Липкина А. И. :
Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения
80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. :
Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия
80'1 с.47
Полуянов Ю. А. :
Формирование способности целостного восприятия цвета у детей
80'1 с.101
Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Шестакович Л. Н. :
Психологические предпосылки успешного овладения профессией учащимися профтехучилищ
80'1 с.148
Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Божович Л. И. :
Психология умственно отсталого школьника
80'1 с.165
Свядощ А. М. :
Половое воспитание детей
80'1 с.172
Юркевич В. С. :
Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника.
80'2 с.83
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Божович Е. Д. :
Некоторые вопросы обучения по образцам.
80'2 с.135
Козинцева Т. Н. :
Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности.
80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. :
К проблеме учебной перегрузки школьников.
80'2 с.160
Дорохина В. Т. :
Причины трансформации учебного задания учащимися
80'3 с.54
Иванова И. П. :
Обучаемость и память учащихся I класса школы
80'3 с.109
Кваде В. , Трусов В. П. :
Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка
80'3 с.130
Маркова А. К. :
Самообразование школьников
80'3 с.149
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. :
Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников
80'3 с.161
Фельдштейн Д. И. :
Психологические проблемы общественно полезной деятельности как условия формирования личности подростка
80'4 с.69
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. :
Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности
80'4 с.90
Коростелев А. Ю. :
Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников
80'4 с.112
Кирильцева А. А. :
Психологические особенности производственной адаптации выпускников профессионально-технических училищ и средней школы
80'4 с.118
Федотчев А. И. :
Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка
80'4 с.132
Маркова А. К. :
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников
80'5 с.47
Милорадова Н. Г. :
Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний
80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. :
Психологический анализ механизма классификации у младших школьников
80'5 с.78
Кондратьева С. В. :
Понимание учителем личности учащегося
80'5 с.143
Ханин Ю. Л. :
Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах
80'5 с.162
Власенков А. И. :
По принципу развивающего обучения
80'5 с.171
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников
80'6 с.109
Абызов М. М. :
Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей
80'6 с.114
Усманова Э. З. :
Мотивы мышления в условиях конфликтной деятельности
80'6 с.121
Махов Ф. С. :
Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ)
80'6 с.148
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Пушкина Т. А. :
О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования
81'2 с.111
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Рогова Р. М. :
Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся
81'2 с.137
Прихожан А. М. :
О возрастном подходе в нравственном воспитании детей
81'2 с.143
Ерошенко А. А. :
Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством
81'3 с.49
Липкина А. И. :
Самооценка школьника и его память
81'3 с.79
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Сарсенбаева Б. И. :
Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности
81'4 с.124
Дубровина И. В. :
Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни
81'4 с.146
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. :
Обучение общему подходу к решению задач
81'4 с.151
Захарова А. В. :
К проблеме занятости учащихся во времени
81'4 с.156
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Зак А. З. :
О развитии у младших школьников способности действовать "в уме"
81'5 с.146
Каплунович И. Я. :
Показатели развития пространственного мышления школьников
81'5 с.151
Кузнецова Г. И. :
Проблемы психологии современного подростка и его общественно-полезной деятельности
81'5 с.180
Давыдов В. В. , Маркова А. К. :
Концепция учебной деятельности школьников
81'6 с.13
Фельдштейн Д. И. :
Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе
81'6 с.36
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. :
Психологические особенности недисциплинированности подростков
81'6 с.138
Фельдштейн Д. И. :
Психологические аспекты изучения современного подростка
83'1 с.33
Зак А. З. :
Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов
83'1 с.43
Дусавицкий А. К. :
Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения
83'1 с.58
Макаренко С. Л. :
Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков
83'1 с.134
Казнова Г. В. :
Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков
83'3 с.40
Новак З. :
Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся
83'3 с.46
Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. :
Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников
83'3 с.106
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. :
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
83'4 с.46
Микулинская М. Я. :
Уровни понимания предложения и их диагностика
83'4 с.54
Бедер Я. :
Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития
83'4 с.70
Олкинуора Е. :
Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников
83'4 с.72
Максимова Н. Ю. :
Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника
83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. :
Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи
83'5 с.48
Аунапуу Т. :
Восприятие лидерами межличностных отношений в классе
83'5 с.61
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Иващенко Ф. И. :
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
83'6 с.28
Липкина А. И. :
Психологический анализ труда, вложенного в учение
83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол)
83'6 с.57
Платонов К. К. , Петров Б. М. :
Психология и трудовое воспитание школьников
83'6 с.140
Атутов П. Р. , Климов Е. А. :
Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии
84'1 с.13
Кузьмина Н. В. :
Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся
84'1 с.20
Устименко С. Ф. :
Межличностные отношения трудных подростков
84'1 с.27
Эйдлин В. И. :
Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения
84'1 с.41
Гаврилова Т. П. :
О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю)
84'1 с.58
Федотчев А. И. :
Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников
84'1 с.80
Ключникова Г. А. :
Методика изучения самооценки школьников
84'1 с.111
Гаврилова Т. А. :
Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
84'1 с.152
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Исаев Е. И. :
Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников
84'2 с.52
Барам Д. П. :
Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов
84'2 с.61
Шакирова Г. М. :
Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации
84'2 с.83
Гребельник С. Г. :
Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха
84'2 с.90
Гуткина Н. И. :
Психологические проблемы общения учителя с подростком
84'2 с.99
Матвеев В. Ф. , Лебедев А. В. :
Особенности отношения дезадаптированных подростков к личностным качествам людей
84'3 с.73
Толстых Н. Н. :
Жизненные планы подростков и юношей
84'3 с.79
Семин Н. В. :
Из опыта воспитания школьников на примере жизни и деятельности В. И. Ленина
84'3 с.98
Медведев В. М. :
Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников
84'3 с.111
Из редакционной почты
84'3 с.171
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Брусенцова Т. Н. :
Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения
84'4 с.70
Вилмане Я. Я. :
Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников
84'4 с.80
Дергачев С. И. :
Опыт трудового воспитания учащихся в сельской школе и в семье
84'4 с.83
Каган В. Е. :
Психогенные формы школьной дезадаптации
84'4 с.89
Маттес Г. :
О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников
84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. :
Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе
84'5 с.36
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Чернов П. Н. :
Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся
84'5 с.104
Коссов Б. Б. :
Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации
84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. :
Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников
84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление)
84'6 с.52
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. :
Психология в реализации комплексных целевых программ
84'6 с.53
Валитов М. С. :
Особенности профессиональной консультации подростков
84'6 с.60
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. :
Формирование самоконтроля средствами учебника
84'6 с.64
Судаков Н. И. :
Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся
84'6 с.79
Хан-Магомедова В. Д. :
Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников
84'6 с.105
Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
85'1 с.9
Матюхина М. В. :
Особенности мотивации учения младших школьников
85'1 с.43
Сапожникова Л. С. :
Воспитание нравственного поведения подростков
85'1 с.50
Семенова М. А. :
Критерии сформированности понятия величины у младших школьников
85'1 с.67
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. :
Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии
85'1 с.81
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. :
Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения
85'1 с.86
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. :
Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе".
85'1 с.162
Котик Б. С. :
Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников
85'1 с.178
Дмитриев Д. Б. :
Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками
85'2 с.60
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Цветков С. А. :
Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению
85'2 с.91
Рубцов В. В. , Ривина И. В. :
Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности
85'2 с.155
Монахов В. М. :
Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся
85'3 с.14
Зак А. З. :
Связь обучения и умственного развития школьников
85'3 с.49
Иванов С. П. :
Особенности отношения подростков к изобразительной деятельности
85'3 с.72
Юферева Т. И. :
Образы мужчин и женщин в сознании подростков
85'3 с.84
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. :
О профессиональных ориентациях старшеклассников
85'3 с.91
Школьник Л. С. :
Экспериментальное изучение эффективности плакатов для детей
85'3 с.140
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. :
Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников
85'4 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'4 с.46
Маранцман В. Г. :
Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов
85'5 с.54
Снегирева Т. В. :
Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками
85'5 с.61
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Гальперин П. Я. :
Психологическое исследование раннего алкоголизма
85'5 с.172
Абрамова Г. С. :
Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков
85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол)
85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся
85'6 с.80
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. :
Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников
86'1 с.47
Шиянова Е. Б. :
Формирование у школьников мыслительных операций преобразования
86'1 с.64
Лозоцева В. Н. :
Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками
86'1 с.79
Калмыкова З. И. :
Понимание школьниками учебного материала
86'1 с.87
Коновалов В. Ф. , Сериков И. С. :
Изучение межполушарных взаимоотношений у детей в процессе мнестической деятельности
86'1 с.137
Петрушин В. И. :
Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника
86'1 с.157
Бурменская Г. В. :
Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей
86'1 с.171
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Нгуен Ке Хао :
Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет
86'2 с.51
Сайко В. Д. :
Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст
86'2 с.67
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. :
Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей
86'2 с.110
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. :
Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста
86'2 с.149
Барам Д. П. :
Проявление невротизма в почерке
86'2 с.161
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. :
Педагогический анализ общения школьников
86'2 с.174
Липкина А. И. :
Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника
86'3 с.29
Вереникина И. М. :
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке
86'3 с.71
Шлычкова А. Н. :
Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками
86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. :
Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников
86'4 с.14
Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
86'4 с.19
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Сапогова Е. Е. :
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста
86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Захарова С. А. :
Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников
86'4 с.53
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Каптелинин В. Н. :
Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников
86'5 с.54
Шахова И. П. :
Развитие интересов в старшем подростковом возрасте
