Психология и практика + Педагогическая и возрастная психология

Дубровина И. В. , Божович Е. Д. : Психологическая наука и педагогическая практика 83'4 с.168
Мелик-Нубаров С. О. : Актуальные вопросы внедрения результатов научных исследований в педагогическую практику (К введению в действие "Положения о внедрении и использовании в педагогической практике результатов научных исследований) 84'1 с.5
Эткинд А. М. : Гиттельман М. (ред. ) Психологическая коррекция поведения гиперактивных детей 84'4 с.156
Божович Е. Д. : Психологическая служба в структуре педагогического процесса 86'2 с.100
Бенедиктов Б. А. , Коломинский Я. Л. , Ковалев С. А. : Представления педагогов о психологической службе в школе 86'2 с.103
Компьютер в обучении: психолого-педагогические проблемы (круглый стол) 87'1 с.60
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам компьютеризации обучения 87'1 с.84
Шеншев Л. В. : Компьютеризация школьного образования как комплексная проблема 87'1 с.89
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Реан А. А. : Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией 88'1 с.83
Моргун В. Ф. : Опыт перестройки психологической подготовки учителей 88'2 с.83
Зальцман А. М. : Психологические условия формирования профессионально-технической деятельности 88'2 с.105
Регуш Л. А. : Тренинг педагогической наблюдательности 88'3 с.86
Дубровина И. В. : Предмет и задачи школьной психологической службы 88'5 с.47
Мухина В. С. : Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа 89'1 с.32
Баскина Ю. В. , Спиваковская А. С. : Методика включенного конфликта и ее использование для оценки эффективности психологической коррекции 89'2 с.102
Котюкова В. П. , Ткаченко Э. И. , Прежесецкая С. И. , Татарчук Д. П. : Психологическая служба в школе - необходимое условие ускоренного формирования мастерства учителя 89'2 с.181
Гильбух Ю. З. : Психодиагностическая функция учителя: пути реализации 89'3 с.80
Бережковская Е. Л. , Варенцова Н. С. : Обучение пятилетних детей началам грамоты 90'1 с.33
Масгутова С. К. : Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы) 90'1 с.86
Фридман И. К. : О контакте родителей с детьми 90'1 с.93
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. : Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции 90'2 с.43
Новикова Е. Ю. , Петровский В. А. : Использование механизмов моды в педагогической практике 90'3 с.100
Левин В. А. : Трудности и счастье взаимности 90'5 с.89
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Тхагапсоев X. Г. , Арустанянц Е. С. , Кабардов М. К. : Подготовка психологов для школ и дошкольных учреждений в институте усовершенствования учителей Кабардино-Балкарской АССР 91'1 с.168
Положение о психологической службе в системе народного образования 91'1 с.182
Андреева А. Д. : Как помочь ребенку пережить горе 91'2 с.87
Иванченко В. Н. , Асмолов А. Г. , Ениколопов С. Н. : Установки личности и противоправное повеление 91'2 с.97
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Особенности восприятия значимых других старшеклассниками 91'3 с.30
Цукерман Г. А. : Готовность к школе 91'3 с.101
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Установки дошкольников по отношению к табакокуренню 91'5 с.51
Сухинская Л. А. , Татаревский Э. А. : О системе психологического обеспечения процесса лечения алкоголизма 91'5 с.64
Штейнмец А. Э. : Изучение коллектива класса и личности учащегося студентами 91'5 с.80
Давлетшин М. Г. : Совершенствование подготовки учительских кадров 91'5 с.183
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. : Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков 91'6 с.50
Пухова Т. И. : Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях 93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. : Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений 93'1 с.61
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. : Подросток-наркоман и его окружение 93'2 с.44
Заика Е. В. : Комплекс игр для развития воображения 93'2 с.54
Щербаков Р. Н. : Здравый смысл учащегося и научные знания 93'3 с.53
Венгер А. Л. : Структура психологического синдрома 94'4 с.82
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45