Психология детей школьного возраста

Липкина А. И. : Психология ребенка и формирование нравственных компонентов его мировоззрения 80'1 с.11
Салмина Н. Г. , Колмогорова Л. С. : Усвоение начальных математических понятий при разных видах материализации объектов и орудий действия 80'1 с.47
Полуянов Ю. А. : Формирование способности целостного восприятия цвета у детей 80'1 с.101
Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Шестакович Л. Н. : Психологические предпосылки успешного овладения профессией учащимися профтехучилищ 80'1 с.148
Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Божович Л. И. : Психология умственно отсталого школьника 80'1 с.165
Свядощ А. М. : Половое воспитание детей 80'1 с.172
Юркевич В. С. : Развитие начальных уровней познавательной потребности у школьника. 80'2 с.83
Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления. 80'2 с.93
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Божович Е. Д. : Некоторые вопросы обучения по образцам. 80'2 с.135
Козинцева Т. Н. : Индивидуальный подход к подросткам в процессе формирования их организационно-общественной деятельности. 80'2 с.147
Ипполитов Ф. В. : К проблеме учебной перегрузки школьников. 80'2 с.160
Дорохина В. Т. : Причины трансформации учебного задания учащимися 80'3 с.54
Иванова И. П. : Обучаемость и память учащихся I класса школы 80'3 с.109
Кваде В. , Трусов В. П. : Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка 80'3 с.130
Маркова А. К. : Самообразование школьников 80'3 с.149
Давыдов В. В. , Рубцов В. В. : Ангушев Г. И. Саморегуляция психической деятельности школьников 80'3 с.161
Фельдштейн Д. И. : Психологические проблемы общественно полезной деятельности как условия формирования личности подростка 80'4 с.69
Рубцов В. В. : Роль кооперации в развитии интеллекта детей 80'4 с.79
Захарова А. В. , Андрущенко Т. Ю. : Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности 80'4 с.90
Коростелев А. Ю. : Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников 80'4 с.112
Кирильцева А. А. : Психологические особенности производственной адаптации выпускников профессионально-технических училищ и средней школы 80'4 с.118
Федотчев А. И. : Влияние школьного обучения на развитие памяти ребенка 80'4 с.132
Маркова А. К. : Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников 80'5 с.47
Милорадова Н. Г. : Влияние использования конкретного материала на процесс формирования знаний 80'5 с.71
Максименко С. Д. , Бех И. Д. : Психологический анализ механизма классификации у младших школьников 80'5 с.78
Кондратьева С. В. : Понимание учителем личности учащегося 80'5 с.143
Ханин Ю. Л. : Олвеус Д. Агрессивное поведение детей в школах 80'5 с.162
Власенков А. И. : По принципу развивающего обучения 80'5 с.171
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Романеева М. П. , Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников 80'6 с.109
Абызов М. М. : Особенности построения учебных задач и действий при формировании координации движений у детей 80'6 с.114
Усманова Э. З. : Мотивы мышления в условиях конфликтной деятельности 80'6 с.121
Махов Ф. С. : Уже не школьники, еще не рабочие (о некоторых особенностях социального поведения учащихся ПТУ) 80'6 с.148
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Пушкина Т. А. : О системе школьных задач и психологических принципах ее структурирования 81'2 с.111
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. : К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей 81'2 с.115
Рогова Р. М. : Некоторые аспекты формирования коммунистического мировоззрения учащихся 81'2 с.137
Прихожан А. М. : О возрастном подходе в нравственном воспитании детей 81'2 с.143
Ерошенко А. А. : Изменение взаимосвязи индивидуальных свойств учащихся ПТУ в зависимости от овладения мастерством 81'3 с.49
Липкина А. И. : Самооценка школьника и его память 81'3 с.79
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Сарсенбаева Б. И. : Психологические особенности отношения подростков к спортивной деятельности 81'4 с.124
Дубровина И. В. : Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни 81'4 с.146
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. : Обучение общему подходу к решению задач 81'4 с.151
