Ханин Ю. Л. :
Купер К. Л. Формирование коммуникативных навыков у руководителей. Успехи в групповом тренинге
80'3 с.164
Козловский С. М. :
Психофизические основы и методы оценки качества продукции
81'1 с.100
Яценко Т. С. :
Ян Заланьский. Ресоциализация в исправительном заведении
81'1 с.164
Бурлачук Л. Ф. , Блейхер В. М. :
Новые направления прикладных исследований в социальной психологии
81'3 с.173
Варга А. Я. , Миккин X. X. , Петровская Л. А. , Ронзин Д. В. :
Семинар по вопросам социально-психологического тренинга
81'4 с.183
Ковач Д. :
О путях внедрения психологии в практику
83'3 с.166
Дубровина И. В. , Божович Е. Д. :
Психологическая наука и педагогическая практика
83'4 с.168
Коссаковский А. :
Задачи психологов ГДР в области теории и практики
83'5 с.143
Хандчук З. , Ноак Д. :
Психология - общественной практике (VI съезд Общества психологов ГДР)
83'5 с.164
Ляудис В. Я. , Тихомиров О. К. :
Психология и практика автоматизированного обучения
83'6 с.16
Лидерс А. Г. :
Вендт Х. , Куммер Р. -М. , Тухашеерер Г. Каталог игр по игротерапии
83'6 с.134
Мелик-Нубаров С. О. :
Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований)
84'1 с.5
Климина Т. Б. :
Самоанализ индивидуальных приемов выполнения технологических операций как средство преодоления однообразия труда
84'1 с.87
Завалова Н. Д. , Пономаренко В. А. :
Специфика психического образа, регулирующего действия человека в условиях искаженной афферентации
84'2 с.26
Пчелинов А. Ф. :
Способ регулирования совместной деятельности летного экипажа
84'2 с.132
Рау Е. Ю. :
Динамика некоторых характеристик личности в процессе психотерапии заикающихся
84'3 с.67
Матюшкин А. М. :
Раннее выявление талантов и их развитие
84'3 с.166
Кошчо Й. :
Служба психологической консультации в ЧССР
84'4 с.141
Коссаковски А. :
История и основные направления развития психодиагностики в ГДР
84'4 с.144
Эткинд А. М. :
Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей
84'4 с.156
Ломпшер Й. , Мишина Т. В. :
"Психология-практике" 1983, 1984
85'1 с.175
Цехновичер В. М. :
Психологическая служба торговли: проблемы и перспективы
85'4 с.109
Мельников В. М. , Непопалов В. Н. :
Некоторые проблемы психологической подготовки спортсменов
86'1 с.108
Белавина И. Г. :
Психологические проблемы компьютеризации
86'1 с.180
Божович Е. Д. :
Психологическая служба в структуре педагогического процесса
86'2 с.100
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. :
Представления педагогов о психологической службе в школе
86'2 с.103
Бардин К. В. , Баша В. И. , Войтенко В. Г. :
Использование сенсорно-перцептивных признаков шумящих объектов при обучении гидроакустиков
86'2 с.156
Хвостенко Л. И. , Черкашин Г. С. :
Заводская консультация по семейным вопросам
86'3 с.185
Некрасова Ю. Б. :
Основные принципы коррекции нарушения речевого общения
86'5 с.90
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол)
87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения
87'1 с.84
Шеншев Л. В. :
Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема
87'1 с.89
Гаврилов В. Е. :
Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации
87'1 с.111
Филиппов А. В. , Ковалев С. В. :
Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников
87'1 с.118
Адашинская Г. А. , Рамендик Д. М. , Тихомиров О. К. :
Избирательность отношения к помощи ЭВМ
87'1 с.138
Калмыкова З. И. :
Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова?
