Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Козинцева Т. Н. :
Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности.
80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Маркова А. К. :
Самообразование школьников
80'3 с.149
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. :
Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности
80'4 с.90
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Федотчев А. И. :
Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
80'4 с.132
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Рогова Р. М. :
Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся
81'2 с.137
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Захарова А. В. :
К проблеме занятости учащихся во времени
81'4 с.156
Давыдов В. В. , Маркова А. К. :
Концепция учебной деятельности школьников
81'6 с.13
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. :
Психологические особенности недисциплинированности подростков
81'6 с.138
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Платонов К. К. , Петров Б. М. :
Психология и трудовое воспитание школьников
83'6 с.140
Кузьмина Н. В. :
Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся
84'1 с.20
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Эйдлин В. И. :
Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения
84'1 с.41
Барам Д. П. :
Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов
84'2 с.61
Гуткина Н. И. :
Психологические проблемы общения учителя с подростком
84'2 с.99
Медведев В. М. :
Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников
84'3 с.111
Из редакционной почты
84'3 с.171
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Каган В. Е. :
Психогенные формы школьной дезадаптации
84'4 с.89
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Чернов П. Н. :
Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся
84'5 с.104
Коссов Б. Б. :
Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации
84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление)
84'6 с.52
Судаков Н. И. :
Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся
84'6 с.79
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. :
О профессиональных ориентациях старшеклассников
85'3 с.91
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'4 с.46
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников
86'1 с.47
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. :
Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников
86'4 с.14
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Абрамова Г. С. :
Некоторые особенности педагогического общения с подростками
88'2 с.96
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
88'3 с.36
Лучанская Л. С. :
Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
88'3 с.44
Барам Д. П. :
Типологизация учебной активности старшеклассников
88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Мелик-Пашаев А. А. :
Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников
89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. :
Художественное образование и эстетическое воспитание
89'1 с.24
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Чебыкин А. Я. :
Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников
89'6 с.42
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Корнилов Ю. К. :
Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников
89'6 с.149
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. :
Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности
90'1 с.50
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Дубов И. Г. :
Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся
90'5 с.56
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. :
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
91'2 с.132
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Митина Л. М. :
Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
91'5 с.28
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
93'4 с.109
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. :
Круг чтения художественной литературы у старшеклассников.
94'5 с.43
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45
Мясоед П. А. :
Проблема "ненормативного" психического развития
94'6 с.49
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Кондратьев М. Ю. :
Типологические особенности психосоциального развития подростков
97'3 с.69
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. :
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128