Захарова А. В. : К проблеме занятости учащихся во времени 81'4 с.156
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Зак А. З. : О развитии у младших школьников способности действовать "в уме" 81'5 с.146
Каплунович И. Я. : Показатели развития пространственного мышления школьников 81'5 с.151
Кузнецова Г. И. : Проблемы психологии современного подростка и его общественно-полезной деятельности 81'5 с.180
Давыдов В. В. , Маркова А. К. : Концепция учебной деятельности школьников 81'6 с.13
Фельдштейн Д. И. : Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе 81'6 с.36
Кузнецова Г. И. , Харченко В. Д. : Психологические особенности недисциплинированности подростков 81'6 с.138
Фельдштейн Д. И. : Психологические аспекты изучения современного подростка 83'1 с.33
Зак А. З. : Развитие способности действовать "в уме" у школьников I-X классов 83'1 с.43
Дусавицкий А. К. : Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения 83'1 с.58
Макаренко С. Л. : Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков 83'1 с.134
Казнова Г. В. : Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков 83'3 с.40
Новак З. : Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся 83'3 с.46
Коновалов В. Ф. , Бурковецкая Ж. И. : Особенности функционирования "биологических часов" левого и правого полушарий головного мозга у школьников 83'3 с.106
Цукерман Г. А. , Фокина Н. Э. : Поведение младших школьников в коллективной учебной работе 83'4 с.46
Микулинская М. Я. : Уровни понимания предложения и их диагностика 83'4 с.54
Бедер Я. : Психологическая коррекция недостатков саморегуляции у детей с задержками развития 83'4 с.70
Олкинуора Е. : Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников 83'4 с.72
Максимова Н. Ю. : Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника 83'5 с.42
Рубцов В. В. , Гузман Р. Я. : Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи 83'5 с.48
Аунапуу Т. : Восприятие лидерами межличностных отношений в классе 83'5 с.61
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии 83'5 с.137
Иващенко Ф. И. : Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников 83'6 с.28
Липкина А. И. : Психологический анализ труда, вложенного в учение 83'6 с.35
Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника (круглый стол) 83'6 с.57
Платонов К. К. , Петров Б. М. : Психология и трудовое воспитание школьников 83'6 с.140
Атутов П. Р. , Климов Е. А. : Проблемы психологического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии 84'1 с.13
Кузьмина Н. В. : Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся 84'1 с.20
Устименко С. Ф. : Межличностные отношения трудных подростков 84'1 с.27
Эйдлин В. И. : Формирование у школьников восприятия целостного художественного произведения 84'1 с.41
Гаврилова Т. П. : О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю) 84'1 с.58
Федотчев А. И. : Восприятие, репродукция и оценка времени у школьников 84'1 с.80
Ключникова Г. А. : Методика изучения самооценки школьников 84'1 с.111
Гаврилова Т. А. : Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста 84'1 с.152
Смирнова Е. О. : Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей 84'1 с.157
Исаев Е. И. : Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников 84'2 с.52
Барам Д. П. : Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными особенностями познавательных процессов 84'2 с.61
Шакирова Г. М. : Методика изучения нравственных убеждений школьников в реальной жизненной ситуации 84'2 с.83
Гребельник С. Г. : Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха 84'2 с.90
Гуткина Н. И. : Психологические проблемы общения учителя с подростком 84'2 с.99
Матвеев В. Ф. , Лебедев А. В. : Особенности отношения дезадаптированных подростков к личностным качествам людей 84'3 с.73
Толстых Н. Н. : Жизненные планы подростков и юношей 84'3 с.79
Семин Н. В. : Из опыта воспитания школьников на примере жизни и деятельности В. И. Ленина 84'3 с.98
Медведев В. М. : Комплексный подход к формированию мировоззрения у школьников 84'3 с.111
Из редакционной почты 84'3 с.171
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол). 84'4 с.30
Брусенцова Т. Н. : Исследование когнитивных стилей учащихся в автоматизированной системе обучения 84'4 с.70
