Психология студентов

Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. : Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач 80'1 с.31
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. : Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи 80'3 с.171
Творогова Н. Д. : Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе 81'4 с.119
Аминев Г. А. : Активизация мыслительной деятельности студента 81'4 с.173
Тарасов Г. С. : Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза 83'3 с.73
Реан А. А. : Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента 83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. : Мотивация музыкально-исполнительской деятельности 83'6 с.50
Творогова Н. Д. : Формирование приемов общения студентов и преподавателей 83'6 с.88
Шумакова Н. Б. : Роль вопроса в структуре мышления 84'1 с.91
Щербо Н. П. : Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности 84'2 с.107
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. : Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции 84'3 с.42
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Емельянов П. Е. : Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища 84'4 с.77
Мильруд Р. П. : Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами 84'5 с.87
Пятин В. А. : Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе 84'5 с.95
Клименко А. И. : Решение задач студентами на занятиях по психологии 84'6 с.85
Регуш Л. А. : Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута 85'1 с.94
Щеглова Т. М. : Динамика профессионально-педагогической направленности студентов 85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. : Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе 85'3 с.61
Петренко В. Ф. : Семантический анализ профессиональных стереотипов 86'3 с.133
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Холст П. : Динамические характеристики интеллектуальной деятельности у студентов с различным уровнем двигательной активности 86'5 с.141
Щеглова Т. М. : Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства 87'1 с.144
Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. : Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей 87'6 с.112
Никешичев М. В. : Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения 89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. : Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей 89'5 с.45
Натаров В. И. , Соловьев А. С. : Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения 89'5 с.52
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута 90'2 с.185
Подольский А. И. : Исследование учебной деятельности студентов 90'5 с.176
Аминев Г. А. , Кудашев А. Р. : Структура динамических показателей интеллектуальной деятельности студентов 90'6 с.140
Захарова Л. Н. : Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза 91'2 с.60
Степанов В. Г. : Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых 92'1 с.42
Котик М. А. : Новый метод экспериментальной оценки отношения людей к волнующим их событиям 94'1 с.97
Веракса Н. Е. : Модель позиционного обучения студентов 94'3 с.122
Козулин А. : Опосредствование: психическая деятельность и психологические орудия 94'4 с.100
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. : Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов 94'5 с.134
Котик М. А. : Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее 95'2 с.105
Корнилова Т. В. , Григоренко Е. Л. : Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса) 95'5 с.108
Слободчиков В. И. , Исаева Н. А. : Психологические условия введения студентов в профессию педагога 96'4 с.72
Моросанова В. И. : Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов 97'6 с.30
Емельянов Г. А. : Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте 98'1 с.31
Хотинец В. Ю. : Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе 98'3 с.31