Психология и искусство + Высшие психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, речь и пр. )

Полуянов Ю. А. : Формирование способности целостного восприятия цвета у детей 80'1 с.101
Федоров Е. Е. : Интуиция в музыкально-исполнительской деятельности 85'2 с.100
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Бочкарев Л. Л. : Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания 86'3 с.150
Кочнев В. И. : Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей 86'5 с.153
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. : Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности 87'1 с.156
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. : Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа 88'5 с.123
Перепелица А. Д. : Музыкальная культура и кризис эмоций 90'3 с.121