Вилмане Я. Я. : Роль внеклассной работы по литературе в системе нравственного воспитания школьников 84'4 с.80
Дергачев С. И. : Опыт трудового воспитания учащихся в сельской школе и в семье 84'4 с.83
Каган В. Е. : Психогенные формы школьной дезадаптации 84'4 с.89
Маттес Г. : О роли психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников 84'4 с.152
Амонашвили Ш. А. : Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе 84'5 с.36
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) 84'5 с.49
Чернов П. Н. : Об учете возрастно-психологических особенностей учащихся 84'5 с.104
Коссов Б. Б. : Психологические проблемы трудового воспитания и профориентации 84'6 с.16
Кричевский Р. Л. , Кмить Н. И. : Общение классного руководителя с коллективом старшеклассников 84'6 с.43
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (круглый стол) (Объявление) 84'6 с.52
Дубровина И. В. , Круглов Б. С. : Психология в реализации комплексных целевых программ 84'6 с.53
Валитов М. С. : Особенности профессиональной консультации подростков 84'6 с.60
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. , Бондаренко С. М. : Формирование самоконтроля средствами учебника 84'6 с.64
Судаков Н. И. : Психологическая характеристика нравственных идеалов учащихся 84'6 с.79
Хан-Магомедова В. Д. : Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников 84'6 с.105
Лейтес Н. С. : Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника 85'1 с.9
Матюхина М. В. : Особенности мотивации учения младших школьников 85'1 с.43
Сапожникова Л. С. : Воспитание нравственного поведения подростков 85'1 с.50
Семенова М. А. : Критерии сформированности понятия величины у младших школьников 85'1 с.67
Егоров А. С. , Гаврилов В. Е. : Совершенствование профориентации и профподбора молодежи на рабочие профессии 85'1 с.81
Кудрявцев Т. В. , Сухарев А. В. : Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения 85'1 с.86
Досмаева Г. Н. , Лидерс А. Г. : Об одном способе адаптации теста "Способностей к обучению в школе". 85'1 с.162
Котик Б. С. : Хинд Г. В. , Орбзут Дж. Нейропсихологическая диагностика школьников 85'1 с.178
Дмитриев Д. Б. : Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками 85'2 с.60
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Цветков С. А. : Диагностика уровня готовности младших школьников к обучению 85'2 с.91
Рубцов В. В. , Ривина И. В. : Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности 85'2 с.155
Монахов В. М. : Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся 85'3 с.14
Зак А. З. : Связь обучения и умственного развития школьников 85'3 с.49
Иванов С. П. : Особенности отношения подростков к изобразительной деятельности 85'3 с.72
Юферева Т. И. : Образы мужчин и женщин в сознании подростков 85'3 с.84
Мкртчян Г. М. , Чирикова А. Е. : О профессиональных ориентациях старшеклассников 85'3 с.91
Школьник Л. С. : Экспериментальное изучение эффективности плакатов для детей 85'3 с.140
Андриевская В. В. , Балл Г. А. , Кисарчук З. Г. , Мусатов С. А. : Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников 85'4 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'4 с.46
Маранцман В. Г. : Возрастные и индивидуально-типологические различия восприятия школьниками художественных текстов 85'5 с.54
Снегирева Т. В. : Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками 85'5 с.61
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Гальперин П. Я. : Психологическое исследование раннего алкоголизма 85'5 с.172
Абрамова Г. С. : Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков 85'6 с.38
Психолого-педагогические проблемы трудового воспитания, обучения и профориентации школьников (Круглый стол) 85'6 с.55
Обзор материалов "круглого стола" по психолого-педагогическим проблемам трудового воспитания, обучения и профориентации учащихся 85'6 с.80
Телегина Э. Д. , Гагай В. В. : Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников 86'1 с.47
Шиянова Е. Б. : Формирование у школьников мыслительных операций преобразования 86'1 с.64
Лозоцева В. Н. : Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками 86'1 с.79
Калмыкова З. И. : Понимание школьниками учебного материала 86'1 с.87
