Лидерс А. Г. :
В. Хенниг. Мотивы учения у школьников
80'1 с.161
Калин В. К. , Панченко В. И. :
Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления.
80'2 с.93
Иванова Л. Г. :
Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач.
80'2 с.118
Дорохина В. Т. :
Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения
80'6 с.73
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. :
Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации
81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао :
Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала
81'1 с.130
Зак А. З. :
Исследования мышления младших школьников в американской психологии
81'1 с.156
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. :
К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей
81'2 с.115
Доблаев Л. П. :
Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания
81'3 с.89
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. :
Обучение общему подходу к решению задач
81'4 с.151
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Каплунович И. Я. :
Показатели развития пространственного мышления школьников
81'5 с.151
Макаренко С. Л. :
Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков
83'1 с.134
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Фурман А. В. :
Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся
85'2 с.68
Рубцов В. В. , Ривина И. В. :
Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности
85'2 с.155
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Левочкина И. А. :
Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков
88'4 с.149
Суворова В. В. :
Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков
89'1 с.101
Белова Е. С. :
Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач
91'2 с.148
Аугенберг И. В. :
Динамика формирования психофизических шкал у школьников
96'1 с.108