Психология дошкольников + Психология детей школьного возраста

Никольская А. А. : Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний 80'1 с.142
Свядощ А. М. : Половое воспитание детей 80'1 с.172
Рубцов В. В. : Роль кооперации в развитии интеллекта детей 80'4 с.79
Тульвисте П. : Существует ли специфически детское вербальное мышление? 81'5 с.34
Фельдштейн Д. И. : Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе 81'6 с.36
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии 83'5 с.137
Гаврилова Т. П. : О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю) 84'1 с.58
Смирнова Е. О. : Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей 84'1 с.157
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол). 84'4 с.30
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол) 84'5 с.49
Антонова И. П. : Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения 85'5 с.151
Филиппова Е. В. : Формирование логических операций у шестилетних детей 86'2 с.43
Искольдский Н. В. : Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте 86'2 с.172
Абраменкова В. В. : Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства 86'4 с.27
Сапогова Е. Е. : Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста 86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. : Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста 86'4 с.43
Субботский Е. В. : Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека 86'5 с.45
Котаскова Я. : Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей 87'1 с.51
Гинзбург М. Р. : Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи 87'5 с.160
Каплунович И. Я. : Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления 87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. : Методика выявления особенностей речевого развития детей 87'6 с.123
Ибрагимов Х. И. : Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет 88'1 с.158
Старжинская Н. С. : Формирование синтетического чтения у детей 6 лет 88'5 с.54
Цукерман Г. А. : Условия развития рефлексии у шестилеток 89'2 с.39
Антонова И. П. : Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет 89'2 с.62
Еремеева В. Д. : Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости 89'6 с.128
Марцинковская Т. Д. : Рефлексологические исследования детского развития 90'2 с.117
Белякова Л. И. , Матанова В. : Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием 90'4 с.61
Абраменкова В. В. : Образ ядерной энергетики в детской картине мира 90'5 с.48
Андреева А. Д. : Как помочь ребенку пережить горе 91'2 с.87
Москаленко В. Д. : Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет 91'4 с.65
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. : Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме 91'6 с.30
Давыдов В. В. : Генезис и развитие личности в детском возрасте 92'1 с.22
Эльконин Б. Д. : Кризис детства и основания проектирования форм детского развития 92'3 с.7
Завражин С. А. : Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте 93'5 с.43
Поливанова К. Н. : Психологический анализ кризисов возрастного развития 94'1 с.61
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. : Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет 94'4 с.143
Савина Е. А. : Особенности представлений детей 5-10 лет о душе 95'3 с.21
Думитрашку Т. А. : Структура семьи и когнитивное развитие детей 96'2 с.104
Галигузова Л. Н. : Проблема социальной изоляции детей 96'3 с.101
Батов В. И. : Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии 97'1 с.26
Дьяченко О. М. : Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка 97'4 с.138