Гальперин П. Я. , Данилова В. Л. :
Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач
80'1 с.31
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Бурлачук Л. Ф. , Алексеева М. И. :
Грац Я. Психологический анализ ценностных ориентаций молодежи
80'3 с.171
Творогова Н. Д. :
Экспериментальное изучение социальной перцепции в процессе общения студентов в учебной группе
81'4 с.119
Аминев Г. А. :
Активизация мыслительной деятельности студента
81'4 с.173
Тарасов Г. С. :
Психология учебно-творческой деятельности студента-исполнителя музыкального вуза
83'3 с.73
Реан А. А. :
Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента
83'5 с.58
Баланчивадзе Л. В. :
Мотивация музыкально-исполнительской деятельности
83'6 с.50
Творогова Н. Д. :
Формирование приемов общения студентов и преподавателей
83'6 с.88
Шумакова Н. Б. :
Роль вопроса в структуре мышления
84'1 с.91
Щербо Н. П. :
Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности
84'2 с.107
Конопкин О. А. , Прыгин Г. С. :
Связь учебной успеваемости студентов с индивидуально-типологическими особенностями их саморегуляции
84'3 с.42
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Емельянов П. Е. :
Воспитание творческого отношения к будущей работе у студентов педучилища
84'4 с.77
Мильруд Р. П. :
Личностный смысл изучения иностранного языка будущими педагогами
84'5 с.87
Пятин В. А. :
Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе
84'5 с.95
Клименко А. И. :
Решение задач студентами на занятиях по психологии
84'6 с.85
Регуш Л. А. :
Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута
85'1 с.94
Щеглова Т. М. :
Динамика профессионально-педагогической направленности студентов
85'2 с.73
Косырев В. Н. , Сластенин В. А. , Старов М. И. :
Динамика отношения студентов к учению в педагогическом вузе
85'3 с.61
Петренко В. Ф. :
Семантический анализ профессиональных стереотипов
86'3 с.133
Хомская Е. Д. , Ефимова И. В. , Холст П. :
Динамические характеристики интеллектуальной деятельности у студентов с различным уровнем двигательной активности
86'5 с.141
Щеглова Т. М. :
Формирование профессиональной направленности студентов посредством оптимизации в группе структуры лидерства
87'1 с.144
Рабинович П. Д. , Нуждина М. П. :
Зависимость успеваемости студентов от их характерологических особенностей
87'6 с.112
Никешичев М. В. :
Индивидуально-личностные особенности студентов музыкально-педагогического факультета на разных стадиях обучения
89'5 с.35
Кагальняк А. И. , Ящишин К. Е. :
Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей
89'5 с.45
Натаров В. И. , Соловьев А. С. :
Индивидуально-психологические особенности у студентов-заочников и успешность их обучения
89'5 с.52
Проблемы изучения курса психологии студентами пединститута
90'2 с.185
Подольский А. И. :
Исследование учебной деятельности студентов
90'5 с.176
Аминев Г. А. , Кудашев А. Р. :
Структура динамических показателей интеллектуальной деятельности студентов
90'6 с.140
Захарова Л. Н. :
Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации у студентов педвуза
91'2 с.60
Степанов В. Г. :
Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых
92'1 с.42
Котик М. А. :
Новый метод экспериментальной оценки отношения людей к волнующим их событиям
94'1 с.97
Веракса Н. Е. :
Модель позиционного обучения студентов
94'3 с.122
Козулин А. :
Опосредствование: психическая деятельность и психологические орудия
94'4 с.100
Моросанова В. М. , Сагиев Р. Р. :
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов
94'5 с.134
Котик М. А. :
Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее
95'2 с.105
Корнилова Т. В. , Григоренко Е. Л. :
Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)
95'5 с.108
Слободчиков В. И. , Исаева Н. А. :
Психологические условия введения студентов в профессию педагога
96'4 с.72
Моросанова В. И. :
Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов
97'6 с.30
Емельянов Г. А. :
Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте
98'1 с.31
Хотинец В. Ю. :
Формирование этнического самосознания студентов в процессе обучения в вузе
98'3 с.31