Психология детей школьного возраста + Общая психология

Лидерс А. Г. : В. Хенниг. Мотивы учения у школьников 80'1 с.161
Калин В. К. , Панченко В. И. : Изучение волевой активности школьников в связи с особенностями их продуктивного мышления. 80'2 с.93
Иванова Л. Г. : Овладение обобщенными образами и использование их учащимися в решении учебных задач. 80'2 с.118
Дорохина В. Т. : Формирование целеполагания как компонента учебной деятельности в зависимости от типа обучения 80'6 с.73
Бондарь А. Т. , Воронин Л. Г. : Зависимость эффективности заучивания от фазы хранения информации 81'1 с.122
Нгуен-Ке-Хао : Характер мотивации учебной деятельности в зависимости от типа обобщения учебного материала 81'1 с.130
Зак А. З. : Исследования мышления младших школьников в американской психологии 81'1 с.156
Сантросян К. О. , Салатинян С. А. : К вопросу о влиянии занятий спортом на развитие чувствительности, лабильности и реактивности у детей 81'2 с.115
Доблаев Л. П. : Об "интеллектуальном чувстве" необходимой полноты высказывания 81'3 с.89
Салмина Н. Р. , Сохина В. П. : Обучение общему подходу к решению задач 81'4 с.151
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Каплунович И. Я. : Показатели развития пространственного мышления школьников 81'5 с.151
Макаренко С. Л. : Индивидуально-типологические особенности вероятностного прогнозирования у подростков 83'1 с.134
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии 83'5 с.137
Фурман А. В. : Влияние особенностей проблемной ситуации на развитие мышления учащихся 85'2 с.68
Рубцов В. В. , Ривина И. В. : Уровни системности в формировании учебно-познавательной деятельности 85'2 с.155
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Левочкина И. А. : Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков 88'4 с.149
Суворова В. В. : Динамика формирования асимметрии слухоречевых функций у подростков 89'1 с.101
Белова Е. С. : Развитие диалога в процессе решения школьниками мыслительных задач 91'2 с.148
Аугенберг И. В. : Динамика формирования психофизических шкал у школьников 96'1 с.108