Психология детей школьного возраста + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Полуянов Ю. А. : Формирование способности целостного восприятия цвета у детей 80'1 с.101
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Юркевич В. С. : Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника. 80'2 с.83
Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления. 80'2 с.93
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Рубцов В. В. : Роль кооперации в развитии интеллекта детей 80'4 с.79
Федотчев А. И. : Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка 80'4 с.132
Усманова Э. З. : Мотивы мышления в условиях конфликтной деятельности 80'6 с.121
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. : К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей 81'2 с.115
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Зак А. З. : О развитии у младших школьников способности действовать "в уме" 81'5 с.146
Новак З. : Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся 83'3 с.46
Федотчев А. И. : Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников 84'1 с.80
Смирнова Е. О. : Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей 84'1 с.157
Барам Д. П. : Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов 84'2 с.61
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Маранцман В. Г. : Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов 85'5 с.54
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. : Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников 86'1 с.47
Коновалов В. Ф. , Сериков И. С. : Изучение межполушарных взаимоотношений у детей в процессе мнестической деятельности 86'1 с.137
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста 86'2 с.149
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Захарова С. А. : Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников 86'4 с.53
Субботский Е. В. : Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека 86'5 с.45
Батаршев А. В. : Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ 87'1 с.34
Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников 87'2 с.40
Чебыкин А. Я. : Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся 87'6 с.42
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей 87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. : Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача" 87'6 с.130
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Зак А. З. : Характеристика авторского мышления у младших школьников 88'2 с.69
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. : О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов 88'3 с.36
Шарага Я. В. : Активность самопознания при решении интеллектуальных задач старшими школьниками 88'4 с.79
Федотчев А. И. , Соболева С. И. : Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников 88'5 с.145
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Суворова В. В. : Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков 89'1 с.101
Ящишин К. Е. : Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников 89'1 с.128
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Медведев А. М. , Нежнов П. Г. : Исследование теоретического анализа у школьников 89'5 с.137
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Белякова Л. И. , Матанова В. : Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием 90'4 с.61
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Тарасов Г. С. : Психология музыкального восприятия школьников 91'2 с.107
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся 91'5 с.152
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Степанов В. Г. : Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых 92'1 с.42
Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования 93'4 с.109
Герасимов С. В. : Познавательная активность и понимание 94'3 с.88
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. : Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет 94'4 с.143
Заика Е. В. : Игры для развития внутреннего плана действий школьников 94'5 с.60
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. : Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников 95'3 с.104
Восканян К. В. : Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников 95'5 с.26
Божович Е. Д. : Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы 97'1 с.33
Дьяченко О. М. : Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка 97'4 с.138