Никольская А. А. :
Труды П. П. Блонского - ценный источник психолого-педагогических знаний
80'1 с.142
Свядощ А. М. :
Половое воспитание детей
80'1 с.172
Рубцов В. В. :
Роль кооперации в развитии интеллекта детей
80'4 с.79
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Фельдштейн Д. И. :
Особенности развития деятельности ребенка в онтогенезе
81'6 с.36
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Гаврилова Т. П. :
О типичных ошибках родителей в воспитании детей (в помощь учителю)
84'1 с.58
Смирнова Е. О. :
Брайнерд Ч. Логико-математические познавательные процессы у детей
84'1 с.157
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол).
84'4 с.30
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (Круглый стол)
84'5 с.49
Антонова И. П. :
Особенности развития памяти у детей 6-7 лет в процессе обучения
85'5 с.151
Филиппова Е. В. :
Формирование логических операций у шестилетних детей
86'2 с.43
Искольдский Н. В. :
Кейл Р. Развитие памяти в детском возрасте
86'2 с.172
Абраменкова В. В. :
Развитие гуманных отношений ребенка и социальная психология детства
86'4 с.27
Сапогова Е. Е. :
Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста
86'4 с.36
Овчинникова Т. Н. :
Особенности осознания себя детьми 6-летнего возраста
86'4 с.43
Субботский Е. В. :
Некоторые особенности представлений ребенка о психике человека
86'5 с.45
Котаскова Я. :
Лонгитюдное исследование формирования личностных характеристик у детей
87'1 с.51
Гинзбург М. Р. :
Тышкова М. Развитие ребенка в семье и вне семьи
87'5 с.160
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Павлова А. А. , Шустова Л. А. :
Методика выявления особенностей речевого развития детей
87'6 с.123
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Старжинская Н. С. :
Формирование синтетического чтения у детей 6 лет
88'5 с.54
Цукерман Г. А. :
Условия развития рефлексии у шестилеток
89'2 с.39
Антонова И. П. :
Уровень развития способности к установлению закономерности у детей шести и семи лет
89'2 с.62
Еремеева В. Д. :
Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости
89'6 с.128
Марцинковская Т. Д. :
Рефлексологические исследования детского развития
90'2 с.117
Белякова Л. И. , Матанова В. :
Импрессивная и экспрессивная сторона речи детей шестилетнего возраста с нормальной речью и заиканием
90'4 с.61
Абраменкова В. В. :
Образ ядерной энергетики в детской картине мира
90'5 с.48
Андреева А. Д. :
Как помочь ребенку пережить горе
91'2 с.87
Москаленко В. Д. :
Ребенок в "алкогольной" семье: психологический портрет
91'4 с.65
Смирнова Е. О. , Лагутина А. Е. :
Осознание своего опыта детьми в семье и в детском доме
91'6 с.30
Давыдов В. В. :
Генезис и развитие личности в детском возрасте
92'1 с.22
Эльконин Б. Д. :
Кризис детства и основания проектирования форм детского развития
92'3 с.7
Завражин С. А. :
Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте
93'5 с.43
Поливанова К. Н. :
Психологический анализ кризисов возрастного развития
94'1 с.61
Щебланова Е. И. , Аверина И. С. , Задорина Е. Н. :
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет
94'4 с.143
Савина Е. А. :
Особенности представлений детей 5-10 лет о душе
95'3 с.21
Думитрашку Т. А. :
Структура семьи и когнитивное развитие детей
96'2 с.104
Галигузова Л. Н. :
Проблема социальной изоляции детей
96'3 с.101
Батов В. И. :
Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии
97'1 с.26
Дьяченко О. М. :
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
97'4 с.138