Коновалов В. Ф. , Сериков И. С. : Изучение межполушарных взаимоотношений у детей в процессе мнестической деятельности 86'1 с.137
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Бурменская Г. В. : Сэттлер Дж. Измерение интеллекта и специальных способностей детей 86'1 с.171
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Нгуен Ке Хао : Психологические особенности усвоения математики детьми 6-7 лет 86'2 с.51
Сайко В. Д. : Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст 86'2 с.67
Соколова Е. Т. , Чеснова И. Г. : Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей 86'2 с.110
Борисова Е. М. , Логинова Г. П. : Диагностика умственного развития учащихся на основе качественного анализа теста 86'2 с.149
Барам Д. П. : Проявление невротизма в почерке 86'2 с.161
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Бодалев А. А. , Кричевский Р. Л. : Педагогический анализ общения школьников 86'2 с.174
Липкина А. И. : Предметно-диалогическая рефлексия на уроках труда как фактор нравственно-мотивационного развития личности школьника 86'3 с.29
Вереникина И. М. : Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке 86'3 с.71
Шлычкова А. Н. : Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала старшеклассниками 86'3 с.158
Ермолаев О. Ю. : Определение уровня трудовой воспитанности старшеклассников 86'4 с.14
Корсунский Е. А. : Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы 86'4 с.19
Абраменкова В. В. : Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства 86'4 с.27
Сапогова Е. Е. : Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста 86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. : Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста 86'4 с.43
Захарова С. А. : Расчлененность когнитивной сферы и особенности формирования образных обобщение у старших школьников 86'4 с.53
Субботский Е. В. : Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека 86'5 с.45
Каптелинин В. Н. : Психологические проблемы формирования компьютерной грамотности школьников 86'5 с.54
Шахова И. П. : Развитие интересов в старшем подростковом возрасте 86'6 с.23
Обносов В. Н. : Динамика профессиональных представлений учащихся ПТУ при разных способах введения в профессию 86'6 с.28
Рякина С. В. : Психологические особенности содержательного анализа у младших школьников 86'6 с.118
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Поведение школьников в трудных ситуациях 86'6 с.149
Клименко В. В. , Железняков А. Г. : Диагностика и развитие психомоторных способностей у юных спортсменов 86'6 с.153
Тышкова М. : Исследование устойчивости личности детей и подростков в трудных ситуациях 87'1 с.27
Батаршев А. В. : Влияние методов и форм обучения на умственное развитие учащихся ПТУ 87'1 с.34
Котаскова Я. : Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей 87'1 с.51
Грабал Вл. : Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся 87'1 с.56
Радзиховский Л. А. : Воспитание чувства социальной ответственности у подростков 87'1 с.182
Воловикова М. И. : Интеллектуальное развитие и моральные суждения младших школьников 87'2 с.40
Щербакова Н. Г. : Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников 87'2 с.47
Каган В. Е. : Семейные и полоролевые установки у подростков 87'2 с.54
Баркан А. И. : Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе 87'4 с.67
Науменко С. И. : Формирование музыкальности у младших школьников в процессе индивидуального обучения 87'4 с.71
Сидорова Т. Н. : Особенности социальной ответственности у старшеклассников 87'5 с.56
Ривина И. В. : Зависимость развития учебно-познавательных действий младших школьников от типа коллективной деятельности 87'5 с.62
Мульдаров В. К. , Рубцов В. В. : Нормативная диагностика уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников 87'5 с.147
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи 87'5 с.160
Чебыкин А. Я. : Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся 87'6 с.42
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей 87'6 с.123
Александрова Н. И. , Шульга Т. И. : Изучение волевых качеств школьников с помощью методики "Нерешаемая задача" 87'6 с.130
Тульвисте П. : Рогофф Б. , Лейв Дж. Обыденное мышление и его развитие. 87'6 с.150
Гист Х. : Умственное развитие школьников средствами учебной деятельности 88'1 с.88