87'2 с.71
Филатов В. М. , Филатова Г. Е. :
Использование социально-психологического тренинга в профессиональной подготовке учителя иностранного языка
87'2 с.80
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. :
Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза
87'2 с.87
Луньков А. И. :
Зависимость восприятия научных понятий и примеров от организации учебного текста
87'2 с.92
Евдокимов В. И. :
Проективный авиационный тест в профессиональной психодиагностике
87'2 с.142
Радзиховский Л. А. :
О практической деятельности в области психологии
87'3 с.122
Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. :
Практическая психология для всех
87'4 с.165
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Шоломий К. М. :
Об одном подходе к использованию компьютера для обучения школьным предметам
87'5 с.112
Егудина Т. Н. , Лапина О. А. , Цернес О. Р. :
Психологическая служба на предприятии
87'5 с.182
Эткинд А. М. :
Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания
87'6 с.20
Розов А. И. :
Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации
87'6 с.100
Кулмагамбетов А. Р. , Эпштейн В. Л. , Ямпольский Л. Т. :
Компьютерная психодиагностическая система
87'6 с.132
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'1 с.5
Реан А. А. :
Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией
88'1 с.83
Практическая консультативная психология
88'1 с.180
Из редакционной почты
88'1 с.183
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'2 с.5
Моргун В. Ф. :
Опыт перестройки психологической подготовки учителей
88'2 с.83
Зальцман А. М. :
Психологические условия формирования профессионально-технической деятельности
88'2 с.105
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'3 с.5
Регуш Л. А. :
Тренинг педагогической наблюдательности
88'3 с.86
Кочнев В. И. :
Динамика эмоциональной реактивности в процессе обучения основам актерской профессии
88'3 с.138
Щедрина Е. В. :
Задачи психологической науки в период перестройки
88'3 с.180
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'4 с.5
Перестройка психологии: проблемы, пути решения (Круглый стол)
88'5 с.16
Василюк Ф. Е. :
Уровни построения переживания и методы психологической помощи
88'5 с.27
Дубровина И. В. :
Предмет и задачи школьной психологической службы
88'5 с.47
Из редакционной почты
88'5 с.186
Мухина В. С. :
Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа
89'1 с.32
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Кабанов М. М. :
Проблемы комплексной судебно-психиатрической экспертизы
89'1 с.168
Волкова А. Н. :
Опыт исследования супружеской неверности
89'2 с.98
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. :
Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции
89'2 с.102
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. :
Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя
89'2 с.181
Гильбух Ю. З. :
Психодиагностическая функция учителя: пути реализации
89'3 с.80
Бурковский Г. В. :
Выражение отношений медицинского персонала к психически больным в условиях реабилитационного отделения
89'3 с.138
Ильясов И. И. , Орехов А. Н. :
О теории и практике в психологии
89'4 с.135
Матвеева Л. В. , Шкопоров Н. Б. :
Психологические проблемы телекоммуникации
89'5 с.71
Кроник А. А. , Кроник Е. А. :
Диагностика удовлетворенности в значимых отношениях
89'5 с.112
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. :
Обучение пятилетних детей началам грамоты
90'1 с.33
Масгутова С. К. :
Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы)
90'1 с.86
Фридман И. К. :
О контакте родителей с детьми
90'1 с.93
Кочубей Б. И. :
Психология и педагогика в клубной работе
90'1 с.180
Из редакционной почты
90'1 с.184
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. :
Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции
90'2 с.43
Давыдов В. В. , Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. :
О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей
90'3 с.76
Новикова Е. Ю. , Петровский В. А. :
Использование механизмов моды в педагогической практике
90'3 с.100
Рогов Е. И. :
Программа работы психолога в пионерском лагере
90'3 с.107
Из редакционной почты
90'4 с.185
Левин В. А. :
Трудности и счастье взаимности
90'5 с.89
Шутценбергер А. А. :
Тяжелобольной пациент (15-летний опыт применений психодрамы для лечения рака)
90'5 с.94
Коротко о книгах
90'5 с.162
Бейкер К. Г. :
Система охраны психического здоровья в США
90'6 с.53
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Карнозова Л. М. :
Самоопределение профессионала в проблемной ситуации
90'6 с.75
Коротко о книгах
90'6 с.154
Тхагапсоев X. Г. , Арустанянц Е. С. , Кабардов М. К. :