86'6 с.23
Обносов В. Н. :
Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию
86'6 с.28
Рякина С. В. :
Психологические особенности содержательного анализа у младших школьников
86'6 с.118
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях
86'6 с.149
Клименко В. В. , Железняков А. Г. :
Диагностика и развитие психомоторных способностей у юных спортсменов
86'6 с.153
Тышкова М. :
Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях
87'1 с.27
Батаршев А. В. :
Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ
87'1 с.34
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Грабал Вл. :
Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся
87'1 с.56
Радзиховский Л. А. :
Воспитание чувства социальной ответственности у подростков
87'1 с.182
Воловикова М. И. :
Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников
87'2 с.40
Щербакова Н. Г. :
Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников
87'2 с.47
Каган В. Е. :
Семейные и полоролевые установки у подростков
87'2 с.54
Баркан А. И. :
Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе
87'4 с.67
Науменко С. И. :
Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения
87'4 с.71
Сидорова Т. Н. :
Особенности социальной ответственности у старшеклассников
87'5 с.56
Ривина И. В. :
Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности
87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. :
Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников
87'5 с.147
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Чебыкин А. Я. :
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
87'6 с.42
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. :
Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача"
87'6 с.130
Тульвисте П. :
Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие.
87'6 с.150
Гист Х. :
Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности
88'1 с.88
Сидорова Е. Н. :
Возрастные изменения у школьников поиска решения в проблемной ситуации
88'1 с.92
Хомик В. С. , Кроник А. А. :
Отношение к времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклоняющегося поведения
88'1 с.98
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Амонашвили Ш. А. :
Современный подросток в психологическом исследовании
88'1 с.175
Зак А. З. :
Характеристика авторского мышления у младших школьников
88'2 с.69
Абрамова Г. С. :
Некоторые особенности педагогического общения с подростками
88'2 с.96
Иващенко Ф. И. :
Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда
88'2 с.100
Горбатенко Т. М. :
Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников
88'2 с.138
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. :
О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов
88'3 с.36
Лучанская Л. С. :
Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет
88'3 с.44
Барам Д. П. :
Типологизация учебной активности старшеклассников
88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. :
Взаимоотношения подростков в школьном коллективе
88'3 с.64
Максимова Н. Ю. :
Диагностика и коррекция поведения трудных подростков
88'3 с.93
Чистякова Г. Д. :
Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте
88'4 с.63
Божович Е. Д. :
О функциях чувства языка в решении школьниками семантико-синтаксических задач
88'4 с.70
Шарага Я. В. :
Активность самопознания при решении интеллектуальных задач старшими школьниками
88'4 с.79
Бедный Г. З. :
Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ
88'4 с.108
Левочкина И. А. :
Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков
88'4 с.149
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. :
Мотивы изучения информатики школьниками
88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. :
Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками
88'5 с.100
Федотчев А. И. , Соболева С. И. :
Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников
88'5 с.145
Фельдштейн Д. И. :
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
88'6 с.31
Акимова М. К. , Козлова В. Т. :
Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения
88'6 с.71
Мелик-Пашаев А. А. :
Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников
89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. :
Художественное образование и эстетическое воспитание
89'1 с.24
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. :
Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей
89'1 с.45
Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
89'1 с.101
Новикова Е. Ю. :
Социально-психологический аспект отношения подростков к моде
89'1 с.121
Ящишин К. Е. :
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
89'1 с.128
Хомик В. С. :
Программы предупреждения вредных привычек у школьников США
89'1 с.148
Снегирева Т. В. :
Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте
89'2 с.27
Толстых Н. Н. , Кулаков С. А. :
Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки
89'2 с.35
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Антонова И. П. :
Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет
89'2 с.62
Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. :
Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте
89'2 с.110
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. :
Труд и развитие личности старшего школьника
89'2 с.161
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. :
Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения
89'3 с.32
Фурман А. В. :
Уровни решения проблемных задач учащимися
89'3 с.43
Каган В. Е. :
Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков
89'3 с.53
Шодиев Х. :
Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи
89'3 с.94
Гулиев А. А. :
Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе
89'3 с.99
Кадырбаева Д. Р. , Энгельс И. Л. :
Психолого-педагогическая характеристика школьника
89'4 с.45
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. :
Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
89'4 с.59
Асеев В. Г. :
Психологические проблемы трудового воспитания школьников
89'4 с.174
Медведев А. М. , Нежнов П. Г. :
Исследование теоретического анализа у школьников
89'5 с.137
Чебыкин А. Я. :
Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников
89'6 с.42
Восканян К. В. :
Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников
89'6 с.56
Еремеева В. Д. :
Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости
89'6 с.128
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. :
Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере
89'6 с.135
Корнилов Ю. К. :
Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников
89'6 с.149
Знаков В. В. :
Понимание асоциальными подростками ситуаций насилия и унижения человеческого достоинства
90'1 с.20
Булохов В. Я. :
Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся
90'1 с.28