Сидорова Е. Н. : Возрастные изменения у школьников поиска решения в проблемной ситуации 88'1 с.92
Хомик В. С. , Кроник А. А. : Отношение к времени: психологические проблемы ранней алкоголизации и отклоняющегося поведения 88'1 с.98
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Амонашвили Ш. А. : Современный подросток в психологическом исследовании 88'1 с.175
Зак А. З. : Характеристика авторского мышления у младших школьников 88'2 с.69
Абрамова Г. С. : Некоторые особенности педагогического общения с подростками 88'2 с.96
Иващенко Ф. И. : Психологический анализ взаимовлияния старших школьников в процессе коллективного труда 88'2 с.100
Горбатенко Т. М. : Межличностные отношения и профессиональные намерения старшеклассников 88'2 с.138
Марютина Т. М. , Мешкова Т. А. , Гавриш Н. В. : О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов 88'3 с.36
Лучанская Л. С. : Сознательное принятие учебной ситуации детьми 6-7 лет 88'3 с.44
Барам Д. П. : Типологизация учебной активности старшеклассников 88'3 с.50
Алешина Ю. Е. , Коноводова А. С. : Взаимоотношения подростков в школьном коллективе 88'3 с.64
Максимова Н. Ю. : Диагностика и коррекция поведения трудных подростков 88'3 с.93
Чистякова Г. Д. : Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте 88'4 с.63
Божович Е. Д. : О функциях чувства языка в решении школьниками семантико-синтаксических задач 88'4 с.70
Шарага Я. В. : Активность самопознания при решении интеллектуальных задач старшими школьниками 88'4 с.79
Бедный Г. З. : Временная структура деятельности и психологические проблемы обучения высокопроявительным методам труда в ПТУ 88'4 с.108
Левочкина И. А. : Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков 88'4 с.149
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Земцова Л. И. , Ермолаев О. Ю. : Мотивы изучения информатики школьниками 88'5 с.78
Григорьева М. Н. , Парктал А. : Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками 88'5 с.100
Федотчев А. И. , Соболева С. И. : Возрастные изменения и стабильность индивидуальных мнемических характеристик школьников 88'5 с.145
Фельдштейн Д. И. : Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 88'6 с.31
Акимова М. К. , Козлова В. Т. : Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения 88'6 с.71
Мелик-Пашаев А. А. : Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников 89'1 с.15
Собкин В. С. , Левин В. А. : Художественное образование и эстетическое воспитание 89'1 с.24
Валицкас Г. К. , Гиппенрейтер Ю. Б. : Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей 89'1 с.45
Суворова В. В. : Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков 89'1 с.101
Новикова Е. Ю. : Социально-психологический аспект отношения подростков к моде 89'1 с.121
Ящишин К. Е. : Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников 89'1 с.128
Хомик В. С. : Программы предупреждения вредных привычек у школьников США 89'1 с.148
Снегирева Т. В. : Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте 89'2 с.27
Толстых Н. Н. , Кулаков С. А. : Изучение мотивации подростков, имеющих пагубные привычки 89'2 с.35
Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток 89'2 с.39
Антонова И. П. : Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет 89'2 с.62
Бондарь А. Т. , Отмахова Н. А. , Федотчев А. И. : Онтогенетические особенности двигательной асимметрии в школьном возрасте 89'2 с.110
Кукосян О. Г. , Гурин В. Е. : Труд и развитие личности старшего школьника 89'2 с.161
Якиманская И. С. , Юдашина Н. И. : Особенности познавательных интересов старшеклассников в условиях дифференцированного обучения 89'3 с.32
Фурман А. В. : Уровни решения проблемных задач учащимися 89'3 с.43
Каган В. Е. : Стереотипы мужественности - женственности и "образ Я" у подростков 89'3 с.53
Шодиев Х. : Психологические причины ошибок узбекских школьников в русской письменной речи 89'3 с.94
Гулиев А. А. : Формирование способов конструирования речевых высказываний при овладении русским языком в азербайджанской школе 89'3 с.99
Кадырбаева Д. Р. , Энгельс И. Л. : Психолого-педагогическая характеристика школьника 89'4 с.45
Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе 89'4 с.59
