Психология дошкольников + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Гамезо М. В. : Диагностика умственного развития дошкольников 80'1 с.170
Дьяченко О. М. , Кириллова А. И. : О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста. 80'2 с.107
Ворсобин В. Н. , Жидкин В. Н. : Изучение выбора цвета при переживании положительных и отрицательных эмоций дошкольниками 80'3 с.121
Рубцов В. В. : Роль кооперации в развитии интеллекта детей 80'4 с.79
Лидерс А. Г. : Восприятие и феномены несохранения 80'4 с.129
Бельтюков В. И. : Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми 81'3 с.29
Цибулевский И. Е. : Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами 81'3 с.127
Белый Б. И. : Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников 81'4 с.103
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Старжинская Н. С. : Формирование фонологических представлений у дошкольников 81'5 с.43
Бодрова Е. В. : Психологические аспекты понимания литературных текстов дошкольниками 81'5 с.116
Репкина Н. В. : Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников 83'1 с.51
Суворов А. В. : Проблема формирования воображения у слепоглухонемых детей 83'3 с.62
Акопов А. Ю. : Сравнительное изучение прогнозирующей деятельности детей-дошкольников, взрослых и больных шизофренией 83'3 с.97
Слуцкий В. М. : Лангер Дж. Истоки логики (от 6 до 12 месяцев) 83'6 с.133
Смирнова Е. О. : Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей 84'1 с.157
Щетинина А. М. : Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека 84'3 с.60
Поддьяков Н. Н. : Новые подходы к исследованию мышления дошкольников 85'2 с.105
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. : Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения 85'3 с.67
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Даунис И. Б. : Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников 86'3 с.44
Поддьяков А. Н. : Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания 86'4 с.49
Сергиенко Е. А. : Статическое и динамическое в зрительном мире младенца 86'4 с.163
Субботский Е. В. : Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека 86'5 с.45
Дьяченко О. М. : Пути активизации воображения дошкольников 87'1 с.44
Эльконинова Л. И. : Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников 87'2 с.33
Исенина Е. И. : Начальный период развития речи у детей: проблемы и гипотезы 87'2 с.104
Ермакова Е. С. : Изучение гибкости мышления дошкольников 87'2 с.118
Веракса Н. Е. : Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте 87'4 с.135
Стеценко А. П. : Брунер Дж. Речь ребенка. 87'4 с.159
Князева О. Л. : Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач 87'5 с.86
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей 87'6 с.123
Субботский Е. В. : Развитие у ребенка представлений о стабильном объекте 87'6 с.139
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Субботский Е. В. : Феноменальное и рациональное восприятие дошкольниками некоторых предметных отношений 88'2 с.58
Дьяченко О. М. : Об основных направлениях развития воображения дошкольника 88'6 с.52
Сохин Ф. А : Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника 89'3 с.39
Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. : Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников 89'5 с.154
Смирнова Е. О. : Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе 90'3 с.49
Белякова Л. И. , Матанова В. : Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием 90'4 с.61
Телегина Т. Л. , Пигарева М. Л. : Соотношение уровня развития мыслительных действий и эмоциональных переживаний у дошкольников в игровой ситуации 91'1 с.108
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. : Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников 91'2 с.50
Катаева А. А. , Обухова Т. И. , Стребелева Е. А. : К генезису развития мышления в дошкольном возрасте 91'3 с.17
Житомирская И. Г. , Орешкина Н. А. : Сравнительное изучение умственных действий старших дошкольников 91'3 с.24
Синельников В. Б. : Формирование образного мышления у дошкольников 91'5 с.15
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. : Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия) 94'3 с.68
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. : Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет 94'4 с.143
Палагина Н. Н. : Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста 94'5 с.12
Гордеева О. В. : Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций 94'6 с.26
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В : Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора 95'3 с.114
Ермакова Е. С. : Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников 96'1 с.124
Поддьяков А. Н. : Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами 96'4 с.14
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В. : Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни 96'4 с.127
Белопольская Н. Л. : Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития 97'1 с.19
Бумсма Д. , Ван Баал К. : Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет 97'4 с.117
Дьяченко О. М. : Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка 97'4 с.138
Лебедева С. А. : Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации 97'5 с.20