Полуянов Ю. А. :
Формирование способности целостного восприятия цвета у детей
80'1 с.101
Ражников В. Г. :
Партитурная транскрипция
80'1 с.137
Кочнев В. И. :
К проблеме изучения актерских способностей
83'1 с.108
Темпер Ю. Б. :
К исследованию феномена активации изобразительной деятельности в гипнозе
83'2 с.124
Гребельник С. Г. :
Формирование у дошкольников абсолютного музыкального слуха
84'2 с.90
Бажин Е. Ф. , Ганина Н. А. , Корнева Т. В. :
Описание лица в художественной литературе как проблема восприятия человека человеком
84'2 с.142
Хан-Магомедова В. Д. :
Восприятие произведений искусства и изобразительная деятельность старшеклассников
84'6 с.105
Федоров Е. Е. :
Интуиция в музыкально-исполнительской деятельности
85'2 с.100
Иванов С. П. :
Особенности отношения подростков к изобразительной деятельности
85'3 с.72
Дубовис Д. М. , Хоменко К. Е. :
Вопросы психологии художественного восприятия в трудах А. В. Запорожца (К 80-летию со дня рождения)
85'5 с.117
Логинова Л. Н. :
О содержании понятия музыкальной высоты
85'5 с.127
Петрушин В. И. :
Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника
86'1 с.157
Бочкарев Л. Л. :
Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания
86'3 с.150
Кочнев В. И. :
Исследование динамических характеристик эмоциональной реактивности в связи с проблемой актерских способностей
86'5 с.153
Богоявленская Д. Б. , Тюрин П. Т. :
Опыт построения методики исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
87'1 с.156
Ражников В. Г. :
Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении
88'1 с.33
Грачева А. М. , Нистратов А. А. , Петренко В. Ф. , Собкин В. С. :
Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа
88'5 с.123
Крупник Е. П. :
Психологические проблемы воспитательного воздействия искусства
89'4 с.102
Голицын Г. А. , Петров В. М. :
Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве
89'5 с.148
Пилипенко В. Р. :
Компьютерное обучение и развитие искусства
89'6 с.92
Донцов А. И. :
Социальная психология искусства
89'6 с.151
Каневская М. Е. , Фирсова Л. А. :
Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей
90'3 с.69
Перепелица А. Д. :
Музыкальная культура и кризис эмоций
90'3 с.121
Левин В. А. :
Трудности и счастье взаимности
90'5 с.89
Кочнев В. И. :
Понятие сценического самочувствия в системе К. С. Станиславского
90'6 с.95
Дорфман Л. Я. , Леонтьев Д. А. , Петров В. М. :
XI Международный конгресс по эмпирической эстетике
91'1 с.171
Ладыгин Л. А. :
Межвузовские семинары по теории искусств
91'1 с.177
Кочнев В. И. :
Понятия сценической заразительности, убедительности и обаяния в системе К. С. Станиславского
91'5 с.108
Кирнарская Д. К. :
Опыт тестирования музыкальной одаренности на вступительных экзаменах
92'1 с.158
Пухова Т. И. :
Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях
93'1 с.40
Кочнев В. И. :
Психологические особенности сценического обаяния
93'5 с.74
Семенов В. Е. :
Катарсис и антикатарсис: социально-психологический подход к воздействию искусства
94'1 с.116
Тарасов Г. С. :
О психологии музыки
94'5 с.95
Соболева О. В. :
О понимании мини-текста, или Пословица век не сломится
95'1 с.46
Гуружапов В. А. :
Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики
95'4 с.28
Емельянов Г. А. :
Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте
98'1 с.31
Мелик-Пашаев А. А. :
Об источнике способности человека к художественному творчеству
98'1 с.76
Шепелева С. Н. , Батов В. И. , Петров В. М. :
Психолингвистический анализ поэтического творчества
98'1 с.83
Баланчивадзе Л. В. :
Индивидуально-психологические различия в музыкально-исполнительской деятельности
98'2 с.151
Сироткина И. Е. :
Литература и психология: из истории гуманитарного подхода
98'6 с.75