Психология детей школьного возраста + Психология творчества (в т. ч. проблемы креативности, одаренности)

Лидерс А. Г. : Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов 80'1 с.162
Лейтес Н. С. : Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника 85'1 с.9
Корсунский Е. А. : Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы 86'4 с.19
Вишнякова Н. Ф. : К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве 87'6 с.77
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей 90'3 с.69
Коротко о книгах 90'3 с.167
Садовская Н. А. , Горский В. Д. : Компьютеры и одаренные дети 91'2 с.183
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. : Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся 91'5 с.152
Яковлева Е. Л. : Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. 94'5 с.37
Курбатова И. А. : Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности 95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. : Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности 96'1 с.97
Полуянов Ю. А. : Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством 98'5 с.94