Лейбин В. М. :
Рубинс Дж. Карен Хорни. Тихий бунтарь в психоанализе
80'4 с.164
Лейбин В. М. :
Салловей Ф. Фрейд: биолог духа. По ту сторону психоаналитической легенды
80'4 с.165
Лидерc А. Г. :
Трипп Г. Концепция Ж. Пиаже: Философия или психология?
80'5 с.163
Котик Б. С. :
Дженкинс А. Анализ социальной теории Клода Леви-Стросса
80'5 с.165
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии
80'6 с.48
Давыдов В. В. , Радзиховский Л. А. :
Теория Л. С. Выготского и деятельностный подход в психологии
81'1 с.67
Тутунджян О. М. :
Некоторые аспекты психологического наследия Анри Валлона
81'1 с.134
Лидерс А. Г. :
Альфред Арнольд. Вильгельм Вундт - философ и психолог
81'1 с.163
Лейбин В. М. :
Риф Ф. Фрейд: дух моралиста
81'2 с.156
Менчинская Н. А. :
К 150-летию со дня рождения И. М. Сеченова
81'2 с.170
Памяти Ж. Пиаже
81'5 с.185
Лидерс А. Г. :
Штайнер Г. (ред. ) Фундаментальная книга о концепции Жана Пиаже
81'6 с.152
Ярошевский М. Г. , Умрихин В. В. :
Формирование школы Б. М. Теплова как исследовательского коллектива
83'1 с.87
Талызина Н. Ф. :
Разработка марксистской психологии А. Н. Леонтьевым
83'2 с.101
Бурменская Г. В. , Курбатова М. Б. :
Экспериментально-психологический анализ метода "когнитивного обучения" Ж. Пиаже
83'2 с.113
Тутунджян О. М. :
Труды Л. С. Выготского в Северной Америке
83'2 с.139
Менчинская Н. А. :
Общепсихологические воззрения М. Я. Басова и их значение для педагогической психологии
84'2 с.148
Бурлачук Л. Ф. , Роменец В. А. :
Имена в психологии
85'3 с.181
Сарджвеладзе Н. И. :
Бессознательное и понятие установки в концепции Д. Н. Узнадзе
85'4 с.114
Венгер Л. А. :
А. В. Запорожец и его вклад в советскую психологию
85'4 с.121
Дубовис Д. М. , Хоменко К. Е. :
Вопросы психологии художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения)
85'5 с.117
Радзиховский Л. А. :
Проблема диалогизма сознания в трудах М. М. Бахтина
85'6 с.103
Голубева Э. А. :
Комплексное исследование способностей (к 90-летию Бориса Михайловича Теплова)
86'5 с.18
Логинова Н. А. :
Биографический метод в свете идей Б. Г. Ананьева
86'5 с.104
Надирашвили Ш. А. :
Дмитрий Николаевич Узнадзе (к 100-летию со дня рождения)
86'6 с.87
Ярошевский М. Г. :
Л. С. Выготский: поиск принципов построения общей психологии (к 90 летию со дня рождения)
86'6 с.95
Умрихин В. В. :
Заседание, посвященное 90-летию со дня рождения Б. М. Теплова
87'1 с.180
Тульвисте П. :
Шеститомное издание трудов Л. С. Выготского
87'2 с.170
Леонтьев Д. А. :
Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу
87'3 с.150
О Карле Рэнсоме Роджерсе
87'3 с.185
Коломинский Я. Л. , Жизневский Б. П. , Цыркун Н. А. :
Идеи Л. С. Выготского в современной психолого-педагогической науке и практике
87'4 с.177
Ульенкова У. В. , Пешкова Т. Г. :
Организационно-методическая система обучения С. Н. Лысенковой
87'6 с.156
К 85-летию со дня рождения П. Я. Гальперина
87'6 с.174
Голубева Э. А. :
О становлении и развитии школы В. М. Теплова - с позиций науковедения
88'3 с.167
Ярошевский М. Г. :
В школе Курта Левина (Из бесед с Б. В. Зейгарник)
88'3 с.172
Радзиховский Л. А. :
Теория Фрейда: смена установки
88'6 с.100
Тутунджян О. М. :
Психологическое наследие Л. С. Выготского в Западной Европе
89'1 с.156
Леонтьев Д. А. , Стеценко А. П. , Эйдман Е. В. :
Научное наследие Л. С. Выготского и мировая психология
89'2 с.171
Ильницкая И. А. :
Учение С. Л. Рубинштейна и проблемы педагогической практики
89'3 с.113
Брушлинский А. В. :
Принцип детерминизма в трудах С. Л. Рубинштейна.
89'4 с.66
Страницы истории: о том, как был уволен С. Л. Рубинштейн (из архива МГУ)
89'4 с.73
Кочубей Б. И. :
О месте учения И. П. Павлова в современной психологии (ответ на письмо Н. И. Чуприковой)
89'5 с.96
Кочнев В. И. :
Понятия сценической заразительности, убедительности и обаяния в системе К. С. Станиславского
91'5 с.108
Бейкер К. Г. :
Теория семейных систем М. Боуена
91'6 с.155
Смирнов С. Д. :
Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения (К 90-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)
93'4 с.94
Лактионов А. Н. , Середа Г. К. :
Деятельностная парадигма и проблема памяти в трудах П. И. Зинченко (К 90-летию со дня рождения)
93'4 с.102
Василюк Ф. Е. :
Структура образа (К 90 - летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)
93'5 с.5
Бунин А. Я. , Гуртовой Г. К. , Яковлев А. А. :
Сергей Васильевич Кравков - жизнь и научная деятельность
93'5 с.92
Ярошевский М. Г. :
Несколько штрихов к портрету С. В. Кравкова
93'5 с.94
Узбекова Д. Г. :
С. В. Кравков - выдающийся психофизиолог
93'5 с.95
Эльконин Б. Д. :
О феноменах переходных форм действия
94'1 с.47
Бугрименко Е. А. :
Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей
94'1 с.54
Давыдов В. В. :
Вклад Э. В. Ильенкова в теоретическую психологию (К 70-летию со дня рождения)
94'1 с.131
Салмина Н. Г. :
Концепция Л. С. Выготского и проблема развития символической функции
94'5 с.69
Эльконин Б. Д. :
Л. С. Выготский - Д. Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие
96'5 с.57
Лифанова Т. М. :
Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского
96'5 с.137
Хомская Е. Д. :
Нейропсихологическая школа А. Р. Лурия
97'5 с.79
Гиндилис Н. Л. :
Аналитическая психология К. Г. Юнга: к вопросу понимания самости
97'6 с.89
Леонтьев А. Н. :
Учение о среде в педологических работах Л. С. Выготского (критическое исследование)
98'1 с.108
Леонтьев А. А. , Леонтьев Д. А. :
Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева
98'1 с.124
Ярошевский М. Г. :
Трактовка истории поведения в научной школе Выготского - Лурия
98'2 с.118
Брушлинский А. В. :
О развитии В. В. Давыдовым своей теории психического развития
98'5 с.29
Громыко Ю. В. :
Построение общественной практики средствами образования
98'5 с.37
Рубцов В. В. :
Совместная учебная деятельность в контексте проблемы соотношения социальных взаимодействий и обучения
98'5 с.49
Кудрявцев В. Т. :
Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова
98'5 с.59