Подготовка психологов для школ и дошкольных учреждений в институте усовершенствования учителей Кабардино-Балкарской АССР
91'1 с.168
Положение о психологической службе в системе народного образования
91'1 с.182
Горбачева Е. И. :
Психологический анализ критериального задания
91'2 с.75
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. :
Установки личности и противоправное повеление
91'2 с.97
Щедрина Е. В. :
Состояние и перспективы развития психологической службы в системе здравоохранения
91'2 с.177
Гульдан В. В. , Назаренко Ю. В. :
Психологическая служба в системе здравоохранения: состояние и перспективы
91'3 с.5
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Сермягина О. С. , Эткинд А. М. :
Применение цветового теста отношений при изучении неврозогенной семьи
91'3 с.80
Машков В. Н. :
Адаптивная методика оценки профессиональных интересов и склонностей
91'3 с.85
Цукерман Г. А. :
Готовность к школе
91'3 с.101
Сиск Д. А. :
Изучение будущего, (концепция образовательного курса)
91'4 с.5
Иванова Е. М. :
Технология психологической оценки профессионала
91'4 с.35
Андронов В. П. :
Психологические основы формирования профессионального мышления врача
91'4 с.88
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Установки дошкольников по отношению к табакокуренню
91'5 с.51
Ханин Ю. Л. :
Межличностная и внутри групповая тревога в условиях значимой совместной деятельности
91'5 с.56
Сухинская Л. А. , Татаревский Э. А. :
О системе психологического обеспечения процесса лечения алкоголизма
91'5 с.64
Штейнмец А. Э. :
Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами
91'5 с.80
Практическая психология - на видеокассетах
91'5 с.89
Поляков Ю. Ф. , Крус Перес Ф. :
Охрана психического здоровья в Мексике
91'5 с.167
Самоукина Н. В. :
Педагогический клуб: опыт и размышления
91'5 с.177
Давлетшин М. Г. :
Совершенствование подготовки учительских кадров
91'5 с.183
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Мелия М. И. , Розин М. В. :
Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании
93'1 с.54
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. :
Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений
93'1 с.61
Доронина О. В. :
Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление
93'1 с.68
Талызина Н. Ф. :
Теория планомерного формирования умственных действий сегодня
93'1 с.92
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Заика Е. В. :
Комплекс игр для развития воображения
93'2 с.54
Мойсеенко Л. А. :
Психологическая готовность изобретателей к использованию компьютеров
93'2 с.122
Гурьева Л. П. :
Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты
93'3 с.5
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Культурологические аспекты антинаркотического воспитания
93'3 с.47
Щербаков Р. Н. :
Здравый смысл учащегося и научные знания
93'3 с.53
Белавина И. Г. :
Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр
93'3 с.62
Шеншев Л. В. :
Психологические причины кризиса лингафонной технологии обучения
93'3 с.81
Лушин И. В. , Шуранова И. Ю. :
Психологическая служба педагогического института
93'3 с.122
Мясоед П. А. :
Теория и практика в работе школьного психолога
93'4 с.73
Красовский Б. П. :
Анализ брачных объявлений (самооценка и требования к партнеру)
93'5 с.56
Кроз М. В. , Липатов С. А. , Чинкина О. В. :
Особенности восприятия риска радиационного воздействия специалистами и неспециалистами в области атомной энергетики
93'5 с.59
Грининг Т. :
Посттравматический стресс с позиций экзистенциально-гуманистической психологии
94'1 с.92
Аминов Н. А. :
Модели управления образованием и стили преподавания
94'2 с.88
Пряжников Н. С. , Пряжникова Е. Ю. :
Принципы организации и перспективы школьной психологической службы в России
94'2 с.99
Романов В. В. , Кроз М. В. :
Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры (современное состояние и перспективы)
94'3 с.94
Венгер А. Л. :
Структура психологического синдрома
94'4 с.82
Брутман В. И. , Панкратова М. Г. , Ениколопов С. Н. :
Некоторые результаты обследования женщин, отказавшихся от своих новорожденных детей
94'5 с.31
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Некрасова Ю. Б. :
О психических состояниях, их диагностике, управлении и направленном формировании (в процессе социореабилитации заикающихся)
94'6 с.37
Карпова Н. Л. :
Организация мотивационной включенности заикающихся и их близких в процессе социореабилитации
94'6 с.42
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45
Фейгенберг Е. И. , Асмолов А. Г. :
Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности
94'6 с.74
Кондратьев М. Ю. , Кочеткова Т. Н. :
Практикоориентированная психология: преодолевая барьер между фундаментальной наукой и практикой
97'6 с.131