Персоналии (анализ творчества отдельных ученых; юбилейные материалы) + Концепции и школы в психологической науке

Лейбин В. М. : Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе 80'4 с.164
Лейбин В. М. : Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды 80'4 с.165
Лидерc А. Г. : Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология? 80'5 с.163
Котик Б. С. : Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса 80'5 с.165
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 80'6 с.48
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. : Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии 81'1 с.67
Тутунджян О. М. : Некоторые аспекты психологического наследия Анри Валлона 81'1 с.134
Лидерс А. Г. : Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог 81'1 с.163
Лейбин В. М. : Риф Ф. Фрейд: дух моралиста 81'2 с.156
Менчинская Н. А. : К 150-летию со дня рождения И. М. Сеченова 81'2 с.170
Памяти Ж. Пиаже 81'5 с.185
Лидерс А. Г. : Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже 81'6 с.152
Ярошевский М. Г. , Умрихин В. В. : Формирование школы Б. М. Теплова как исследовательского коллектива 83'1 с.87
Талызина Н. Ф. : Разработка марксистской психологии А. Н. Леонтьевым 83'2 с.101
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. : Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже 83'2 с.113
Тутунджян О. М. : Труды Л. С. Выготского в Северной Америке 83'2 с.139
Менчинская Н. А. : Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии 84'2 с.148
Бурлачук Л. Ф. , Роменец В. А. : Имена в психологии 85'3 с.181
Сарджвеладзе Н. И. : Бессознательное и понятие установки в концепции Д. Н. Узнадзе 85'4 с.114
Венгер Л. А. : А. В. Запорожец и его вклад в советскую психологию 85'4 с.121
Дубовис Д. М. , Хоменко К. Е. : Вопросы психологии художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения) 85'5 с.117
Радзиховский Л. А. : Проблема диалогизма сознания в трудах М. М. Бахтина 85'6 с.103
Голубева Э. А. : Комплексное исследование способностей (к 90-летию Бориса Михайловича Теплова) 86'5 с.18
Логинова Н. А. : Биографический метод в свете идей Б. Г. Ананьева 86'5 с.104
Надирашвили Ш. А. : Дмитрий Николаевич Узнадзе (к 100-летию со дня рождения) 86'6 с.87
Ярошевский М. Г. : Л. С. Выготский: поиск принципов построения общей психологии (к 90 летию со дня рождения) 86'6 с.95
Умрихин В. В. : Заседание, посвященное 90-летию со дня рождения Б. М. Теплова 87'1 с.180
Тульвисте П. : Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского 87'2 с.170
Леонтьев Д. А. : Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу 87'3 с.150
О Карле Рэнсоме Роджерсе 87'3 с.185
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. : Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике 87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. : Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой 87'6 с.156
К 85-летию со дня рождения П. Я. Гальперина 87'6 с.174
Голубева Э. А. : О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения 88'3 с.167
Ярошевский М. Г. : В школе Курта Левина (Из бесед с Б. В. Зейгарник) 88'3 с.172
Радзиховский Л. А. : Теория Фрейда: смена установки 88'6 с.100
Тутунджян О. М. : Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе 89'1 с.156
Леонтьев Д. А. , Стеценко А. П. , Эйдман Е. В. : Научное наследие Л. С. Выготского и мировая психология 89'2 с.171
Ильницкая И. А. : Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики 89'3 с.113
Брушлинский А. В. : Принцип детерминизма в трудах С. Л. Рубинштейна. 89'4 с.66
Страницы истории: о том, как был уволен С. Л. Рубинштейн (из архива МГУ) 89'4 с.73
Кочубей Б. И. : О месте учения И. П. Павлова в современной психологии (ответ на письмо Н. И. Чуприковой) 89'5 с.96
Кочнев В. И. : Понятия сценической заразительности, убедительности и обаяния в системе К. С. Станиславского 91'5 с.108
Бейкер К. Г. : Теория семейных систем М. Боуена 91'6 с.155
Смирнов С. Д. : Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения (К 90-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева) 93'4 с.94
Лактионов А. Н. , Середа Г. К. : Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П. И. Зинченко (К 90-летию со дня рождения) 93'4 с.102
Василюк Ф. Е. : Структура образа (К 90 - летию со дня рождения А. Н. Леонтьева) 93'5 с.5
Бунин А. Я. , Гуртовой Г. К. , Яковлев А. А. : Сергей Васильевич Кравков - жизнь и научная деятельность 93'5 с.92
Ярошевский М. Г. : Несколько штрихов к портрету С. В. Кравкова 93'5 с.94
Узбекова Д. Г. : С. В. Кравков - выдающийся психофизиолог 93'5 с.95
Эльконин Б. Д. : О феноменах переходных форм действия 94'1 с.47
Бугрименко Е. А. : Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей 94'1 с.54
Давыдов В. В. : Вклад Э. В. Ильенкова в теоретическую психологию (К 70-летию со дня рождения) 94'1 с.131
Салмина Н. Г. : Концепция Л. С. Выготского и проблема развития символической функции 94'5 с.69
Эльконин Б. Д. : Л. С. Выготский - Д. Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие 96'5 с.57
Лифанова Т. М. : Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского 96'5 с.137
Хомская Е. Д. : Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия 97'5 с.79
Гиндилис Н. Л. : Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости 97'6 с.89
Леонтьев А. Н. : Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) 98'1 с.108
Леонтьев А. А. , Леонтьев Д. А. : Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева 98'1 с.124
Ярошевский М. Г. : Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия 98'2 с.118
Брушлинский А. В. : О развитии В. В. Давыдовым своей теории психического развития 98'5 с.29
Громыко Ю. В. : Построение общественной практики средствами образования 98'5 с.37
Рубцов В. В. : Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения 98'5 с.49
Кудрявцев В. Т. : Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова 98'5 с.59