Атемасов А. В. :
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
81'1 с.119
Бельтюков В. И. :
Системный подход к анализу процесса усвоения звуков речи детьми
81'3 с.29
Цибулевский И. Е. :
Замечания к теории точности быстрых движений, предложенной Р. Шмидтом с соавторами
81'3 с.127
Белый Б. И. :
Динамика зрительной перцепции по методу Роршаха у дошкольников
81'4 с.103
Тульвисте П. :
Существует ли специфически детское вербальное мышление?
81'5 с.34
Чепене Р. П. :
Формирование представлений о механических связях и зависимостях у дошкольников
81'5 с.120
Лидерс А. Г. :
Дейм Л. , Леер У. , Олбрих Е. , Ундойч В. Влияние ранней моторной стимуляции на общее развитие детей в возрасте от 3 до 6 лет
83'1 с.154
В Отделении психологии и возрастной физиологии АПН СССР. Значение психофизиологических исследований для педагогической психологии
83'5 с.137
Бреслав Г. М. :
Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников
84'3 с.53
Каплунович И. Я. :
Содержание мыслительных операций в структуре пространственного мышления
87'6 с.115
Ибрагимов Х. И. :
Дифференцированность восприятия и операциональный уровень мышления у детей 4-8 лет
88'1 с.158
Лысюк Л. Г. :
Особенности первых этапов онтогенеза сознания
93'2 с.26
Слободская Е. Р. :
Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей
95'6 с.104