Асеев В. Г. : Психологические проблемы трудового воспитания школьников 89'4 с.174
Медведев А. М. , Нежнов П. Г. : Исследование теоретического анализа у школьников 89'5 с.137
Чебыкин А. Я. : Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников 89'6 с.42
Восканян К. В. : Построение геометрических фигур как средство развития мышления школьников 89'6 с.56
Еремеева В. Д. : Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости 89'6 с.128
Николаева Е. И. , Субботина Н. М. : Зависимость уровня невротизации от профиля функциональной асимметрии у учащихся с различной занятостью работой на компьютере 89'6 с.135
Корнилов Ю. К. : Психологические аспекты трудовой подготовки старшеклассников 89'6 с.149
Знаков В. В. : Понимание асоциальными подростками ситуаций насилия и унижения человеческого достоинства 90'1 с.20
Булохов В. Я. : Оперативная речевая память и орфографические ошибки учащихся 90'1 с.28
Цукерман Г. А. : Предметность совместной учебной деятельности 90'1 с.41
Зайцев Б. М. , Лытко А. А. : Динамика умственной работоспособности первоклассников-шестилеток при разной двигательной активности 90'1 с.50
Шакирова Г. М. : Психологические особенности усвоения учащимися понятий о нравственности на уроках литературы 90'1 с.56
Самоукина Н. В. : Активизация школьников в профессиональном самоопределении 90'1 с.69
Масгутова С. К. : Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу (из опыта работы) 90'1 с.86
Мягков И. Ф. , Ланина Н. В. : Клиника и психология неврозов у детей и подростков 90'1 с.172
Вербова К. В. , Кондратьева С. В. : Понимание А. С. Макаренко своих воспитанников как эталон педагогической социальной перцепции 90'2 с.43
Бабич Н. И. : Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников 90'2 с.57
Марцинковская Т. Д. : Рефлексологические исследования детского развития 90'2 с.117
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте 90'3 с.25
Орлов А. Б. : Только ли интериоризация? 90'3 с.36
Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : О чем мы спорим? 90'3 с.39
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей 90'3 с.69
Хайкин В. Л. : О задачах создания московского Центра социально-психологической поддержки детей и подростков 90'3 с.85
Рогов Е. И. : Программа работы психолога в пионерском лагере 90'3 с.107
Коротко о книгах 90'3 с.167
Собкин В. С. , Грачева А. М. , Нистратов А. А. : Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере 90'4 с.23
Курганов С. Ю. : Формирование диалогических понятий у младших школьников 90'4 с.31
Кондратьева И. И. : Планирование своей деятельности младшими школьниками 90'4 с.47
Сапожникова Л. С. : Некоторые особенности нравственной регуляции поведения младших школьников 90'4 с.55
Белякова Л. И. , Матанова В. : Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием 90'4 с.61
Фарапонова Э. А. , Ушнев С. В. : Роль совместной учебно-трудовой деятельности в формировании психологической готовности школьников к труду 90'4 с.75
Заика Е. В. , Крейдун Н. П. , Ячина А. С. : Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением 90'4 с.83
Розин М. В. : Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре 90'4 с.91
Шустова Л. А. : Методы и способы подготовки младших школьников к общению 90'4 с.99
Абраменкова В. В. : Образ ядерной энергетики в детской картине мира 90'5 с.48
Дубов И. Г. : Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся 90'5 с.56
Ратанова Т. А. : Способы активизации познавательной деятельности школьников 90'5 с.81
Укке Ю. В. : Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников 90'5 с.150
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. : О детской самостоятельности 90'6 с.37
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Проблемы использования зарубежных программ антинаркотического обучения в советской школе 90'6 с.63
Прохоров А. О. : Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке 90'6 с.68
Заика Е. В. : Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся 90'6 с.86
Андреева А. Д. : Как помочь ребенку пережить горе 91'2 с.87
Тарасов Г. С. : Психология музыкального восприятия школьников 91'2 с.107
Голубева Э. А. , Изюмова С. А. , Кабардов М. К. , Кадыров Б. Р. , Матова М. А. , Печенков В. В. , Суворова В. В. , Тихомирова И. В. , Туровская З. Г. , Юсим Е. Д. : Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения 91'2 с.132
