Психология и практика + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Некрасова Ю. Б. : Основные принципы коррекции нарушения речевого общения 86'5 с.90
Калмыкова З. И. : Развивает ли продуктивное мышление система обучения В. Ф. Шаталова? 87'2 с.71
Лернер Г. И. , Орестова Е. В. : Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза 87'2 с.87
Соколова Е. Т. , Дорожевец А. Н. : Практическая психология для всех 87'4 с.165
Розов А. И. : Речевая деятельность как преодоление конфликтной ситуации 87'6 с.100
Давыдов В. В. , Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. : О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей 90'3 с.76
Коротко о книгах 90'5 с.162