Тарасов Г. С. :
Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза
83'3 с.73
Реан А. А. :
Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента
83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. :
Мотивация музыкально-исполнительской деятельности
83'6 с.50
Творогова Н. Д. :
Формирование приемов общения студентов и преподавателей
83'6 с.88
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. :
Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
84'3 с.42
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Пятин В. А. :
Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе
84'5 с.95
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. :
Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе
85'3 с.61
Щеглова Т. М. :
Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства
87'1 с.144
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. :
Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей
89'5 с.45
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута
90'2 с.185
Подольский А. И. :
Исследование учебной деятельности студентов
90'5 с.176
Захарова Л. Н. :
Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза
91'2 с.60
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. :
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов
94'5 с.134
Котик М. А. :
Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее
95'2 с.105
Слободчиков В. И. , Исаева Н. А. :
Психологические условия введения студентов в профессию педагога
96'4 с.72
Моросанова В. И. :
Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов
97'6 с.30