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Садовская Н. А. , Горский В. Д. : Компьютеры и одаренные дети 91'2 с.183
Дубов И. Г. , Смирнов Л. М. : Особенности восприятия значимых других старшеклассниками 91'3 с.30
Москаленко В. Д. : Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет 91'4 с.65
Артамонова Е. Р. : Проблема усвоения знаний школьниками в исследованиях П. П. Блонского 91'4 с.112
Реан А. А. : Характерологические особенности подростков-делинквентов 91'4 с.139
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. , Локалова Н. П. : Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью 91'4 с.159
Митина Л. М. : Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся 91'5 с.28
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся 91'5 с.152
Балагутдинова О. К. , Кудашев А. Р. : Возрастная структура параметров темперамента у старшеклассников 91'5 с.180
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. : Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме 91'6 с.30
Орлова Л. В. : Интеллектуально пассивные учащиеся 91'6 с.45
Дымшиц М. Н. , Куличенко Т. В. , Коростелева И. С. : Психологические факторы устойчивости к реакции капитуляции у подростков 91'6 с.50
Заика Е. В. : Комплекс упражнений для развития логической памяти учащихся 91'6 с.83
Пасечник И. Д. : Операционные структуры действия систематизации в процессе усвоения математического материала подростками 91'6 с.133
Давыдов В. В. : Генезис и развитие личности в детском возрасте 92'1 с.22
Белопольская Н. Л. : Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом 92'1 с.33
Степанов В. Г. : Закономерности перцептивной деятельности школьников и взрослых 92'1 с.42
Осницкий А. К. : Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся 92'1 с.52
Завалишина Д. Н. : Образное мышление в контексте обучения 92'1 с.170
Эльконин Б. Д. : Кризис детства и основания проектирования форм детского развития 92'3 с.7
Давыдов В. В. , Слободчиков В. И. , Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с.14
Романова О. Л. , Петракова Т. И. : Социально-психологические механизмы усвоения детьми алкогольной традиции 92'5 с.22
Пухова Т. И. : Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях 93'1 с.40
Андрущенко Т. Ю. , Карабекова Н. В. : Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения 93'1 с.47
Васильев В. Л. , Мамайчук И. И. : Анализ личности несовершеннолетних жертв половых преступлений 93'1 с.61
Цукерман Г. А. , Елизарова Н. В. , Фрумина М. , Чудинова Е. В. : Обучение учебному сотрудничеству 93'2 с.35
Гульдан В. В. , Романова О. Л. , Сиденко О. К. : Подросток-наркоман и его окружение 93'2 с.44
Щербаков Р. Н. : Здравый смысл учащегося и научные знания 93'3 с.53
Еремеев Б. А. : Основное содержание мнений о людях у учителей, учащихся, родителей 93'3 с.119
Бойко И. Б. : Проявления агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола 93'4 с.27
Климова С. Г. : Компания пьяных подростков 93'4 с.31
Переслени Л. И. : Возможности изучения структуры познавательной деятельности детей по характеристикам прогнозирования 93'4 с.109
Завражин С. А. : Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте 93'5 с.43
Эльконин Б. Д. : О феноменах переходных форм действия 94'1 с.47
Поливанова К. Н. : Психологический анализ кризисов возрастного развития 94'1 с.61
Мешкова Т. А. : Природа межиндивидуальных различий темповых характеристик у детей 7-8 лет 94'1 с.136
Якиманская И. С. : Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников 94'2 с.64
Осницкий А. К. : Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся 94'3 с.61
Герасимов С. В. : Познавательная активность и понимание 94'3 с.88
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. : Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет 94'4 с.143
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Собкин В. С. , Писарский П. С. : Круг чтения художественной литературы у старшеклассников. 94'5 с.43
Граник Г. Г. , Концевая Л. А. : Изучение читательской позиции школьников. 94'5 с.51
Заика Е. В. : Игры для развития внутреннего плана действий школьников 94'5 с.60
