Я. , Тихомиров О. К. : Психология и практика автоматизированного обучения 83'6 с.16
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Гаврилов В. Е. : Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации 87'1 с.111
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. : Избирательность отношения к помощи ЭВМ 87'1 с.138
Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Луньков А. И. : Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста 87'2 с.92
Шоломий К. М. : Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам 87'5 с.112
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. : Обучение пятилетних детей началам грамоты 90'1 с.33
Из редакционной почты 90'4 с.185
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Доронина О. В. : Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление 93'1 с.68
Талызина Н. Ф. : Теория планомерного формирования умственных действий сегодня 93'1 с.92
Заика Е. В. : Комплекс игр для развития воображения 93'2 с.54
Мойсеенко Л. А. : Психологическая готовность изобретателей к использованию компьютеров 93'2 с.122
Гурьева Л. П. : Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты 93'3 с.5
Белавина И. Г. : Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр 93'3 с.62
Шеншев Л. В. : Психологические причины кризиса лингафонной технологии обучения 93'3 с.81
Аминов Н. А. : Модели управления образованием и стили преподавания 94'2 с.88