Полуянов Ю. А. :
Формирование способности целостного восприятия цвета у детей
80'1 с.101
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Юркевич В. С. :
Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника.
80'2 с.83
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Федотчев А. И. :
Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
80'4 с.132
Усманова Э. З. :
Мотивы мышления в условиях конфликтной деятельности
80'6 с.121
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Зак А. З. :
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме"
81'5 с.146
Новак З. :
Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся
83'3 с.46
Федотчев А. И. :
Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников
84'1 с.80
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Барам Д. П. :
Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов
84'2 с.61
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Маранцман В. Г. :
Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов
85'5 с.54
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников
86'1 с.47
Коновалов В. Ф. , Сериков И. С. :
Изучение межполушарных взаимоотношений у детей в процессе мнестической деятельности
86'1 с.137
Петрушин В. И. :
Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника
86'1 с.157
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. :
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
86'2 с.149
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Захарова С. А. :
Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников
86'4 с.53
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Батаршев А. В. :
Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ
87'1 с.34
Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
87'2 с.40
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. :
Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
87'6 с.130
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Зак А. З. :
Характеристика авторского мышления у младших школьников
88'2 с.69
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
88'3 с.36
Шарага Я. В. :
Активность самопознания при решении интеллектуальных задач старшими школьниками
88'4 с.79
Федотчев А. И. , Соболева С. И. :
Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников
88'5 с.145
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
89'1 с.45
Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
89'1 с.101
Ящишин К. Е. :
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
89'1 с.128
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Медведев А. М. , Нежнов П. Г. :
Исследование теоретического анализа у школьников
89'5 с.137
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Тарасов Г. С. :
Психология музыкального восприятия школьников
91'2 с.107
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. :
Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся
91'5 с.152
Белопольская Н. Л. :
Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом
92'1 с.33
Степанов В. Г. :
Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых
92'1 с.42
Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
93'4 с.109
Герасимов С. В. :
Познавательная активность и понимание
94'3 с.88
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. :
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет
94'4 с.143
Заика Е. В. :
Игры для развития внутреннего плана действий школьников
94'5 с.60
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. :
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников
95'3 с.104
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Божович Е. Д. :
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
97'1 с.33
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138