Романова О. Л. , Иванникова И. В. : Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного" класса 94'6 с.45
Мясоед П. А. : Проблема "ненормативного" психического развития 94'6 с.49
Венгер А. Л. , Десятникова Ю. М. : Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям 95'1 с.25
Курбатова И. А. : Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности 95'2 с.59
Шуварикова Е. В. : Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками 95'2 с.125
Савина Е. А. : Особенности представлений детей 5-10 лет о душе 95'3 с.21
Граник Г. Г. : Психологические закономерности формирования орфографической грамотности 95'3 с.28
Чуприкова Н. И. , Ратанова Т. А. : Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников 95'3 с.104
Ясвин В. А. : Особенности личностного отношения к природе в подростковом и юношеском возрасте 95'4 с.19
Гуружапов В. А. : Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики 95'4 с.28
Десятникова Ю. М. : Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения 95'5 с.18
Восканян К. В. : Разные способы решения геометрических задач как средство развития мышления школьников 95'5 с.26
Кондратьев М. Ю. : Особенности межличностных отношений в профессионально специализированных интернатах 95'6 с.33
Заика Е. В. : Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников 95'6 с.43
Поливанова К. Н. : Психологическое содержание подросткового возраста 96'1 с.20
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Аугенберг И. В. : Динамика формирования психофизических шкал у школьников 96'1 с.108
Быкова Л. Г. , Кравцов К. Г. , Гулинская О. А. , Куликов М. А. : Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы 96'1 с.115
Думитрашку Т. А. : Структура семьи и когнитивное развитие детей 96'2 с.104
Щербаков Р. Н. , Болбока О. Н. : Две стороны культуры в представлении учащихся 96'3 с.53
Неверкович С. Д. , Самоукина Н. В. , Кучумова Е. Н. : Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов 96'3 с.94
Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей 96'3 с.101
Кучинская Е. В. : Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией 96'4 с.55
Батов В. И. : Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии 97'1 с.26
Божович Е. Д. : Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы 97'1 с.33
Курек Н. С. : Эмоциональное общение матери и дочери как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте 97'2 с.48
Кондаков И. М. : Диагностика профессиональных установок подростков 97'2 с.122
Савченко Е. А. : О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям 97'3 с.22
Кондратьев М. Ю. : Типологические особенности психосоциального развития подростков 97'3 с.69
Сухарев А. В. : Опыт этнофункциональной экспресс-психотерапии эмоциональных и поведенческих расстройств у детей в условиях стационара 97'3 с.92
Романов И. В. : Особенности половой идентичности подростков 97'4 с.39
Заика Е. В. , Лантушко Г. Н. : Игры для формирования раскрепощенности в познавательной сфере школьников 97'4 с.58
Белоус В. В. , Дрокина И. Н : Своеобразие структур интегральной индивидуальности у старшеклассников в зависимости от сплоченности учебных групп 97'4 с.128
Дьяченко О. М. : Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка 97'4 с.138
Емельянов Г. А. : Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте 98'1 с.31
Трофимова Я. И. , Чудинова Е. В. : Как младшие школьники понимают, что такое развитие 98'2 с.33
Цукерман Г. А. : Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии 98'3 с.17
Ясвин В. А. : Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования 98'4 с.3
Тарасов С. В. : Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников 98'4 с.14
Сидоренков А. В : Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы 98'4 с.21
Фигдор Г. : Может ли школа помочь условно осужденным подросткам? 98'4 с.30
Прохоров А. О. , Генинг Г. Н. : Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности 98'4 с.42
Щебланова Е. И. : Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей младших школьников 98'4 с.111
Цукерман Г. А. : Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? 98'5 с.68
Полуянов Ю. А. : Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством 98'5 с.94
Проблемы девиантного поведения подростков 98'6 с.104