Психология и искусство

Полуянов Ю. А. : Формирование способности целостного восприятия цвета у детей 80'1 с.101
Ражников В. Г. : Партитурная транскрипция 80'1 с.137
Кочнев В. И. : К проблеме изучения актерских способностей 83'1 с.108
Темпер Ю. Б. : К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе 83'2 с.124
Гребельник С. Г. : Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха 84'2 с.90
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. : Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком 84'2 с.142
Хан-Магомедова В. Д. : Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников 84'6 с.105
Федоров Е. Е. : Интуиция в музыкально-исполнительской деятельности 85'2 с.100
Иванов С. П. : Особенности отношения подростков к изобразительной деятельности 85'3 с.72
Дубовис Д. М. , Хоменко К. Е. : Вопросы психологии художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения) 85'5 с.117
Логинова Л. Н. : О содержании понятия музыкальной высоты 85'5 с.127
Петрушин В. И. : Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника 86'1 с.157
Бочкарев Л. Л. : Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания 86'3 с.150
Кочнев В. И. : Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей 86'5 с.153
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. : Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности 87'1 с.156
Ражников В. Г. : Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении 88'1 с.33
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. : Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа 88'5 с.123
Крупник Е. П. : Психологические проблемы воспитательного воздействия искусства 89'4 с.102
Голицын Г. А. , Петров В. М. : Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве 89'5 с.148
Пилипенко В. Р. : Компьютерное обучение и развитие искусства 89'6 с.92
Донцов А. И. : Социальная психология искусства 89'6 с.151
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. : Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей 90'3 с.69
Перепелица А. Д. : Музыкальная культура и кризис эмоций 90'3 с.121
Левин В. А. : Трудности и счастье взаимности 90'5 с.89
Кочнев В. И. : Понятие сценического самочувствия в системе К. С. Станиславского 90'6 с.95
Дорфман Л. Я. , Леонтьев Д. А. , Петров В. М. : XI Международный конгресс по эмпирической эстетике 91'1 с.171
Ладыгин Л. А. : Межвузовские семинары по теории искусств 91'1 с.177
Кочнев В. И. : Понятия сценической заразительности, убедительности и обаяния в системе К. С. Станиславского 91'5 с.108
Кирнарская Д. К. : Опыт тестирования музыкальной одаренности на вступительных экзаменах 92'1 с.158
Пухова Т. И. : Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях 93'1 с.40
Кочнев В. И. : Психологические особенности сценического обаяния 93'5 с.74
Семенов В. Е. : Катарсис и антикатарсис: социально-психологический подход к воздействию искусства 94'1 с.116
Тарасов Г. С. : О психологии музыки 94'5 с.95
Соболева О. В. : О понимании мини-текста, или Пословица век не сломится 95'1 с.46
Гуружапов В. А. : Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики 95'4 с.28
Емельянов Г. А. : Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте 98'1 с.31
Мелик-Пашаев А. А. : Об источнике способности человека к художественному творчеству 98'1 с.76
Шепелева С. Н. , Батов В. И. , Петров В. М. : Психолингвистический анализ поэтического творчества 98'1 с.83
Баланчивадзе Л. В. : Индивидуально-психологические различия в музыкально-исполнительской деятельности 98'2 с.151
Сироткина И. Е. : Литература и психология: из истории гуманитарного подхода 98'6 с.75