Психология детей школьного возраста + Психология в школе

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия 80'1 с.47
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам. 80'2 с.135
Козинцева Т. Н. : Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности. 80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников. 80'2 с.160
Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися 80'3 с.54
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Маркова А. К. : Самообразование школьников 80'3 с.149
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. : Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности 80'4 с.90
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Федотчев А. И. : Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка 80'4 с.132
Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников 80'5 с.47
Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний 80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников 80'5 с.78
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Абызов М. М. : Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей 80'6 с.114
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Пушкина Т. А. : О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования 81'2 с.111
Рогова Р. М. : Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся 81'2 с.137
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Захарова А. В. : К проблеме занятости учащихся во времени 81'4 с.156
Давыдов В. В. , Маркова А. К. : Концепция учебной деятельности школьников 81'6 с.13
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. : Психологические особенности недисциплинированности подростков 81'6 с.138
Зак А. З. : Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов 83'1 с.43
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников 83'4 с.72
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Иващенко Ф. И. : Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 83'6 с.28
Липкина А. И. : Психологический анализ труда, вложенного в учение 83'6 с.35
Платонов К. К. , Петров Б. М. : Психология и трудовое воспитание школьников 83'6 с.140
Кузьмина Н. В. : Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся 84'1 с.20
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Эйдлин В. И. : Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения 84'1 с.41
Барам Д. П. : Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов 84'2 с.61
Гуткина Н. И. : Психологические проблемы общения учителя с подростком 84'2 с.99
Медведев В. М. : Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников 84'3 с.111
Из редакционной почты 84'3 с.171
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Каган В. Е. : Психогенные формы школьной дезадаптации 84'4 с.89
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. : Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе 84'5 с.36
Чернов П. Н. : Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся 84'5 с.104
Коссов Б. Б. : Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации 84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление) 84'6 с.52
Судаков Н. И. : Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся 84'6 с.79
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников 85'1 с.67
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. : О профессиональных ориентациях старшеклассников 85'3 с.91
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'4 с.46
Абрамова Г. С. : Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков 85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся 85'6 с.80
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. : Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников 86'1 с.47
Шиянова Е. Б. : Формирование у школьников мыслительных операций преобразования 86'1 с.64
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Калмыкова З. И. : Понимание школьниками учебного материала 86'1 с.87
Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет 86'2 с.51
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. : Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников 86'4 с.14
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников 87'5 с.147
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Абрамова Г. С. : Некоторые особенности педагогического общения с подростками 88'2 с.96
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. : О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов 88'3 с.36
Лучанская Л. С. : Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет 88'3 с.44
Барам Д. П. : Типологизация учебной активности старшеклассников 88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками 88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Мелик-Пашаев А. А. : Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников 89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. : Художественное образование и эстетическое воспитание 89'1 с.24
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе 89'4 с.59
Чебыкин А. Я. : Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников 89'6 с.42
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Корнилов Ю. К. : Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников 89'6 с.149
Булохов В. Я. : Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся 90'1 с.28
Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. : Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности 90'1 с.50
Шакирова Г. М. : Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы 90'1 с.56
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Дубов И. Г. : Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся 90'5 с.56
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. : Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения 91'2 с.132
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Митина Л. М. : Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся 91'5 с.28
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Осницкий А. К. : Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся 92'1 с.52
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования 93'4 с.109
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. : Круг чтения художественной литературы у старшеклассников. 94'5 с.43
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45
Мясоед П. А. : Проблема "ненормативного" психического развития 94'6 с.49
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Савченко Е. А. : О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям 97'3 с.22
Кондратьев М. Ю. : Типологические особенности психосоциального развития подростков 97'3 с.69
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. : Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников 97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128