Психология и практика

Ханин Ю. Л. : Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге 80'3 с.164
Козловский С. М. : Психофизические основы и методы оценки качества продукции 81'1 с.100
Яценко Т. С. : Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении 81'1 с.164
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. : Новые направления прикладных исследований в социальной психологии 81'3 с.173
Варга А. Я. , Миккин X. X. , Петровская Л. А. , Ронзин Д. В. : Семинар по вопросам социально-психологического тренинга 81'4 с.183
Ковач Д. : О путях внедрения психологии в практику 83'3 с.166
Дубровина И. В. , Божович Е. Д. : Психологическая наука и педагогическая практика 83'4 с.168
Коссаковский А. : Задачи психологов ГДР в области теории и практики 83'5 с.143
Хандчук З. , Ноак Д. : Психология - общественной практике (VI съезд Общества психологов ГДР) 83'5 с.164
Ляудис В. Я. , Тихомиров О. К. : Психология и практика автоматизированного обучения 83'6 с.16
Лидерс А. Г. : Вендт Х. , Куммер Р. -М. , Тухашеерер Г. Каталог игр по игротерапии 83'6 с.134
Мелик-Нубаров С. О. : Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований) 84'1 с.5
Климина Т. Б. : Самоанализ индивидуальных приемов выполнения технологических операций как средство преодоления однообразия труда 84'1 с.87
Завалова Н. Д. , Пономаренко В. А. : Специфика психического образа, регулирующего действия человека в условиях искаженной афферентации 84'2 с.26
Пчелинов А. Ф. : Способ регулирования совместной деятельности летного экипажа 84'2 с.132
Рау Е. Ю. : Динамика некоторых характеристик личности в процессе психотерапии заикающихся 84'3 с.67
Матюшкин А. М. : Раннее выявление талантов и их развитие 84'3 с.166
Кошчо Й. : Служба психологической консультации в ЧССР 84'4 с.141
Коссаковски А. : История и основные направления развития психодиагностики в ГДР 84'4 с.144
Эткинд А. М. : Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей 84'4 с.156
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. : "Психология-практике" 1983, 1984 85'1 с.175
Цехновичер В. М. : Психологическая служба торговли: проблемы и перспективы 85'4 с.109
Мельников В. М. , Непопалов В. Н. : Некоторые проблемы психологической подготовки спортсменов 86'1 с.108
Белавина И. Г. : Психологические проблемы компьютеризации 86'1 с.180
Божович Е. Д. : Психологическая служба в структуре педагогического процесса 86'2 с.100
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. : Представления педагогов о психологической службе в школе 86'2 с.103
Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. : Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков 86'2 с.156
Хвостенко Л. И. , Черкашин Г. С. : Заводская консультация по семейным вопросам 86'3 с.185
Некрасова Ю. Б. : Основные принципы коррекции нарушения речевого общения 86'5 с.90
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Гаврилов В. Е. : Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации 87'1 с.111
Филиппов А. В. , Ковалев С. В. : Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников 87'1 с.118
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. : Избирательность отношения к помощи ЭВМ 87'1 с.138
Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. : Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка 87'2 с.80
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Луньков А. И. : Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста 87'2 с.92
Евдокимов В. И. : Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике 87'2 с.142
Радзиховский Л. А. : О практической деятельности в области психологии 87'3 с.122
Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. : Практическая психология для всех 87'4 с.165
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Шоломий К. М. : Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам 87'5 с.112
Егудина Т. Н. , Лапина О. А. , Цернес О. Р. : Психологическая служба на предприятии 87'5 с.182
Эткинд А. М. : Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания 87'6 с.20
Розов А. И. : Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации 87'6 с.100
Кулмагамбетов А. Р. , Эпштейн В. Л. , Ямпольский Л. Т. : Компьютерная психодиагностическая система 87'6 с.132
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'1 с.5
Реан А. А. : Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией 88'1 с.83
Практическая консультативная психология 88'1 с.180
Из редакционной почты 88'1 с.183
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'2 с.5
Моргун В. Ф. : Опыт перестройки психологической подготовки учителей 88'2 с.83
Зальцман А. М. : Психологические условия формирования профессионально-технической деятельности 88'2 с.105
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'3 с.5
Регуш Л. А. : Тренинг педагогической наблюдательности 88'3 с.86
Кочнев В. И. : Динамика эмоциональной реактивности в процессе обучения основам актерской профессии 88'3 с.138
Щедрина Е. В. : Задачи психологической науки в период перестройки 88'3 с.180
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'4 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол) 88'5 с.16
Василюк Ф. Е. : Уровни построения переживания и методы психологической помощи 88'5 с.27
Дубровина И. В. : Предмет и задачи школьной психологической службы 88'5 с.47
Из редакционной почты 88'5 с.186
Мухина В. С. : Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа 89'1 с.32
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Кабанов М. М. : Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы 89'1 с.168
Волкова А. Н. : Опыт исследования супружеской неверности 89'2 с.98
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции 89'2 с.102
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. : Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя 89'2 с.181
Гильбух Ю. З. : Психодиагностическая функция учителя: пути реализации 89'3 с.80
Бурковский Г. В. : Выражение отношений медицинского персонала к психически больным в условиях реабилитационного отделения 89'3 с.138
Ильясов И. И. , Орехов А. Н. : О теории и практике в психологии 89'4 с.135
Матвеева Л. В. , Шкопоров Н. Б. : Психологические проблемы телекоммуникации 89'5 с.71
Кроник А. А. , Кроник Е. А. : Диагностика удовлетворенности в значимых отношениях 89'5 с.112
