Лидерс А. Г. :
Г. Мелхорн, Х-Г. Мелхорн Исследование творческого мышления у школьников, учащейся молодежи и студентов
80'1 с.162
Лейтес Н. С. :
Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника
85'1 с.9
Корсунский Е. А. :
Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в их школьные годы
86'4 с.19
Вишнякова Н. Ф. :
К проблеме развития личности школьников в детском музыкальном творчестве
87'6 с.77
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. :
Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей
90'3 с.69
Коротко о книгах
90'3 с.167
Садовская Н. А. , Горский В. Д. :
Компьютеры и одаренные дети
91'2 с.183
Аверина И. С. , Щебланова Е. И. , Перлет К. :
Адаптация Мюнхенских тестов познавательных способностей для одаренных учащихся
91'5 с.152
Яковлева Е. Л. :
Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.
94'5 с.37
Курбатова И. А. :
Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности
95'2 с.59
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Хеллер К. А. , Перлет К. :
Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности
96'1 с.97
Полуянов Ю. А. :
Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством
98'5 с.94