Гамезо М. В. :
Диагностика умственного развития дошкольников
80'1 с.170
Дьяченко О. М. , Кириллова А. И. :
О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста.
80'2 с.107
Ворсобин В. Н. , Жидкин В. Н. :
Изучение выбора цвета при переживании положительных и отрицательных эмоций дошкольниками
80'3 с.121
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Лидерс А. Г. :
Восприятие и феномены несохранения
80'4 с.129
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Старжинская Н. С. :
Формирование фонологических представлений у дошкольников
81'5 с.43
Бодрова Е. В. :
Психологические аспекты понимания литературных текстов дошкольниками
81'5 с.116
Репкина Н. В. :
Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников
83'1 с.51
Суворов А. В. :
Проблема формирования воображения у слепоглухонемых детей
83'3 с.62
Акопов А. Ю. :
Сравнительное изучение прогнозирующей деятельности детей-дошкольников, взрослых и больных шизофренией
83'3 с.97
Слуцкий В. М. :
Лангер Дж. Истоки логики (от 6 до 12 месяцев)
83'6 с.133
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Щетинина А. М. :
Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека
84'3 с.60
Поддьяков Н. Н. :
Новые подходы к исследованию мышления дошкольников
85'2 с.105
Гнедова Н. М. , Блинова С. М. :
Произвольная память детей 4 и 6 лет в условиях общения
85'3 с.67
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Даунис И. Б. :
Связь уровня целевой регуляции действия и личностных характеристик у дошкольников
86'3 с.44
Поддьяков А. Н. :
Вариативность преобразований предмета дошкольниками как условие его познания
86'4 с.49
Сергиенко Е. А. :
Статическое и динамическое в зрительном мире младенца
86'4 с.163
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Дьяченко О. М. :
Пути активизации воображения дошкольников
87'1 с.44
Эльконинова Л. И. :
Возрастная характеристика предвидения в мышлении дошкольников
87'2 с.33
Исенина Е. И. :
Начальный период развития речи у детей: проблемы и гипотезы
87'2 с.104
Ермакова Е. С. :
Изучение гибкости мышления дошкольников
87'2 с.118
Веракса Н. Е. :
Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте
87'4 с.135
Стеценко А. П. :
Брунер Дж. Речь ребенка.
87'4 с.159
Князева О. Л. :
Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач
87'5 с.86
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Субботский Е. В. :
Развитие у ребенка представлений о стабильном объекте
87'6 с.139
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Субботский Е. В. :
Феноменальное и рациональное восприятие дошкольниками некоторых предметных отношений
88'2 с.58
Дьяченко О. М. :
Об основных направлениях развития воображения дошкольника
88'6 с.52
Сохин Ф. А :
Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника
89'3 с.39
Переслени Л. И. , Чупров Л. Ф. :
Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников
89'5 с.154
Смирнова Е. О. :
Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе
90'3 с.49
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Телегина Т. Л. , Пигарева М. Л. :
Соотношение уровня развития мыслительных действий и эмоциональных переживаний у дошкольников в игровой ситуации
91'1 с.108
Котырло В. К. , Дуткевич Т. В. :
Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников
91'2 с.50
Катаева А. А. , Обухова Т. И. , Стребелева Е. А. :
К генезису развития мышления в дошкольном возрасте
91'3 с.17
Житомирская И. Г. , Орешкина Н. А. :
Сравнительное изучение умственных действий старших дошкольников
91'3 с.24
Синельников В. Б. :
Формирование образного мышления у дошкольников
91'5 с.15
Бейн Б. , Ю А. , Панарин И. А. :
Билингвистическое воспитание детей (вновь обращаясь к Л. Выготскому и А. Лурия)
94'3 с.68
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. :
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет
94'4 с.143
Палагина Н. Н. :
Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста
94'5 с.12
Гордеева О. В. :
Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций
94'6 с.26
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В :
Исследование зрительного предпочтения у новорожденных детей в ситуации выбора
95'3 с.114
Ермакова Е. С. :
Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников
96'1 с.124
Поддьяков А. Н. :
Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами
96'4 с.14
Батуев А. С. , Кащавцев А. Г. , Соболева М. В. :
Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни
96'4 с.127
Белопольская Н. Л. :
Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития
97'1 с.19
Бумсма Д. , Ван Баал К. :
Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов 5-7 лет
97'4 с.117
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138
Лебедева С. А. :
Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации
97'5 с.20