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. : Обучение пятилетних детей началам грамоты 90'1 с.33
Масгутова С. К. : Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы) 90'1 с.86
Фридман И. К. : О контакте родителей с детьми 90'1 с.93
Кочубей Б. И. : Психология и педагогика в клубной работе 90'1 с.180
Из редакционной почты 90'1 с.184
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. : Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции 90'2 с.43
Давыдов В. В. , Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. : О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей 90'3 с.76
Новикова Е. Ю. , Петровский В. А. : Использование механизмов моды в педагогической практике 90'3 с.100
Рогов Е. И. : Программа работы психолога в пионерском лагере 90'3 с.107
Из редакционной почты 90'4 с.185
Левин В. А. : Трудности и счастье взаимности 90'5 с.89
Шутценбергер А. А. : Тяжелобольной пациент (15-летний опыт применений психодрамы для лечения рака) 90'5 с.94
Коротко о книгах 90'5 с.162
Бейкер К. Г. : Система охраны психического здоровья в США 90'6 с.53
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Карнозова Л. М. : Самоопределение профессионала в проблемной ситуации 90'6 с.75
Коротко о книгах 90'6 с.154
Тхагапсоев X. Г. , Арустанянц Е. С. , Кабардов М. К. : Подготовка психологов для школ и дошкольных учреждений в институте усовершенствования учителей Кабардино-Балкарской АССР 91'1 с.168
Положение о психологической службе в системе народного образования 91'1 с.182
Горбачева Е. И. : Психологический анализ критериального задания 91'2 с.75
Андреева А. Д. : Как помочь ребенку пережить горе 91'2 с.87
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. : Установки личности и противоправное повеление 91'2 с.97
Щедрина Е. В. : Состояние и перспективы развития психологической службы в системе здравоохранения 91'2 с.177
Гульдан В. В. , Назаренко Ю. В. : Психологическая служба в системе здравоохранения: состояние и перспективы 91'3 с.5
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Особенности восприятия значимых других старшеклассниками 91'3 с.30
Сермягина О. С. , Эткинд А. М. : Применение цветового теста отношений при изучении неврозогенной семьи 91'3 с.80
Машков В. Н. : Адаптивная методика оценки профессиональных интересов и склонностей 91'3 с.85
Цукерман Г. А. : Готовность к школе 91'3 с.101
Сиск Д. А. : Изучение будущего, (концепция образовательного курса) 91'4 с.5
Иванова Е. М. : Технология психологической оценки профессионала 91'4 с.35
Андронов В. П. : Психологические основы формирования профессионального мышления врача 91'4 с.88
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Установки дошкольников по отношению к табакокуренню 91'5 с.51
Ханин Ю. Л. : Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности 91'5 с.56
Сухинская Л. А. , Татаревский Э. А. : О системе психологического обеспечения процесса лечения алкоголизма 91'5 с.64
Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами 91'5 с.80
Практическая психология - на видеокассетах 91'5 с.89
Поляков Ю. Ф. , Крус Перес Ф. : Охрана психического здоровья в Мексике 91'5 с.167
Самоукина Н. В. : Педагогический клуб: опыт и размышления 91'5 с.177
Давлетшин М. Г. : Совершенствование подготовки учительских кадров 91'5 с.183
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. : Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков 91'6 с.50
Пухова Т. И. : Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях 93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Мелия М. И. , Розин М. В. : Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании 93'1 с.54
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. : Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений 93'1 с.61
Доронина О. В. : Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление 93'1 с.68
Талызина Н. Ф. : Теория планомерного формирования умственных действий сегодня 93'1 с.92
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. : Подросток-наркоман и его окружение 93'2 с.44
Заика Е. В. : Комплекс игр для развития воображения 93'2 с.54
Мойсеенко Л. А. : Психологическая готовность изобретателей к использованию компьютеров 93'2 с.122
Гурьева Л. П. : Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты 93'3 с.5
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Культурологические аспекты антинаркотического воспитания 93'3 с.47
Щербаков Р. Н. : Здравый смысл учащегося и научные знания 93'3 с.53
Белавина И. Г. : Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр 93'3 с.62
Шеншев Л. В. : Психологические причины кризиса лингафонной технологии обучения 93'3 с.81
Лушин И. В. , Шуранова И. Ю. : Психологическая служба педагогического института 93'3 с.122
Мясоед П. А. : Теория и практика в работе школьного психолога 93'4 с.73
Красовский Б. П. : Анализ брачных объявлений (самооценка и требования к партнеру) 93'5 с.56
Кроз М. В. , Липатов С. А. , Чинкина О. В. : Особенности восприятия риска радиационного воздействия специалистами и неспециалистами в области атомной энергетики 93'5 с.59
Грининг Т. : Посттравматический стресс с позиций экзистенциально-гуманистической психологии 94'1 с.92
Аминов Н. А. : Модели управления образованием и стили преподавания 94'2 с.88
Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. : Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России 94'2 с.99
Романов В. В. , Кроз М. В. : Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и перспективы) 94'3 с.94
Венгер А. Л. : Структура психологического синдрома 94'4 с.82
Брутман В. И. , Панкратова М. Г. , Ениколопов С. Н. : Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных детей 94'5 с.31
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Некрасова Ю. Б. : О психических состояниях, их диагностике, управлении и направленном формировании (в процессе социореабилитации заикающихся) 94'6 с.37
Карпова Н. Л. : Организация мотивационной включенности заикающихся и их близких в процессе социореабилитации 94'6 с.42
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45
Фейгенберг Е. И. , Асмолов А. Г. : Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности 94'6 с.74
Кондратьев М. Ю. , Кочеткова Т. Н. : Практикоориентированная психология: преодолевая барьер между фундаментальной наукой и практикой 97'6 с.131