Цукерман Г. А. :
Предметность совместной учебной деятельности
90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. :
Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности
90'1 с.50
Шакирова Г. М. :
Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы
90'1 с.56
Самоукина Н. В. :
Активизация школьников в профессиональном самоопределении
90'1 с.69
Масгутова С. К. :
Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы)
90'1 с.86
Мягков И. Ф. , Ланина Н. В. :
Клиника и психология неврозов у детей и подростков
90'1 с.172
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. :
Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции
90'2 с.43
Бабич Н. И. :
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников
90'2 с.57
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте
90'3 с.25
Орлов А. Б. :
Только ли интериоризация?
90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
О чем мы спорим?
90'3 с.39
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. :
Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей
90'3 с.69
Хайкин В. Л. :
О задачах создания московского Центра социально-психологической поддержки детей и подростков
90'3 с.85
Рогов Е. И. :
Программа работы психолога в пионерском лагере
90'3 с.107
Коротко о книгах
90'3 с.167
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. :
Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере
90'4 с.23
Курганов С. Ю. :
Формирование диалогических понятий у младших школьников
90'4 с.31
Кондратьева И. И. :
Планирование своей деятельности младшими школьниками
90'4 с.47
Сапожникова Л. С. :
Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младших школьников
90'4 с.55
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. :
Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду
90'4 с.75
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. :
Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением
90'4 с.83
Розин М. В. :
Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре
90'4 с.91
Шустова Л. А. :
Методы и способы подготовки младших школьников к общению
90'4 с.99
Абраменкова В. В. :
Образ ядерной энергетики в детской картине мира
90'5 с.48
Дубов И. Г. :
Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся
90'5 с.56
Ратанова Т. А. :
Способы активизации познавательной деятельности школьников
90'5 с.81
Укке Ю. В. :
Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников
90'5 с.150
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. :
О детской самостоятельности
90'6 с.37
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе
90'6 с.63
Прохоров А. О. :
Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке
90'6 с.68
Заика Е. В. :
Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся
90'6 с.86
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Тарасов Г. С. :
Психология музыкального восприятия школьников
91'2 с.107
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. :
Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения
91'2 с.132
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Садовская Н. А. , Горский В. Д. :
Компьютеры и одаренные дети
91'2 с.183
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. :
Особенности восприятия значимых других старшеклассниками
91'3 с.30
Москаленко В. Д. :
Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет
91'4 с.65
Артамонова Е. Р. :
Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского
91'4 с.112
Реан А. А. :
Характерологические особенности подростков-делинквентов
91'4 с.139
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. , Локалова Н. П. :
Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью
91'4 с.159
Митина Л. М. :
Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся
91'5 с.28
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. :
Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся
91'5 с.152
Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. :
Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников
91'5 с.180
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. :
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
91'6 с.30
Орлова Л. В. :
Интеллектуально пассивные учащиеся
91'6 с.45
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. :
Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков
91'6 с.50
Заика Е. В. :
Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся
91'6 с.83
Пасечник И. Д. :
Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками
91'6 с.133
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Белопольская Н. Л. :
Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом
92'1 с.33
Степанов В. Г. :
Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых
92'1 с.42
Осницкий А. К. :
Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся
92'1 с.52
Завалишина Д. Н. :
Образное мышление в контексте обучения
92'1 с.170
Эльконин Б. Д. :
Кризис детства и основания проектирования форм детского развития
92'3 с.7
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. :
Младший школьник как субъект учебной деятельности
92'3 с.14
Романова О. Л. , Петракова Т. И. :
Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции
92'5 с.22
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. :
Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения
93'1 с.47
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. :
Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений
93'1 с.61
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. :
Обучение учебному сотрудничеству
93'2 с.35
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. :
Подросток-наркоман и его окружение
93'2 с.44
Щербаков Р. Н. :
Здравый смысл учащегося и научные знания
93'3 с.53
Еремеев Б. А. :
Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей
93'3 с.119
Бойко И. Б. :
Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола
93'4 с.27
Климова С. Г. :
Компания пьяных подростков
93'4 с.31
Переслени Л. И. :
Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования
93'4 с.109
Завражин С. А. :
Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте
93'5 с.43
Эльконин Б. Д. :
О феноменах переходных форм действия
94'1 с.47
Поливанова К. Н. :
Психологический анализ кризисов возрастного развития
94'1 с.61
Мешкова Т. А. :
Природа межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет
94'1 с.136
Якиманская И. С. :
Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников
94'2 с.64
Осницкий А. К. :
Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся
94'3 с.61
Герасимов С. В. :
Познавательная активность и понимание
94'3 с.88
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. :
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет
94'4 с.143
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. :
Круг чтения художественной литературы у старшеклассников.
94'5 с.43
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. :
Изучение читательской позиции школьников.
94'5 с.51
Заика Е. В. :
Игры для развития внутреннего плана действий школьников
94'5 с.60
Романова О. Л. , Иванникова И. В. :
Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса
94'6 с.45
Мясоед П. А. :
Проблема "ненормативного" психического развития
94'6 с.49
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. :
Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям
95'1 с.25
Курбатова И. А. :
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности
95'2 с.59
Шуварикова Е. В. :
Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками
95'2 с.125
Савина Е. А. :
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе
95'3 с.21
Граник Г. Г. :
Психологические закономерности формирования орфографической грамотности
95'3 с.28
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. :
Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников
95'3 с.104
Ясвин В. А. :
Особенности личностного отношения к природе в подростковом и юношеском возрасте
95'4 с.19
Гуружапов В. А. :
Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики
95'4 с.28
Десятникова Ю. М. :
Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения
95'5 с.18
Восканян К. В. :
Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников
95'5 с.26
Кондратьев М. Ю. :
Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах
95'6 с.33
Заика Е. В. :
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников
95'6 с.43
Поливанова К. Н. :
Психологическое содержание подросткового возраста
96'1 с.20
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Аугенберг И. В. :
Динамика формирования психофизических шкал у школьников
96'1 с.108
Быкова Л. Г. , Кравцов К. Г. , Гулинская О. А. , Куликов М. А. :
Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы
96'1 с.115
Думитрашку Т. А. :
Структура семьи и когнитивное развитие детей
96'2 с.104
Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. :
Две стороны культуры в представлении учащихся
96'3 с.53
Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. , Кучумова Е. Н. :
Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов
96'3 с.94
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Кучинская Е. В. :
Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией
96'4 с.55
Батов В. И. :
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии
97'1 с.26
Божович Е. Д. :
Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы
97'1 с.33
Курек Н. С. :
Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте
97'2 с.48
Кондаков И. М. :
Диагностика профессиональных установок подростков
97'2 с.122
Савченко Е. А. :
О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям
97'3 с.22
Кондратьев М. Ю. :
Типологические особенности психосоциального развития подростков
97'3 с.69
Сухарев А. В. :
Опыт этнофункциональной экспресс-психотерапии эмоциональных и поведенческих расстройств у детей в условиях стационара
97'3 с.92
Романов И. В. :
Особенности половой идентичности подростков
97'4 с.39
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. :
Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников
97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н :
Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп
97'4 с.128
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138
Емельянов Г. А. :
Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте
98'1 с.31
Трофимова Я. И. , Чудинова Е. В. :
Как младшие школьники понимают, что такое развитие
98'2 с.33
Цукерман Г. А. :
Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии
98'3 с.17
Ясвин В. А. :
Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования
98'4 с.3
Тарасов С. В. :
Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников
98'4 с.14
Сидоренков А. В :
Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы
98'4 с.21
Фигдор Г. :
Может ли школа помочь условно осужденным подросткам?
98'4 с.30
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. :
Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности
98'4 с.42
Щебланова Е. И. :
Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников
98'4 с.111
Цукерман Г. А. :
Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?
98'5 с.68
Полуянов Ю. А. :
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством
98'5 с.94
Проблемы девиантного поведения подростков
98'6 с.104